Прочитайте предложения с ошибками и выясните, что означает каждое слово.
1. допускать ошибки в построении и написании предложений.
Напишите полное предложение без ошибок.
Точка, вопросительный или восклицательный знак в конце предложения.
Напишите предложение правильно. Поставьте правильную подпись в конце. Пример: вежливый пример лучше, чем 100 слов.
3Заглавные буквы в начале предложения.
Напишите предложение и подчеркните первую букву. Например, C A — маленькая птичка — колибри.
4.Отказ, передача и обмен письмами.
Напишите слово три раза, разбивая его на слоги и выделяя места ошибок. Например, stro y/ka, stro y/ka, stro y/ka.
Разделите слово на слоги для постановки тире. Отображает все тире. Например, рубики, ру-бики; оси-на.
Помните! Во время передачи письмо не может оставаться на линии и не может быть передано на новую линию.
6. разделить на слоги.
Разделите слово на слоги. Напишите еще три слова с таким же количеством слогов. Например, WO-RO-BAY, WO-TEACHER, TOWA-RISCH, de Journee.
Помните! Количество гласных в слове совпадает с количеством слогов.
Внимание! Вы должны подчеркнуть, в каком месте вы допустили ошибку.
Если вы допустили ошибку в правиле, выясните, какая часть слова неправильная (подчеркните корень). Выделите слово "ментальный".
7. произнесите слово префикс.
Правильно произнесите слово. Затем выберите префикс. Создайте из этого слова три родственных слова с разными приставками. Например, Come on, come on, go on, move on.
Помните! Префикс является частью слова и должен стоять перед ним.
8. правописание предложных слов.
Напишите намерение и слово, относящееся к предложению, в котором вы допустили ошибку. Поставьте другое слово между намерением и словом. Найдите другое слово с таким же намерением. Например, (Какой?) Пляж, (острый) пляж, (какой?) дом, (большой) дом, (большой) дом, (большой) дом, (большой) дом, (большой) дом, (большой) дом
Помните! Намерение — это другое слово. Намерение является частью слова и пишется отдельно от слова. Между намерением и словом можно поставить другое слово.
Глаголы не имеют намерений.
9. намерение предшествует местоимению.
Выпишите из предложения местоимение, содержащее предложение. Выпишите 2-3 местоимения, используя это правило. Например, к нам, мне, тебе, тебе, ему.
Помните! Намерения местоимений пишутся отдельно.
10. есть глагол.
Выпишите глагол с НЕТ. Напишите еще два слова на это правило. Например: не был, он не знал, он не знал.
Помните! Глаголы не пишутся раздельно.
11. словарные слова и все еще не выученные прямоугольники.
Напишите слово пять раз, поставьте интонацию и подчеркните место ошибки. Например, r e ba ta, r e ba ta, r e ba ta, r e ba ta, r e ba ta, r e ba ta, r e ba ta, r e ba ta.
12: Большие буквы для названий людей, животных, стран, городов, деревень, дорог, рек.
Напишите слова. Подчеркните заглавные буквы. Используйте это правило, чтобы придумать еще три слова для записи. Например, S ASHA, Мурзик, Санкт-Петербург, Россия.
Помните! Малые имена, отчества и фамилии записываются в столице. Названия животных пишутся с заглавной буквы. Названия стран, городов, дорог и рек пишутся прописными буквами.
13. слоги ши-ши, ча-ща и чу-щу.
Напишите слово и три слова на это правило. Сделайте ударение на слогах. Например, Zhi L, Zhi L, Zhi ZN, Zhi Zhi.
Помните! Произнесите слова, написанные жирным шрифтом с буквой I.
14. слова CHK, CHN и CHH.
Используйте это правило, чтобы правильно написать слова, найти и написать три слова. Например, devo chk a, k chk a, no chk a, po chk a.
Помните! Слова CHK, CHN и CHH записываются без мягкого знака (Y).
15. мягкие знаки — это показатели мягкости.
Напишите слово правильно. Согласовывается мягкий знак с двумя тире и дефисом перед ним. Напишите 3-5 слов на это правило. Например, Ма Л’Чик, Бо Л’О Шой, Ры, Кон КI.
16. мягкое разделение (ь).
Напишите слова правильно. Поставьте букву, обозначенную двумя черточками и одной в мягком знаке. Напишите три других слова для этого правила. Например, Вью ГА, Дере Вья, Дере Зя На, Воробья.
Помните! После согласного перед гласным разделите мягкую точку (y) на корень слова: e, e, eu, yu, i, i.
17. независимые твердые знаки (ъ).
Напишите слово правильно. Обратите внимание на префиксы и выделите их двумя тире и одной разделительной буквой. Придумайте и напишите еще три слова в соответствии с этим правилом. Например, e.g. e.m., e.m., e.m., e.m., e.m., e.m., e.m. .
