Необитаемый 1.14 (ранее крестьянская деревня с 10 бандитскими заставами).
- Атака https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IronGolemAttack1.ogg
- Скачать повреждение 1: https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IronGolemHurt1.ogg
- Скачать повреждения 2: https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IronGolemHurt2.ogg
- Скачать ущерб 3https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IronGolemHurt3.ogg
- Ущерб 4https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IronGolemHurt4.ogg
- Deathhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IronGolemDeath1.ogg
- Движение 1https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IronGolemStep1.ogg
- Движение 2https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IronGolemStep2.ogg
- Переместить 3https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IronGolemStep3.ogg
- Движение4https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IronGolemStep4.ogg
Железный голем — это искусный нейтральный моб, основная задача которого — защищать игроков и жителей деревень от вражеских мобов, рейдов и осад. Это один из самых больших монстров, размером 2,7 кв. фута в высоту и 1,4 кв. фута в ширину.
Содержание
Спаун [ ]
Создание .
Для создания железного голема вручную требуется 36 железных слитков. Это в некоторой степени похоже на создание Опустошителя. Железные блоки должны быть расположены в форме буквы "Т", а сверху на них должна быть установлена вырезанная тыква.
Големы также могут быть созданы следующим образом
При создании голема необходимо учитывать тот факт, что тыкву нужно ставить в последнюю очередь. Существует также ошибка. Если в зазоре есть блоки, железный голем не появится. Искусственно созданные големы не будут атаковать своего создателя.
Правила нереста железных големов в деревне.
Железные големы автоматически порождаются в деревнях, если в них проживает не менее трех взрослых людей, а три кровати считаются домом. Железные големы могут порождаться как в порожденных, так и в искусственно созданных деревнях. Вероятность размножения при подходящих условиях равна 1/.7000 Во всех играх. Новый голем рождается примерно каждые 6 минут, если не достигнут лимит.
Максимальное количество големов, которое можно найти в деревне, составляет одну десятую от числа жителей деревни, в зависимости от требований к подстилке. Другими словами, 21 кровать и не менее 10 жителей равны 1 голему, 21 кровать и не менее 20 жителей равны 2 големам, 21 кровать и не менее 30 жителей равны 3 големам и т.д.
Жители деревни могут породить железного голема, даже если они разговаривают с другим жителем или находятся в состоянии паники. Чтобы вызвать железного голема, житель деревни делает до 10 попыток в области 16x13x16 блоков, расположенной в центре деревни (+7/ -8 по x/z, + 6 / -6 по y). Выбирается случайный вертикальный столбец. Если блоки над колонной — воздух, вода или лава, а под ней нет твердых блоков или y = + 6 блоков, то колонна выбирается в качестве кандидата на порождение голема. Затем проверяется, есть ли под выбранной точкой твердый объем. Выбранная точка и два блока над ней не должны быть заполнены или управляться блоками красного камня или рельсами. Только само выбранное место может находиться в воде, но не два квадрата над ним (это означает, что голем может породиться в озере глубиной в один квадрат, а глубиной в полквадрата, забором или ковром. (Другие условия соблюдены). Прилегающие блоки игнорируются, поэтому голем может "упасть" на соседние блоки и задохнуться из-за своей ширины. 1 Рождение существующих сущностей, с другой стороны, контролируется и не разрешается.
В Bedrock Edition железные големы могут порождаться, когда мир порождается в деревне. Железные големы появляются в деревнях, где есть не менее 20 кроватей и 10 жителей, в зоне 16 x 6 x 16 вокруг центра деревни, определенной кроватью или колоколом. Чтобы Железный голем появился в деревне, 75% жителей должны работать в предыдущий день, 100% жителей должны быть прикованы к постели, а игроки должны находиться в пределах 80 квадратных метров по горизонтали и 44 квадратных метров по вертикали от деревни. Шанс порождения железного голема составляет 1/700 на одно попадание. Это означает, что в среднем железный голем будет появляться каждые 35 секунд. Железные големы могут порождаться до тех пор, пока пространство 2x4x2 над порождением содержит только нетвердые блоки, а порождающий блок — твердый.
Заставы вне закона.
Железный голем, найденный в клетке на аванпосте разбойников.
Железные големы имеют шанс возродиться в клетке, которую можно найти рядом с караульным помещением. Рекомендуется освободить Железного голема из клетки. Это облегчает борьбу с разбойниками и захват структуры.
