Автор: Доминика Шаблий, 7 лет, ученица второго класса Корсунь-Шевченковской гимназии № 5. Лидер: Лысовая Людмила Иосифовна, руководитель группы "ЧаривнаНамистина" Корсунь-Шевченковского РЦИТ в Черкасской области. Цель: Данный мастер-класс предназначен для школьников, учителей, педагогов дополнительного образования и творческих людей. Инструменты и материалы: двухцветный бисер, проволока, ножницы. Цель: сделать сувенирную "змейку" из бисера. Цели: научить делать сувенирные "змейки" из бисера; создать атмосферу активной познавательной деятельности у детей; развивать воображение, творческие способности и умение сотрудничать при работе в группах; подчеркнуть знакомство при изготовлении изделий; уважение, приоритет творчества, эстетические чувства.
Змеи — подотряд рептилий (порядок Чешуйчатые) в порядке Чешуйчатые. Аподы с тонкими, сильно вытянутыми телами и неподвижными веками. Змеи произошли от ящериц и поэтому имеют много общих черт, но два очевидных признака почти всегда позволяют провести тонкое различие между этими двумя группами. У большинства ящериц есть конечности. У змей нет передних лап, но могут быть видны рудиментарные задние лапы в виде когтей. Очень похожие на змей, безногие ящерицы имеют подвижные веки. Змеи также имеют различные особенности строения головы и тела в связи с их специфическими привычками питания. Известно приблизительно. 2400 видов современных змей. Большинство из них обитает в тропиках и субтропиках, но представители подотряда распространены почти по всему миру. Змеи не встречаются в регионах с вечной мерзлотой, так как для того, чтобы пережить холодное время года, им необходимы подземные укрытия для впадения в спячку. Лишь несколько видов населяют океаны. Около 500 видов змей являются ядовитыми, примерно половина из них представляет серьезную опасность для человека. Загадочный крик змеи, шелест травы, живое ползание плети. Вот он поднимается и свистит. Смелее. (Змея)
(Змея) "Я ползаю брюхом по земле, а хвост у меня за спиной. Вся семья напугана. Он нас пугает. (Змея!)
Группа змеи здоровая, а ее голос бодрый. (сквозь траву) Кто это? (Змея!)
У зверя нет ни рук, ни ног, ни нужды, ни потерь — он легко скользит по траве и свистит, когда вы приближаетесь. (Змея!)
(Змея), с языком и открытой пастью, готова прокусить землю. Потому что я (змея).
2.Проденьте другой конец проволоки через три бисеринки, оставив одну в петле. Затяните.
5. поместите одну бусину на один конец проволоки. Проденьте другой конец проволоки через эти бусины. Затяните.
6.Нанижите две бусины на один конец проволоки. Проденьте другой конец проволоки через эти бусины. Затяните.
7.Таким же образом сделайте целую змею. Ряд 1 — 1 бусина Ряд 2 — 2 бусины Ряд 3 — 3 бусины Ряд 4 — 4 бусины Ряд 5 — 5 бусин (т.е. 2 и 4 — красные) Ряд 6 — 5 бусин Ряд 7 — 5 бусин Ряд 8 — 5 бусин Ряд 9 — 4 бусины Ряд 10 — 3 бусины Ряд 11 — 2 бусины Ряд 12 — 2 бусины Ряд 13 — 2 козырька Ряд 14 — 2 козырька Ряд 15 — 2 козырька Ряд 16 — 2 козырька Ряд 17 — 2 козырька Ряд 18 — 2 бусины Ряд 19 — 2 бусины Ряд 20 — 2 бусины Ряд 21 — 2 бусины Ряд 22 — 2 бусины Ряд 23 — 1 бусина.
9. змея готова! Это изделие можно использовать как оригинальный аксессуар, заколку или брошь. Можно также использовать для создания картины "террариум".
