В этом уроке показано, как очень быстро добиться эффекта гладкой кожи без потери текстуры.
Основы
Любое изображение можно представить как комбинацию изображений с различной пространственной частотой. С помощью фильтров GaussianBlur и ColourContrast изображение можно разложить на частотные составляющие, не нарушая при этом внешний вид исходного изображения. Нет, это не пустая трата времени, так как отдельные участки можно обрабатывать в секциях разного размера. В этом уроке мы будем использовать технику разделения изображения на три части.
- Размытое изображение
- Секция с мелкими деталями
- Секция с промежуточным участком между размытыми и мелкими деталями.
Именно третья секция нас интересует больше всего, поскольку она позволяет управлять деталями среднего размера независимо от остального изображения.
Вы смотрели на человеческую кожу? Вы тщательно все обдумали? Если нет, то вам нужно быть осторожным в общественных местах.
Текстура кожи состоит из: мелких пор и волосков, затем крупных пятен и неровностей, затем общей формы и цвета.
При ретушировании следует стремиться сохранить общую форму и цвет, поры и волоски, но удалить пятна и неровности.
Теперь разделим изображение на три составляющие.
- Общая форма и цвет
- Поры и волоски
- Устранение неровностей и дефектов среднего размера
… Теперь давайте избавимся от неровностей и недостатков!
Разделение на части
Давайте сделаем это вместе. Сначала продублируйте фоновый слой три раза.
1. облачная зона
Примените фильтр Размытие по Гауссу к нижней копии. Увеличивайте радиус до тех пор, пока не останется неровностей или изъянов. Внимание, этот шаг очень важен! Убедитесь, что вы выбрали правильный радиус.
Здесь мы использовали радиус 5,1, который выбирается в соответствии с размером изображения в пикселях. Запомните значение радиуса. Он понадобится вам на следующем этапе.
2. деталь.
Во второй копии этого слоя примените фильтр цветового контраста и отрегулируйте радиус так, чтобы были видны детали, но неровности еще не были четкими. Это не всегда просто, но в качестве первого приближения радиус размытия можно разделить на три части. Поэтому здесь был применен радиус 1,7.
3. столкновение.
В третьей копии применяется фильтр цветового контраста с радиусом, используемым для размытия (5.1), а затем полученный слой размывается гауссовым способом с радиусом, применяемым к фильтру цветового контраста (1). 7.
Теперь давайте организуем уровни. Поместите слой размытия поверх фонового слоя. Поверх этого слоя Bump будет расположен верхний слой с деталями. Для слоя Bump и слоя с деталями установите режим наложения Linear Light и Opacity 50%.
Вот снова ваше оригинальное изображение! Подожди-ка…
Для удаления комочков…
Если отключить видимость слоя grunge, вы увидите довольно хорошую кожу, но контуры будут несколько уродливыми. Включите видимость.
Добавьте белую маску к слою гранж и, используя мягкую черную кисть, закрасьте места, где нужно убрать комочки, но не приближайтесь к границам.
Да, можно сказать, что он выглядит великолепно! Но что, я должен делать это каждый раз?!
Нет, просто узнайте, как работает этот метод. Теперь давайте приступим к делу.
Техника быстрой деградации
- Создайте копию слоя.
- Откройте фильтр Gaussian Blur и отрегулируйте радиус так, чтобы все дефекты исчезли. Это очень важный шаг. Запомните значение радиуса и не применяйте фильтр.
- Примените фильтр цветового контраста при запомненном радиусе.
- Примените к этому уровню размытие по Гауссу и установите его на 1/3 от предыдущего радиуса.
- Измените уровень (Ctrl+I) и установите функцию смешивания на Linear Light и 50% Opaque.
- Наложите маску — скройте все и белой мягкой кистью закрасьте места, где вы хотите убрать аномалии кожи.
Почему это работает так же хорошо, как трехслойная техника?
Если вам не нравится математика, можете не читать ниже.
Назовите три уровня B Размытие, G Гранж и D Детализация.
Первоначально вы увидите сумму всех трех слоев.
B + G + D = оригинал
Мы сделали это, когда устранили некоторые дефекты:.
B + (G — часть G) + D = хорошая кожа
B + G + D — часть G = хорошая кожа
или оригинал — часть G = хорошая кожа.
Таким образом, размытые слои и слои с деталями не нужны. Просто удалите некоторые слои из оригинала с помощью гранжа.
46 Комментариев.
Мантигирдас 27 авг 2017 — 13:08:12
Терминология не соотносится с англиской, поэтому понятна не в полной мере
Анатолий Устименко 29 дек 2016 — 13:01:34
Кажется, я нашел его. Очевидно, что отменять второе объяснение нет необходимости. Без него все работает.
Анатолий Устименко 29 Дек 2016-12:57:19
Я не понимаю, что происходит, согласно первому объяснению возобновление работает, но не коротким путем. Я чего-то не понимаю или это ошибка?
Жора (Anonimus) 21 Jun 2016 — 09:11:08
Эта техника, безусловно, быстрая, но не кожно-пластическая. Лучше сыграть немного больше и добиться лучших результатов.
Kate_Rina 1 Jun 2015 — 16:30:22
Спасибо!!! Но мне что-то не понравилось, не знаю точно, что именно.
