Пандусы для въезда в гараж обеспечивают удобство парковки и выравнивают уровень перед дверью. Пандусы также защищают салон от дождя.
Как правильно сделать заезд в гараж своими руками
Рекомендуется приступать к строительству пандуса после предварительного изучения соответствующей информации. Важно учитывать дополнительные факторы, такие как длина пандуса и величина уклона. Главная цель — создать наиболее удобный путь доступа. Дизайн должен обеспечивать отсутствие резкого увеличения высоты. Высота пола гаража также играет важную роль.
Рекомендуется выбрать наиболее подходящий размер для входа. Самой эффективной и недорогой является прямая конструкция, которая на 30 см шире двери. Такая конструкция облегчает обработку входов.
Для качественного строительства размеры пандуса должны быть рассчитаны независимо от конструктивных особенностей гаража. Для этого составляется масштабный план, чтобы определить количество необходимого материала.
- Высота бордюра для предотвращения сползания автомобилей с холма, высота бордюра для предотвращения сползания автомобилей с холма.
- дренажная система,.
- бесперебойная организация пандуса, и
- обеспечение крыши для пандуса.
Оптимальная длина пандуса должна быть выбрана таким образом, чтобы обеспечить плавный переход от уровня земли до порога. Если подъездная дорога не находится на одной высоте с полом гаража, рекомендуется построить небольшой пандус для предотвращения попадания воды.
Продолжительность зависит от конкретных условий. Оптимальный уклон составляет 5 метров. Входы часто имеют трапециевидную форму с меньшим концом у ворот. Рекомендуемый угол наклона составляет 6-25 градусов.
Материал для строительства
Все владельцы транспортных средств могут прокладывать свои собственные пути. Важной частью процесса является правильный выбор материалов и максимальное соблюдение технологии. Устройство может быть построено на бетоне, металле, дереве или тротуарной плитке.
Металлические конструкции прочны и надежны, но зимний лед может сделать их поверхность скользкой. Древесина проста в использовании, но требует замены каждые три года.
Выложенные плиткой участки выглядят привлекательно и служат дольше. Их недостатками являются склонность к замерзанию и низкая солеустойчивость. Лучший вариант — бетонные въезды в гараж. Они недороги, долговечны и обеспечивают высокую производительность.
Подготовительные работы
Территория перед гаражом должна быть разграничена. Это делается с помощью деревянных или металлических кольев, прикрепленных к периметру веревкой. Они помечаются флажками.
Следующий шаг — рытье котлована. Для обеспечения долговечности пандуса бетон следует заливать глубже уровня промерзания грунта в данной местности. Дно покрыто битыми камнями. Толщина слоя должна составлять 10 см. Материал выравнивается и уплотняется. Щебень дополняется слоем песка, который обильно поливается водой и уплотняется.
Деревянные доски или шифер составляют основу опалубки. Последний материал предпочтительнее, так как он образует монолит с бетоном и предотвращает его разрушение. Шифер также можно использовать для небольших бордюров. После заливки опалубки в рампу заливается бетон.
После того как бетонная смесь застынет, подготавливается траншея для бордюра. Его можно установить на фундамент или на слой песка и гравия. Пандус должен быть сухим в течение 28 дней.
Бетонирование конструкции
Бетонные въезды в гараж считаются лучшим способом въезда в гараж. Его конструкция имеет рабочую прочность. Строительство требует финансовых затрат.
Необходимы следующие материалы.
- Высококачественный цемент M400 или лучше,.
- Средний гравий,.
- Песок,.
- древесина для установки опалубки, и
- Добавляется в различные бетоны для повышения уровня устойчивости к морозу и влажности.
- Армирование сечением 6-8 мм, с
- Бетономешалки,.
- Лопаты и лопатки,.
- Ведра.
Цемент и песок проглатываются для приготовления строительных растворов. Компоненты смешиваются в соотношении 1:3. В качестве наполнителя используются харики или щебень.
Поднятый въезд в гараж собирается в таком порядке.
- Очищается площадка для натирки плитки и камня.
- Подземные коммуникации исключены.
- Чертеж планов с необходимыми размерами. Оптимальный уклон рампы составляет 15%.
- Создайте необходимый уклон почвы. Для этой задачи используется нивелир.
- Уплотнение поверхностных грунтов с помощью вибропилы.
- Оседание и реконструкция грунта матраса.
- Сборка опалубки.
- Размещение рамок помощи. Стержни свариваются или мультиплексируются в виде решеток с глазками 25-30 см.
Бетон заливается слоями. Каждый участок выравнивается. В жаркую погоду слои покрываются полиэтиленом. В жаркую погоду рекомендуется поливать помещение.
При заливке бетона необходимо обеспечить вентиляцию бетонной смеси. Для этого используются арматурные стержни, проникающие в массу. Если это правило не соблюдается, в пандусе образуются зазоры, снижающие его уровень выносливости.
Дополнительные рекомендации
Зимой въезды в гараж часто покрываются льдом, что затрудняет въезд и выезд автомобиля. Для устранения этой проблемы в конструкции необходимо предусмотреть отопление. Нагревательные элементы размещаются под колесами автомобиля.
Пандус оснащен дренажной системой. Перед подоконником формируется специальный канал. Он действует как система отвода воды. Конструкция закрыта решеткой, которая гарантирует отвод атмосферных осадков.
В дополнение к пандусу в боковую часть пола гаража встраивается контрпандус, обеспечивающий плавный въезд и снижающий уровень нагрузки на подвеску автомобиля.
В некоторых случаях над конструкцией устанавливается специальная крыша для защиты от снега и дождя.