Деревянные палочки четырех размеров помогут вам сосредоточиться и укрепить силы.
Палочки — примерно высота большой палочки — от двух до трех локтей маленькие палочки — от одного до двух локтей волшебные палочки — около половины локтя.
Чем меньше палка, тем она прочнее и тем более осторожное обращение с ней требуется.
Палочки могут быть сделаны из металла или камня, но я не пытался ничего узнать об этом, так как трудоемкость довольно высока. Прежде чем начать, необходимо провести ритуал очищения, который соответствует вашему представлению о том, что вам нужно сделать. Во время лечения необходимо соблюдать так называемое голодание. Все психотропные препараты должны быть строго исключены. Сигареты и даже кофе могут разрушить вашу работу.
Выберите для каждой палочки "свою" древесину (в моем случае дуб или облепиху), но в целом предпочтительнее твердая древесина. Отбираются молодые деревья соответствующей толщины. Для всех, кроме палок, подходит отрезок основного ботинка без узлов. Деревья вырезают с грустью о потере растения и с уверенностью, что оно того стоит. Используется минимальное количество инструментов, в идеале — ножи ручной ковки. Поскольку в современном государстве трудно найти кованые ножи, вы можете использовать обычный медицинский скальпель, купленный специально для этой работы.
Когда вы работаете, вы должны исключить любое чувство триумфа, спешки или ожидания.
Волшебная палочка, с другой стороны, сделана из куска дерева, измельченного как можно грубее (но без трещин и гниения!). Он изготовлен из. Для этой цели очень хорошо подходят корневища деревьев или, например, стволы карельских берез. Если кусок дерева взят для изготовления волшебной палочки, имеет смысл "подарить" его дереву — растереть каплю крови на срезе коры.
Срубленные бревна перемещаются на обрабатываемую территорию и не перемещаются в другое место до завершения работ. Отходы собираются и посвящаются духам леса после завершения работы (закапываются под лесной травой в знак благодарности).
Вся обработка происходит в состоянии постоянной медитации на материале. Спешка, строгое исключение отвлечений в случайных случаях и попытка ускорить работу с риском повредить материал (даже не попытка, а размышление, можно ли что-то соскоблить и отрезать, но если в последнем случае нельзя быть уверенным, что именно так и будет). (также нет сомнений в том, что нужно соскоблить). Лучше работать в лесу или в сельской местности. Работа выполняется одним махом. Когда бы вам ни захотелось работать, даже если это работа в две смены, вы должны это делать, потому что это большой труд, и вы будете делать его в одно и то же время.
Со ствола снимают кору и камбий, а в случае с посохом срезают и зачищают сучки (не гладкие) и вырезают дефекты. После этого персонал может быть закончен в любое время, но рекомендуется, по крайней мере, тщательно и с любовью соскоблить его.
На остальной части палки верхний конец (по высоте дерева) будет острым, а нижний — закругленным. Нижняя часть стержня (где держится стержень) будет тереть волокна. На этом этапе деталь не должна иметь углов и срезов. К этому времени деталь может потрескаться в продольном направлении из-за высыхания, что является нормальным явлением.
На волшебной палочке концы закруглены.
Прекратите редактирование и поиграйте с предметом. Вы должны почувствовать его как свой собственный, найти удобное место в своих руках, влюбиться в него и соединиться с ним. С этого момента, по крайней мере, в сфере вашего внимания, заготовка должна быть всегда с вами. Вы должны чувствовать, что внедряете его в себя, в свою жизнь, в свои привычки, в свои эмоции.
Дальнейшая обработка является основной трудностью. Дизайн охватывает все области, кроме полосы и кончика. Не совсем логично "покрывать узор" прутьями. Эти участки покрыты царапинами и, согласно новому настроению, "хотят этого". Некоторые из них могут быть неглубокими, другие могут быть глубже, иногда до четверти радиуса (со мной такого не случалось). Царапины делаются путем удерживания кончика ножа пальцами (которые, кстати, затачиваются только вручную) и требуют твердой руки. Должно быть ощущение разговора, разговора с жезлом.
Маленькие палочки требуют узора, который во много раз плотнее и тоньше, чем у больших палочек, но должен иметь некоторую начальную поверхность как часть узора (затем палочка должна быть полностью вырезана). Если стержень треснул, то тем же ножом следует забить поверхность отожженной медью и даже серебром (но не слишком сильно, иначе он сломается).
Для волшебных палочек предпочтителен другой тип узора — непрерывная, самодостаточная, непрерывная линия, охватывающая как можно большую площадь палочки. Если вам удастся применить его от начала до конца за один раз. Однако я не верю, что вам это удастся.
Не нужно требовать от палки европейской чистоты, она должна по своей форме напоминать оригинальную форму ствола, она не должна быть ни идеально гладкой, ни идеально круглой, металл, выкованный в гнезде, не должен выглядеть как наполнитель, он просто остается там Это не выглядит причудливо, но это правильно.
К сожалению, нет возможности подробно рассказать о маскировке паттернов, как это делается в глубокой медитации. Работа должна восприниматься как процесс внутренней самооценки, и человек не должен испытывать тревогу за результат. Можно даже не заметить, что здесь была проделана еще одна часть работы.
В то же время его нужно познакомить с миром. Это означает, что необходимо показать солнце, луну, звезды и деревья, и сильно почувствовать их связь с представленными объектами. Не все они должны быть представлены и не все должны быть названы. Только те действия, которые, по вашему мнению, заслуживают обозначения.
Узор будет наноситься до тех пор, пока не станет ясно, что больше нельзя добавлять штрихи. Кстати, в узоре могут присутствовать различные символы, которые вы могли видеть раньше, и очень важно точно определить, что это — ваша ошибка подсознания или просто стирание. Первое — нехорошо, второе — нормально.
Существует так много символов, которые можно найти на чем угодно, не нужно бояться или искать их, они всегда вторичны и интерпретируются одним человеком.
После нанесения рисунка необходимо отполировать стержень тканью и речным песком. Тех, кто никогда этого не делал — предупреждаю, не нажимайте на него, иначе поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять или промыть. Полируется только узор, ручка до этого момента была обработана ножом, но края нужно сгладить ножом.
Полировка должна проводиться в радостном (но не слишком истеричном) настроении и не должна быть резкой в своем движении.
К этому времени палочка чувствует необходимость в инициации, состоящей в полном эмоциональном погружении палочки во что-то (активация? Посвящение? (В последнее время мои сокровища становятся все хуже). В моем случае это была ночная вода, но это также может быть земля, вино, молоко, живые организмы (не дай Бог, люди) и примеси. При необходимости протрите участок на следующий день той же тканью, которой вы полировали палочку (кстати, я упоминал, что это натуральная ткань из вашей старой одежды?). ), его можно заполнить корой и опилками или, на ваше усмотрение, выбросить или уничтожить.
Инициализация волшебной палочки кажется немного более сложной. Сначала один конец погружается во что-то, затем (продолжительность не имеет значения и не может быть предсказана заранее) другой конец погружается в другой конец, противоположный первому. На первый взгляд эта фраза немного сбивает с толку, но при работе по мановению волшебной палочки все становится ясно уже на этом этапе.
По окончании работы нож необходимо наточить … Вот и все.
Если к тому времени вы не будете знать, что делать с палкой, значит, вы что-то неправильно объяснили.
