Пока вы разговариваете с кем-то по мобильному телефону, другие упускают возможность позвонить вам. Вместо ответа они слышат только разговорный сигнал. Чтобы не пропустить важные звонки или объединить сразу несколько вызовов, можно воспользоваться услугой второй линии.
Давайте рассмотрим, что это за опция, помогает ли она, как подключить, настроить и отключить вторую линию на разных телефонах и когда использовать SIM-карты разных провайдеров.
Зачем нужна вторая линия
Вторая линия или телефон с подхватом — это функция, позволяющая одновременно совершать несколько входящих или исходящих вызовов.
Использование второй линии позволяет не пропускать важные звонки или набирать разные номера во время разговора по телефону.
Это может быть очень полезно для рабочих целей. Если во время разговора вам необходимо запросить у собеседника дополнительную информацию, завершать разговор не нужно. Поставьте их на удержание, наберите нужный номер, получите всю необходимую информацию, а затем вернитесь к первому звонку.
Вы также не сможете пропустить курьера, если он приедет, пока вы разговариваете с родителями или кем-то еще.
Вторая линия имеет два серьезных недостатка.
- Исходящие вызовы, находящиеся на удержании, оплачиваются по обычным тарифам. Если вы "висите" в течение 10 минут, пока собеседник разговаривает с кем-то другим, вам придется заплатить за это. И на самом деле вы не делаете звонок.
- Эта функция не будет работать с несколькими SIM-картами одновременно. Вторая линия может переадресовывать звонки только на один номер, поэтому, чтобы позвонить с нескольких SIM-карт, используйте отдельный телефон или чередуйте их.
Для активации и настройки режима ожидания можно использовать как стандартные настройки телефона, так и услуги оператора мобильной связи. Все операторы предоставляют вторую линию бесплатно.
Встроенные средства смартфона
Большинство современных устройств имеют встроенную функцию режима ожидания. В большинстве случаев он включен по умолчанию. Никаких дополнительных действий не требуется.
Давайте рассмотрим, как настроить вторую линию на Android и iOS.
Ведение iOS.
Чтобы использовать вторую линию на iPhone, выполните следующие действия
- Откройте меню Настройки на смартфоне.
- Перейдите в раздел Телефон.
- Нажмите Поймать телефон.
- Если в устройстве установлено несколько SIM-карт, выберите карту, для которой вы хотите активировать ловушку.
- Потяните переключатель ловителя, пока он не станет зеленым.
Для отключения используйте тот же метод, но переключатель должен быть серым, а не зеленым.
Catchphone на Android
Вторая линия на устройствах Android может быть активирована несколькими различными способами.
Это связано с тем, что существует множество оболочек, созданных для Android производителями смартфонов, каждая из которых описывает, как настроить резервирование. В большинстве случаев, однако, применяются обычные рекомендации.
Типичный способ запуска строки 2 на телефоне Android выглядит следующим образом
- Запустите приложение "Настройки". Найдите вкладку "Системные приложения".
- Найдите раздел "Телефон" или "Вызовы".
- Нажмите на опцию "Поймать телефон" и включите ее.
Вместо ‘Catchphone’ можно использовать такие названия, как ‘вторая линия’, ‘Catchphone’ или ‘Уведомление о входящих вызовах во время разговора’.
Точные инструкции для устройства можно найти на форуме или в службе технической поддержки производителя смартфона.
Опции от оператора сотовой связи
Все крупные российские мобильные компании предлагают собственные услуги по задержанию звонков. В большинстве случаев они бесплатны и по определению включены в счет.
Рассмотрим, как подключить вторую линию к SIM-картам МТС, Мегафон, Мотив, Теле2 и Билайн.
Как подключить вторую линию к МТС
Вторая линия МТС представлена в виде специальной услуги под названием "Ожидание вызова и режим ожидания". Он добавляет сразу две функции: "Ожидание вызова" и "Режим ожидания".
Эта опция автоматически включается во все тарифные планы, начиная с 13 марта 2009 года. Абонентам, которые ранее были подключены к МТС и не меняли свою программу ценообразования, придется установить ее вручную.
Для активации услуги используйте комбинацию *43#, ранее называвшуюся Заказ *111 *54#.
После активации опции "Ждать и бронировать" вы можете управлять ею следующими способами
- Продолжайте выполнять текущий вызов и игнорируйте новые вызовы до тех пор, пока хороший вызов не уйдет сам собой
- Нажатие кнопки ‘0’ и значка гарнитуры сбрасывает второй вызов и продолжает разговор.
- Нажмите кнопку ‘1’ и значок гарнитуры, чтобы отключить первый вызов и принять второй вызов.
- Нажмите кнопку ‘2’ и значок гарнитуры, чтобы принять второй вызов и дождаться первого абонента.
На современных смартфонах нет необходимости использовать номер. Управление всеми вызовами осуществляется через экран вызовов. Эти методы зависят от устройства и его микропрограммы.
Вы также можете ввести любой номер в меню и нажать значок гарнитуры. Текущий вызов автоматически переводится в режим ожидания. Аналогично, если вы отвечаете на входящий вызов, текущий вызов переводится в режим удержания.
Как я могу отключить вторую линию MTS?
- Введите короткий USSD-запрос.Введите короткий USSD-запрос. ;
- используя свой личный кабинет и приложение на сайте.
- Позвоните по номеру 0890 и спросите.
Вы также можете обратиться в колл-центр для решения вопроса.
