Наиболее доступными готовыми генераторами для сборки ветряных турбин являются автомобильные генераторы. Их можно приобрести почти бесплатно у продавцов автомобилей. Единственная проблема заключается в том, что они вырабатывают энергию только при стимуляции беговых обмоток. По этой причине можно построить полноценную ветряную турбину, слегка изменив арматуру или поставив полевую упаковку. Давайте рассмотрим второй метод.
Материалы:
- 24 В автомобильный генератор, a
- Квадратные квадраты, 20×20 мм,.
- 50 мм труба, 20 мм,.
- Круглый пруток 20 мм, 20 мм
- Брусок 20 мм,.
- Стальной лист 3-5 мм
- Подшипники — 2 шт.
- Поперечное сечение трубы 20×40 мм
- Пластиковая сточная труба 110 мм,.
- Винты, гайки и болты.
Процесс изготовления ветрогенератора
Чтобы генератор работал без автомобиля, он должен питаться обмоткой возбуждения непосредственно от аккумулятора. Это делается путем сварки кабеля с графитовой щеткой, которую впоследствии необходимо подвести к аккумулятору.
Далее необходимо приварить раму для установки генератора. Он используется для крепления генератора к полюсу. Рама сварена из квадратов. Существует типичный кронштейн для крепления клемм генератора переменного тока.
Чтобы расположить раму с генератором на башне, необходимо сварить трубы и запрессовать два подшипника. Поскольку на этот комплекс приходится значительная нагрузка, необходимо построить две точки опоры.
Труба с подшипниками оснащена вращающимся хвостом на полосе с втулочной лентой. Плавники должны быть направлены по ветру. Вращательная способность позволяет расположить лопасти так, чтобы они не вращались слишком сильно. Это защищает генератор и остальное оборудование от повреждений.
Для крепления хвоста изготавливается штырь из круглого стержня, который входит в ступицу. Просверливаются отверстия, нарезается резьба и закрепляется в шайбе, чтобы она не выпала из кольца. Основание хвоста приваривается к штырю с помощью профильной трубы.
Для крепления хвоста лопасти просверливаются отверстия.
Затем необходимо задействовать каркас крыла. Это стальной масляный диск. Помимо закрепления на валу генератора, его также необходимо врезать в кронштейны пяти ребер. Последние изготавливаются из стальной ленты и имеют перфорацию.
Далее создается соединение с полюсом. Это лоток с приваренным валом, который вводится в скамью. Диски просверливаются в разных местах и вкручиваются в вехи. В конце вала просверливается отверстие и нарезается резьба. Для этого необходимо закрутить болты и шайбы, чтобы предотвратить выпадение кронштейна из обоймы подшипника.
Крыльчатка и хвостовая заслонка вырезаются из пластиковой сливной трубы.
Чем ближе, тем выше частота вращения генератора. Однако, если ветер слабый, повернуть его могут только длинные плавники. Рекомендуется сначала сделать их больше, а затем в результате экспериментов уменьшить до приемлемого размера.
Ветряная турбина собирается и устанавливается как можно выше на столбах, при этом ничто не должно препятствовать потоку воздуха. Стимулирующая упаковка необходима для того, чтобы заставить батарею начать производство.
В результате обратная нагрузка на аккумулятор превышает потребление обмоток. Эта разница позволяет заряжать аккумулятор.
Смотрите видео