Помните! Объект, Субъект, Сторонник.
Помните! Префиксы, оканчивающиеся на согласование, могут сопровождаться гласной только перед ъ, O, YA, Yu.
18. гласные, контролирующие тон в корне слова.
Напишите слово, поставьте ударение и подчеркните гласную, которую вы хотите проверить. Напишите еще два слова в соответствии с этим правилом. Например, цвести (цветы), гори (горька), в лна (в лны).
Помните! Гласные в словах пишутся так же, как и гласные под ударением.
19. пары звонких и незвонких согласных в корне слова.
Напишите слово. Обратите внимание на корень слова. Подчеркните букву, в которой вы допустили ошибку. Напишите слово-замену и соберите три слова в соответствии с этим правилом.
Например, Gorod (Город), Moroz (Мороз), Glaz Ki (Глаза), Du B (Ду Бо К).
Помните! Пары согласных должны быть проверены как на вокальные, так и на фонетические согласные. Чтобы проверить пару согласных в корне слова, слово нужно изменить или найти слово с таким же согласованием, за которым следует гласная или согласование.
Методы контроля: с существительными: — изменение числа (гвоздь — коготь, локоть — локоть), — изменение
— Изменение падежа (пастбище — в пастбище, лук — в луке), — Изменение падежа (пастбище — в пастбище, лук — в луке), — Изменение падежа (лук — в луке), — Изменение падежа (лук — в луке)
— используя лицемерные нападки (дуб — Дюбок).
— Замена существительных глаголами (порог — порог, спросить — спросить, идти — идти); и
Для прилагательных образуйте краткие формы: жуткий — жуткий — жутковатый.
20. тихое согласование с корнем слова.
Напишите слово, сопоставьте его с проверочным словом и выберите корень. Напишите еще три слова на это правило. Например, свист (свисток), бум (бум-то), звезда (звезда), масса (масса).
Помните! Чтобы проверить согласование корня слова, вы можете изменить слово или найти согласование гласных.
Какой сегодня замечательный день!
A И солнце сияет в небе, A
A И солнце сияет в небе, A
Солнечное тепло — источник бодрости, A
Но на лугу есть корова.
А ее карие глаза смотрят печально.
Ибо это суровость ее пастуха.
"Привет!" Сегодня она этого не сказала.
И это ужасно опасно
И писать ей опасно.
Все знают, как она красива.
Буква "т" — прекрасная вещь.
21. двойной в соответствии с корнем слова.
Напишите слово правильно. Напишите еще три слова для этого правила. Разделите все слова тире.
Примеры: группа-PA, RAS-STAY, COLBOLY, ALL-LEA, PER-RON, суббота.
Помните! Перенесите слово с двойными согласными, одна буква остается на линии, а другая переносится.
22. двойной, часть приставки и корня.
Пишите слова правильно. Выделите префиксы (суффиксы) и корни. Выберите родственное слово, которое обозначает одну согласную. Выберите два или три слова, которые соответствуют этому правилу. Примеры: razwet (ветер), razkaz (и.п. rekaz), drag (тащить), weight (вес), long (длинный), malinic (малиновый).
23. Правописание наречий.
Напишите неправильное слово три раза. Обратите внимание на гласный звук в конце слова. Например, sprava, sprava, sprava.
Помните! Наречия пишутся как одно слово. Предлоги отсутствуют. Наречия часто оканчиваются на o, a.
24. префиксальные гласные и согласные.
Правильно произнесите слово и напишите приставку. Выпишите еще три слова с тем же префиксом. Например, летать, бегать, держать.
Помните! Без приставки "па".
25. правописание прилагательных.
Правильно напишите слово, выберите окончание и напишите еще три слова с этим окончанием.
Если можно определить окончание, напишите определяемое слово.
Например, липа, дуб, клен, тополь.
Определите последнюю буквенную часть речи слова и объясните ее написание.
26.Произносите слова с шипящим звуком на конце.
Напишите слово. Объясните написание этого слова. Напишите еще два-три слова об этом правиле.
Примеры: shala sh (существительное, м.п., для второй песни), party g (существительное, м.п., для второй песни), kamy sh (существительное, м.п., для второй песни), lu ch (существительное, м.п., для второй песни)
do h (существительное, единственное число, женский род, для третьей песни), but h (существительное, единственное число, женский род, для третьей песни), re h (существительное, единственное число, женский род, для третьей песни), rye (существительное, единственное число, женский род, для третьей песни)
С крыши (существительное, множественное число, п.), много задач (существительное, множественное число, п.), из-за туч (существительное, п., п.)
пенистый (краткое прилагательное), могучий (краткое прилагательное), неловкий (краткое прилагательное).