Важные моменты! Если вы звоните по номерам 0850, 0876, 0887, 0880, 0890, 0990 или 112. Примите вызов или позвоните кому-нибудь другому, чтобы завершить вызов.
Линия 2 на SIM-карте "МегаФона".
Операторы "МегаФона" предлагают две услуги в рамках линии 2.
- В разделе "Ожидание вызова" можно подключиться, даже если вы разговариваете с другим абонентом.
- В разделе "Ожидание вызова" можно одновременно звонить на два номера.
Обе функции предлагаются клиенту одновременно и автоматически подключаются ко всем SIM-картам компании. Однако есть разница.
Вызов в режиме ожидания" встроен в систему и не может быть отключен, в то время как "дежурный" может быть отключен или подключен вручную.
За активацию опции не взимается плата, а также нет ежедневной или ежемесячной подписки. Однако за ожидание звонка придется заплатить.
Оператор взимает 5 рублей за каждую заявку, если их менее 10 в месяц. После 11-й заявки бронирование осуществляется бесплатно.
Это относится не ко всем счетам-фактурам. Некоторые счета-фактуры по определению имеют бесплатную программу ожидания, а некоторые программы счетов-фактур могут иметь отличные от стандартных тарифы. Позвоните консультанту по телефону 0500 или посетите информационный центр для получения дополнительной информации.
Чтобы управлять услугой "резервный вызов", выполните следующие действия.
- Чтобы активировать или деактивировать операцию, откройте свой аккаунт на сайте или в приложении и
- Позвоните в службу технической поддержки по номеру 0500.
- Введите USSD *520# и выберите нужный пункт в требуемом меню.
- Отправьте сообщение на 5520: активируйте "Да" или "Вкл" и деактивируйте "Стоп" или "Выкл".
- Обратитесь в местный телефонный салон, чтобы поговорить с консультантом.
Управление ожидающими вызовами невозможно. Для получения информации об этом можно использовать USSD-команду *.Введите короткий USSD-запрос. Однако вы не можете отключить его.
Линия 2 компании Tele2.
Tele2 предлагает опцию "Ожидание вызова/резервирование". Это позволяет совершать звонки одновременно на многих телефонах. Эта функция по определению присутствует во всех ценовых программах компании, даже в архивных программах.
Услуга абсолютно бесплатна и не требует платы за активацию или обслуживание. Кроме того, с вас никогда не взимается плата за ожидание вызова, независимо от количества сделанных вами звонков.
Управление очень простое:.
- Введите *43#, чтобы активировать услугу для вашего номера
- Используйте кодВведите короткий USSD-запрос. Отменить выбор
Вы также можете отключить эту функцию, включив ее в офисе TELE2 или позвонив в службу поддержки клиентов 611.
Однако вы не можете найти его в своем личном профиле. Услуга скрыта и не появляется в списке подключенных опций ни на сайте, ни в приложениях бренда.
Линия 2 от Билайн.
Абоненты "Билайн" могут активировать звонки в режиме ожидания — во время разговора с другими абонентами, теряя свои звонки и не имея возможности ответить на них. Стоимость этого включена в цену программы ценообразования, но больше никаких денег не вычитается.
В большинстве случаев услуга автоматически активируется на вашем номере, но вы также можете настроить ее вручную.
Активировать его можно несколькими способами:.
- Короткий запрос USSD *43 #,.
- USSD-команда *110 *041#,.
- Позвоните по номеру 067409041.
Вы также можете использовать свой личный кабинет, позвонить по номеру 0611 или обратиться в офис Билин для получения помощи консультанта.
Используя эту услугу, вы можете совершать и поддерживать звонок. Чтобы позвонить по новому номеру во время разговора с другим абонентом, введите номер телефона и нажмите клавишу вызова.
Чтобы отключить услугу на Biline, позвоните по номеру 067409040 или USSD-запросу *110 *040#.
Мотивационная линия 2.
Мотив" — это региональный оператор мобильной связи, который в настоящее время работает только в Свердловской области, Курганской области, Ынао и Хмао. Тем не менее, это один из крупнейших региональных провайдеров мобильной связи.
Как и его старшие собратья, он может ждать звонков. Это базовая функция, включенная в большинство программ ценообразования и не требующая дополнительной оплаты.
Управление опциями очень простое. Используются три основные команды.
- *43# для входа в систему, *43# для выхода из системы, *43# для входа в систему.
- Введите короткий USSD-запрос. Для отключения.
- *43# для отключения.Введите короткий USSD-запрос. Проверьте текущее состояние.
Вы также можете позвонить по номеру *104 *15# с мобильного телефона для настройки работы в личном кабинете на сайте и в приложении. для доступа в офис продаж позвоните в службу поддержки по номеру 88002400000.
Опция применяется только при положительном балансе. При наличии дефицита входящие звонки не могут поддерживаться, даже если баланс отрицательный.
Абоненты, использующие профессиональные биллинги ‘dispatch’ и ‘business.internet’, не могут воспользоваться этой услугой.
Резюме
Вторая линия — это полезный инструмент, позволяющий не терять важные звонки и консультироваться со многими абонентами одновременно.
Большинство смартфонов имеют эту опцию по умолчанию, и она активируется в настройках сети.
Вы можете использовать внутренние средства для координации ожидания и встреч или подключиться к специальным опциям, предлагаемым оператором мобильной сети.
Большинство из этих услуг предоставляются бесплатно. В некоторых случаях задержанным могут выдаваться только мегафоны.