Сергей 911 12 Янв 2015-18:35:41
OP, извините, я нашел ответ Евгения на свой вопрос в другой теме (поиск по Relezz). Больше.
Сергей 911 12 Янв 2015-17:57:23
Извините за глупый вопрос, но я не могу найти фильтр "Цветовой контраст" в Photoshop elements. Его нет в списке фильтров. Пожалуйста, помогите мне: ))))
Sotnikova_youtube 18 Oct 2014-15:08:10
(Спасибо, очень полезно)
Елена Журжа 29 Jun 2014-11:25:54
Это так вкусно. Большое спасибо.
Олеся О. 20 февраля 2014-21:09:13
Спасибо за семинар, все получилось легко!
Олег Витальевич Лихограй 17 октября 2013-12:10:23
Наконец-то урок, как учебник, как самый консервативный урок — с текстом и картинками, как самый консервативный урок!
Как же вы ненавидите видеоуроки!
Angode 1 мая 2013-12:26:18
Отличный семинар! Все собирается быстро и легко. Спасибо.
El Zyu 20 Apr 2013-08:24:56
Не в тему, но, может быть, кто-то сможет помочь. Не могу найти, как удалить чернила. Здесь много цвета/насыщенности, и масштаб сдвинулся.
IvChenko_roman 10 Апр 2013, 20:25:26
Посмотрел в сравнении с портретами, большой разницы нет, но это быстрее, спасибо за семинар, жить и учиться!
Milka 24 февраля 2013, 19:50:22
Этот семинар просто фантастический, я давно искал его! Все легко и просто!
Любовь Клепинина 29 января 2013-14:49:03
Здравствуйте Евгений! Я работаю с Photoshop уже несколько лет. Я работаю с Photoshop уже несколько лет, и мне очень нравятся ваши семинары. Большое спасибо. Я люблю делать коллажи, открытки, но ретушь фотографий для меня большая проблема. Пожалуйста, подскажите, с чего мне следует начать, чтобы заполнить пробелы в моих знаниях. Как узнать, что важно для улучшения моей работы? Любовь, если честно.
Irinushka 23 Jan 2013-19:27:40
Прекрасно!!! Ретушь достаточно легкая. Думаю, он подходит для семейных фотографий, особенно если свет падает неправильно. Большое спасибо.
Галина Серова 28 октября 2012-18:02:01
Спасибо за прекрасный урок.
new.saint.sam 20 Aug 2012-01:14:33
Это удивительно полезный учебник! Для большого количества фотографий, когда нужно очистить каждую из них, это просто спасение!
Виски 20 Jul 2012- 14:56:41
Извините, где я могу найти фильтр цветового контраста? Я не могу его найти. У меня есть фотошоп x2, английский язык.
virusxxxl23 Jul 2012-18:19:20
Виски, это: другое — высокий проход.
Liruik 17 Июль 2012, 19:49:41
Garinka 27 мая 2012-08:47:39
Я попробовала )))) и нашла его отличным)) а самое главное он легкий и простой)) спасибо за туториал!!!)
Irrisska15 Apr 2012-14:24:05
Спасибо за учебник!!! Все ясно и просто! Еще не реализовано: ))))
Алдан28 Мар 2012-12:53:56
Хммм. Интересный метод. Обычно я использовал другой, более длительный метод, но придется попробовать и этот. Спасибо.
antontsarkov2012/03/21-11:46:59PM
Извините, шестой пункт: "Примените маску — скройте все и закрасьте мягкой белой кистью места, где вы хотите убрать неровности кожи", после применения маски ничего не происходит. В чем заключается неправильное толкование?
alexsoft612012, 22 Мар 2012, 13:40:47
Существует два типа масок (проще говоря). Первый тип или типы масок — белые (название субъективно, но легко запоминается; второй тип или типы масок — белые). При нажатии кнопки Применить маску слоя справа от миниатюры слоя появляется белый прямоугольник. Он не отображается. Белый цвет маски определяет непрозрачность, а расположенный ниже слой не виден, поэтому вы можете видеть изменения в изображении слоя. Здесь, если вы используете черную кисть и проведете ею по маске слоя, вы увидите, что все включено. Нижний слой появляется в области "Выполнить", а сама маска окрашивается черными пятнами/полосами. Прозрачность отображается в этих затемненных областях. В этот момент, чем ближе цвет кисти контура к черному, тем прозрачнее становится слой и тем лучше видно, что находится под ним.Второй тип маски (BLACK mask) — это фактически полная инверсия маски. Как объяснялось выше, весь слой становится зеленым, и видно только то, что находится под активным слоем, к которому применена маска. Белая кисть поверх черной маски покажет белые линии, пятна и полосы на черном фоне. Изображение восстанавливается (становится прозрачным или видимым) на верхнем (активном) слое, и в точке пути нижний слой начинает замещать детали верхнего активного слоя. Короче говоря, помните об основах. При применении маски ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ (BLACK COLOUR) слой становится прозрачным, а БЕЛЫЙ ЦВЕТ (WHITE COLOUR) убирает его прозрачность. Умело манипулируя только двумя цветами — мягкостью и давлением (силой) БЕЛОГО и ЧЕРНОГО — можно добиться сочетания текущего слоя и слоя ниже.
JanisGorbaniuk16 Mar 2012- 18:01:30