Помните! В существительных мужского рода множественного числа и сокращениях прилагательных после запятой не ставится "b".
Существительные женского рода третьего тона имеют знак ? после шестого тона.
27. мягкий знак (ь) для неопределенных глаголов.
Задайте вопрос к глаголу и напишите глагол правильно. Выберите два слова, которые соответствуют этому правилу. Например, (Что мне делать?). Улыбка, (Что мне делать?) Улыбка, (Что мне делать?) Пойте.
Помните! Инфинитивные глаголы отвечают на вопрос, что мы должны делать. Что мне делать; и пишется с мягким знаком (у).
28. Мягкая точка (y) в конце глагола во втором лице единственного числа в настоящем времени.
Напишите глагол правильно и закончите его суффиксом. Опишите еще три глагола, которые следуют этому правилу. Например, писать (голос, второе лицо, единственное число), есть (голос, второе лицо, единственное число), сидеть (голос, второе лицо, единственное число), читать (голос, второе лицо, единственное число).
Помните! Глаголы во втором лице единственного числа заканчиваются многоточием.
29. Правописание существительных с неделимыми окончаниями.
Выпишите существительные с зависимыми словами. Вербализуйте существительные в их исходной форме. Определите словоизменения и запомните слово-помощник. Поставьте слова-помощники в правильную форму. Напишите существительные и добавьте суффиксы. Напишите пример этого правила.
Например, вербально: Я иду по улице. (улица — один слог) (весна — с весны) Он шел по улице (куда? Почему? На улице. -существительное, 1 слог, (весна)
Было написано: он пошел (существительное, 1-й слог, весной) к (существительное, 2-й слог, слон) бегемотам, которые держались на дороге.
Помните! Полезные слова: 1спл. — весна, земля. 2 дек. — слон. 3-е падение. -Ри.
Вы можете использовать таблицу инфинитивных существительных для песен, но не забудьте указать употребление песни.
30. нечувствительное к падежам написание окончаний прилагательных.
Выпишите прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится, и задайте вопросы к прилагательному от существительного. Обратите внимание на вопрос вопроса и помните о последствиях спаривания. Определите род, число и падеж прилагательных по существительному.
Например (что?). Форрест (MP, ред., г.).
Помните! Чтобы определить окончание прилагательного, необходимо знать его род и падеж. Это определяется существительным. Вы также можете найти окончание прилагательного, задавая вопросы о существительном. В этом случае вы должны хорошо знать распространенные окончания прилагательных.
31. Правописание личных глаголов.
Напишите глагол по ошибке. Поставьте глагол в неопределенном наклонении. Посмотрите на гласную перед буквой y. Определите наклонение и гласную в глаголе. Вы должны писать в конце глаголов единственного и множественного числа. Напишите свой пример.
Например, I write — пишу (гласная, i сп., -e) — look — смотрю (гласная, ii сп., — i) — put — кладу (гласная, ii сп., -I).
Помните! Гласная е — и окончания глаголов должны определяться неопределенным типом и наклонением.
(i e — e; — ut; — yut.) (Все остальные глаголы не входят во вторую связку.
Второй связкой является — and, — to. — Ят. Все глаголы — ять (я говорю) + 7 глаголов за исключением — ять, ять, ненавидеть, смотреть, терпеть, крутить, я завишу, я — ять трясти, дышать, держать, слушать за исключением 4 глаголов болеть.
32. взрывать слова.
Напишите слово. Запишите его, придумайте и напишите слова с такой же структурой. Примеры: путешествие, прогулка.
33. анализ звучания слова.
Напишите слово. Правильно разбейте вокал, обратите внимание на количество звуков и букв в слове.
34.Анализ предложений по частям речи.
Напишите предложение. Сокращайте часть каждого слова слово за словом.
Например, существительное. Прилагательное существительное.
Весенний ручей играет в долине.
35. описание членов предложения.
Напишите предложение. Подчеркните основных членов. Напишите выражение с вопросом. Сделайте акцент на второстепенных членах предложения. Например, в лесу растут душистые ландыши. Ландыши (какой сорт?) e
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Список контроля студентов: ‘Как редактировать ошибки’.
Как редактировать ошибки в русском языке на 2-4 рангах.
Памятка: ‘Как выполнить работу с ошибками’.
Шаги к функционированию в русском языке с ошибками.
Памятка: ‘Как правильно выполнять работу с ошибками’.
Как исправить ошибки в русском языке.
Памятка.
Одна из трудностей прочных знаний и навыков в русском языке — это работа над ошибками. Вопрос коррекции ошибок давно интересует методистов массовых и специальных школ. В этой статье я попытаюсь это сделать.
Как проводить коррекционную работу по математике.
Работа над ошибками выполняется ежедневно в той или иной рабочей тетради, как текущей, так и на контрольных работах.