Поведение [ ]
Железный голем с маками в руках
Железный голем медленно ходит по деревне в обычное время. Однако, когда его провоцируют, он начинает двигаться к своей цели с очень высокой скоростью. Когда они достигают цели, то атакуют ее яростным взмахом руки, подбрасывая в воздух и нанося сильный урон, при этом их жертвы также получают урон от падения. Големы, как и другие мобы, получают урон от лавы, огня и яда. Однако они не получают урона при падении с высоты, но могут тонуть и создавать ловушки.
Железные големы начинают разрушаться по мере потери здоровья. Перед смертью голема есть четыре стадии: от целого до полностью расколотого. Его здоровье можно восстановить с помощью железных прутьев. Железный жезл восстанавливает 25 (x 12,5). При каждом нажатии для восстановления воспроизводится звук. Для восстановления железного голема с 1 здоровья до полного требуется 4 железных слитка. Голем также покинет деревню, если в ней нет жителей.
Если изменить режим на мирный, Железный голем не появится. Если голем появляется во время создания деревни, то сразу после его смерти будет порожден новый Железный голем.
Символом дружбы является мак в руке голема, который голем может дарить жителям и их детям.
Железный голем атакует вражеских мобов, как только они появляются в поле зрения. Големы сохраняют нейтральное отношение к волкам. Големы, созданные во время создания деревни, атакуют игрока, если игрок нападает первым или если рейтинг деревни игрока равен -15. Голему не обязательно видеть игрока. Если изменить сложность на Piece, вражеский голем не исчезает и продолжает атаковать игрока, но не наносит урона. Железные големы, созданные игроком, не будут атаковать своего создателя. Также искусственно созданные големы (включая сторонние моды и/или команды вызова) не могут защитить жителей деревни от вражеских мобов, но могут случайно защитить их при входе в деревню.
Големы, созданные игроками, привязываются к их учетной записи. При входе на другую учетную запись голем становится нейтральным и может атаковать игрока, если его спровоцировать.
Тактика боя [ ]
Бой должен быть очень хорошо вооружен! Благодаря медлительности и забывчивости голема его легко убить, просто взмахнув мечом. Однако вы можете защитить себя от атак големов (а также AcneWanderer и GreatSlave), построив блочные зонтики, которые представляют собой платформы из трех блоков на земле, не позволяющие высоким големам атаковать вас. Медленная скорость голема также делает его уязвимым для луков. Големы могут атаковать стену в один блок, поэтому следует соблюдать двойную осторожность. Тот факт, что големы не умеют плавать, также помогает в борьбе с ними. Это потому, что все, что вам нужно сделать, это заманить голема в озеро и убить его там. Если в деревне несколько големов, атака одного голема не потревожит остальных, но атака одного жителя заставит игрока броситься на всех големов сразу. Чтобы не испортить свою репутацию в деревне и полностью защитить себя, вы можете использовать различные средства для убийства големов, сохраняя при этом свою репутацию. Ведра с лавой или водой — одно из самых эффективных средств уничтожения големов. Другой вариант — выкопать яму из блока 2x2x4 рядом с железным големом, затолкать его внутрь, а затем засыпать песком или гравием. Это позволяет получить железный прут (который "плавает" на поверхности) без ущерба для репутации в деревне.
Использование [ ]
Големы — относительно сильные мобы, поэтому их стоит использовать для защиты. Игроки могут заманить голема в места, из которых он не сможет выбраться. Население Железного Голема можно искусственно поддерживать, так как на каждых трех жителей создается один Голем, и три кровати признаются, как и жители дома. В настоящее время количество големов не ограничено. Обратите внимание, однако, что существует ограничение на количество големов в отряде (см. статью о спавне для получения дополнительной информации). Если на ограниченной территории много жителей (80-100), Железные големы не могут породить мобов из-за ограниченного количества мобов.
Кроме того, Железный голем предоставляет ценные ресурсы, такие как железо. Существуют ловушки, позволяющие автоматически собирать прутья и маки. В большинстве случаев эти ловушки полагаются на повреждения мелом и лавой. Однако, чтобы получить достаточное количество железа, необходимо соответствующее большое количество големов. Этого трудно достичь. Необходимо построить "деревню" из очень плотных, ступенчатых рядов дверей. Когда количество големов достигает 3-5, система становится экономически эффективной с точки зрения времени. Однако такое выращивание носит хаотичный характер, и жители постоянно бегают (причем огромными, неорганизованными толпами).
