Подготовка к школьной работе, т.е. способность учеников достойно представить свою работу, является следствием требований современных образовательных программ. В современных школах задания должны быть компьютеризированы. Методы подготовки школьных заданий.
Считается, что проектная деятельность раскрывает способность ребенка мыслить и действовать творчески, формирует самостоятельность в поиске информации и ее обработке, учит ребенка готовить и представлять презентацию перед аудиторией.
Чтобы понять, с чего начать выполнение школьного задания, необходимо выбрать тип задания. Школьная работа может быть
- Исследовательский — исследование, изучающее тему с разных сторон — подготовленное как в научном исследовании (формулировка и проверка гипотез), и
- Практический и ориентированный на действие — результатом является решение конкретной проблемы, которое можно использовать в жизни.
- Творческий — результаты включают творческие продукты, отредактированные видео, плакаты, спектакли, новые развивающие игры, спортивные игры и
- Информационные — результаты включают сбор информации, которая затем предоставляется общественности.
- Ролевые игры — проекты, в которых распределяются роли и определяются правила взаимодействия между участниками. Результаты этой работы станут известны только по окончании проекта. Студенты пробуют себя в новых ролях и ситуациях и учатся разрешать конфликты в выбранных ими ролях.
Материал, презентация и то, что входит в школьный проект и как он выглядит, напрямую зависит от выбранного типа проекта.
Как написать проект в школе
Все начинается с выбора темы и понимания конечной цели. Оно должно быть четким, лаконичным и прямым. Чтобы быстро справиться с заданием, студент должен быть заинтересован в предмете. В противном случае проектная деятельность не имеет смысла. Они могут не суметь защитить произведение, которое не интересует даже самого автора.
- Подготовка. Определите тему и цели.
- Планирование. Мы рассматриваем, что нужно школьному проекту, какие источники информации будут использоваться, как ее собирать и анализировать. Мы решаем, как будут представлены результаты работы.
- Исследования. Мы собираем и проверяем информацию и проводим исследовательскую работу.
- Заключение. Мы анализируем информацию и делаем выводы.
- Формат. Профессора каждого учебного заведения устанавливают собственные рекомендации и предоставляют шаблоны того, как писать рефераты в школе.
Они определяют, как информация будет представлена на этапе проектирования. В то же время они определяют программное обеспечение, необходимое для выполнения школьных работ на компьютере. В школах для работы в классе достаточно графического редактора Word. Он используется для ввода текста и заполнения его изображениями.
Как оформить проект
Оформление проектов в младших классах
Чем меньше класс, тем меньше текста и больше изображений. Ребенок должен уметь говорить то, что он говорит, и отвечать на вопросы, а также подавать печатные материалы.
- Титульный лист. В верхней части напишите полное название учебного заведения. В середине страницы напишите слово "проект". Ниже, жирными крупными буквами, напишите название проекта. В правом углу под ним укажите, кто это сделал. Ученики: имя, фамилия и класс. Далее, лидер: имя, фамилия, отцовский титул. В середине листа внизу напишите город и год проекта.
- Оглавление находится на странице 2.
- Далее следует вступление. Здесь пишутся цели и задачи.
- Основная часть. В этой части определите тему: "Я начал работать …". , ‘Потом я переехал в …’, ‘Потом я переехал в …’, ‘Потом я переехал в …’. перешел к …", "На своей работе я столкнулся с такими проблемами, как …". и может быть написан поэтапно.
- Заключение.
Планирование проектов для старшеклассников
По мере взросления учащихся возрастают требования к содержанию, качеству и количеству информации, отображаемой в проектах и их оформлении.
Как создать пошаговый школьный проект для 9-го класса
Проекты должны иметь четкую структуру.
- Она должна иметь титульный лист, титульный лист
- Содержание
- введение, объясняющее цели, области, которые необходимо рассмотреть, и то, как они будут достигнуты; и
- описание проекта, процесса, включая все этапы, все элементы, все шаги
- ход работы, анализ того, что произошло, какие проблемы возникли и как они были преодолены, а также
- Выводы, где оцениваются и анализируются конечные результаты — перспективы использования работы, как и где будут использоваться результаты проекта
- Ссылки — перечисление всех источников информации, использованных в работе, и ссылок; и
- Приложения (при необходимости).
После того как задание готово, студент приступает к подготовке презентации. Презентации легко создаются в PowerPoint, простом и удобном инструменте, подходящем для этой цели. В презентации студенты отражают ключевые аспекты проекта, дополняя их графикой. Гораздо проще донести свои идеи до аудитории через презентацию, используя текст и изображения. Такая форма презентации удобна для ведущего. Имея перед собой основные фразы текста, вы можете разволноваться и что-то забыть, но ваши мысли не будут разбегаться.