Опубликовано 12 августа 2019|Автор: kmmrokna | Просмотров: 5121
Визитная карточка — неотъемлемый атрибут профессионала 21 века. Несмотря на вездесущие технологии, один лист бумаги, содержащий минимум информации, является самым эффективным маркетинговым инструментом для личного контакта. Конечно, вы хотите разместить на своей визитной карточке как можно больше информации. Однако помните о правилах и этикете при создании визитных карточек. Например, в Японии мы говорим о том, что размещение информации на обратной стороне визитной карточки является признаком плохого поведения.
У дизайнеров визитных карточек есть множество готовых шаблонов. При необходимости они могут быть изменены определенным образом для создания достаточного уровня оригинальности. В следующем разделе описан процесс создания двусторонних визитных карточек с помощью специального оборудования.
Применяем MS Publisher на практике
Microsoft Publisher — идеальное программное обеспечение для выполнения вышеперечисленных задач. Нельзя перестать пользоваться MSWord или AdobePhotoshop, а создавать визитные карточки с помощью AdobeCorelDraw.
- Чтобы точно создать двустороннюю визитную карточку, перейдите в раздел "Типы представления".
- Выберите макет, который вас устраивает.
- В разделе Формат публикации задайте параметры для листа (на котором будет напечатана визитная карточка).
- Введите информацию о визитной карточке в поля и
- Создайте свой собственный логотип и
- Чтобы добавить информацию на обратную сторону визитной карточки, перейдите в меню Вставка->Страницы->После текущей страницы->Организовать текстовые поля на каждой странице.
Вы должны перейти к предварительному просмотру, чтобы проверить, правильно ли размещены визитные карточки на листе. Важно, чтобы передняя и задняя стороны были одинаковыми.
Работа специалистов стоит не так дорого, как может показаться
Если вы не являетесь опытным пользователем программы редактирования графики, вы вряд ли потратите много времени на изучение ее возможностей и среды (только если вы создаете одну визитную карточку).
В типографиях вы можете обратиться за профессиональной помощью для создания партий визитных карточек.
Кроме того, современные типографии могут выслать вам по почте образцы готовой продукции. Таким образом, вы можете выбрать бумагу, которая лучше всего подходит вам (не только по цвету, но и по фактуре поверхности).
- Узнайте, что такое наружная реклама.
- Знаете ли вы, где используется УФ-печать — http://mrokna.ru/stroit/interer/gde-ispolzuetsya-uf-pechat.html?
Видео показывает процесс создания двусторонней визитной карточки.