Способность проходить через порталы позволяет зомби-свиньям противостоять железным големам. Выжившие зомби-свиньи не нападают ни на жителей, ни на игрока (если их, конечно, не спровоцировать). Железные слитки и золотые слитки можно собрать с места побоища, оставив незапятнанную репутацию. Кроме того, сам портал производит определенное количество зомби-поросят (старая версия) или зомби-поросят (последняя версия). Это позволяет промывать ряды порталов водой при наличии достаточного количества обсидиана (или ведер с лавой). Как и в яме, направьте их на железного голема. На дне ямы поставьте несколько воронок, чтобы голем сам прыгнул туда и сразился с "золотой свиньей".
Значения [ ]
Железный голем | железный голем | entity.minecraft.iron_golem |
Железный голем | железный голем | 20 | entity.iron_golem.name |
NBT метка .
- Данные о сущности
- Теги, общие для всех сущностей, см. Шаблон:Наследие Nbt / сущность / шаблон
- Теги, общие для всех мобов, см. Шаблон:Наследие Nbt / mob/template
- PlayerCreated: 1 или 0 (true / false) — истина, если этот голем был создан игроком. Если истина, голем никогда не атакует игрока.
Достижения [ ]
Приключения | Приключения, исследование, воровство, сражения. | -Убить сущность или умереть в ней. | Убейте сущность или умрите вместе с ней. | minecraft: приключения / корень | |
Стрельба по мишеням. | Застрелите кого-нибудь из своего лука. | Monster Hunter. | -Убить сущность или умереть в ней. | minecraft:приключения / стрелять_arrow | |
Три закона технологии големов | Постройте железного голема, чтобы защитить свою деревню! | Работайте от кассира! | Создайте железного голема. | minecraft: приключения / summon_iron_golem |
История [ ]
Добавлен Железный Голем. Поместите блок на тыкву, и она исчезнет. |
Добавлен звук железного голема. |
Частицы снега больше не летают при порождении голема. |
Железный голем теперь может атаковать слизней и лавовые кубы. |
Железному голему добавлен звук ходьбы. |
Железный голем теперь может появляться в деревнях с более чем 10 жителями. |
Железный голем выбрасывает маки вместо роз. |
Железный Голем дарит деревенским детям маки вместо роз. |
Железный голем выпадает в виде железного слитка, если его убивает игрок. Если его убивает вражеский моб, с него падают маки. |
Железный голем всегда роняет железный прут. Его также можно вызвать с помощью автомата, если имеются все необходимые материалы. |
Лампа Джека больше не может быть использована для создания железного голема. |
На железных големов нападают зомби, свинозомби, скелеты, пауки, пещерные пауки, ифриты, рептилии, слизни и лавовые кубы. |
Фонарь Джека теперь можно снова использовать для создания Железного голема. |
Железный голем больше не атакует рептилий. |
Железный голем теперь находится немного ниже (2,9 блока по сравнению с 2,7 блока). |
Железные големы рождаются со 100% сопротивлением отторжению. |
ID сущности изменен с villagergolem на villager_golem. |
Железный голем теперь появляется рядом с охранником. |
Железный голем, независимо от его размера, появился в деревнях во время сотворения мира. |
Железный голем теперь использует generic.attackdamage. |
Железный голем теряет здоровье и ломается, что можно восстановить с помощью железного прута. |
Величина урона, наносимого железному голему, теперь зависит от процентного соотношения его текущего здоровья к максимальному. |
Жители деревни могут воссоздать Железного голема независимо от их профессиональных параметров или времени, когда они работали в последний раз. |
Железный голем был добавлен. |
Железный голем может победить игроков с мирным трудом. |
Улучшает скорость Железного Голема. |
Железные големы имеют трещины в теле при повреждении и могут восстанавливать здоровье с помощью железных прутьев. |
Железный голем был добавлен в игру. |
Железный голем был добавлен в игру. |
Проблемы [ ]
Отчеты об ошибках Iron Golem хранятся в системе отслеживания ошибок Mozilla. Сообщить об ошибках (на английском языке).