Как ограничить минимальное время для таймеров и повторителей 5 секундами? (По умолчанию от 0,1 до 0,4 секунды.) Это необходимо для сервера. Нет в конфигурациях spigot.yml и bukkit.yml. Версия 1.12.2, ядро MOHIST.
Таймер.
Хорошо. Мне нужно создать таймер, доступ к которому можно получить как со стороны клиента, так и со стороны сервера. И это даст мне тот же результат. Я нашел несколько тем об этом, но до сих пор не понимаю, как это работает. Для каждого из них было предложено около пяти вариантов реализации.
Планирование на стороне сервера
Привет всем, я ищу помощи в планировании серверной части моих модов. Я недавно заинтересовался модами, а до этого несколько лет писал плагины. Я хотел бы узнать, как создать условный шейдер на стороне сервера. Идея заключается в следующем: пока игрок удерживает левую кнопку мыши, оружие стреляет автоматически. Проблема: не работают тики майнкрафта (20 тиков в секунду).
Таймер.
Блок исчезает через 20 секунд (я новичок в Java, действительно новичок, не могли бы вы дать мне код).
Таймер на кнопке
Привет всем, я пытаюсь создать кнопочный таймер. Я создал кнопку, при нажатии на которую игрок телепортируется к координатам. Однако я не знаю, как создать таймер, т.е. что происходит при нажатии на кнопку таймера. В конце игрок телепортируется. Как это может быть реализовано? Заранее спасибо!!! ?
Таймер или таймеры
Есть ли в Forge API дрожание или таймеры, как в Spigot API? Для использования предмета необходимо создать задержку. К сожалению, я не знаю. __ "google" предложил создать таймер, используя for и ticks. Но, возможно, есть другое решение?
Меню (таймеры).
Здравствуйте, как я могу создать таймер в главном меню (например, менять фон каждые 2 минуты)?
Захват текста за определенный период времени
Привет всем. Я пытаюсь вывести текст при нанесении урона мобу. Если моя LivingAttackEntity отправляет пакет с необходимой информацией обработчику, я устанавливаю значение статической переменной в классе рендеринга на значение пакета. Нет проблем, но есть проблема с таймером. Я хочу отобразить текст с
Таймер обратного отсчета.
Соотношение таймера.
Язык Lua в garrys mod имеет эти большие таймеры (нажмите для получения дополнительной информации). Написав код в нем, я хотел бы привыкнуть к такому полезному фику и узнать, есть ли что-то подобное в Java или самом Minecraft. Если вы не знаете ссылку, я могу вам ее объяснить. Что-то вроде.
Проблемы с онлайн-счетчиками (в пункте)
Элемент имеет следующий код: public ItemStack onItemRightClick (ItemStack p1, World p2, EntityPlayer p3)< Date date = new Date(); if(timer
Как создать таймеры в Майнкрафт?
Как я могу иметь предметы, которые можно бросать, но только раз в пять секунд, например?
Положите упавшее дерево на ту же длину, что и стоящее.
Чет встал и был в настроении потыкать его. Короче говоря, срезать что-то вроде этого — дерево, которое падает после того, как его срезали. Чет не может принять решение. Как я могу проверить высоту ботинка и хранить его рядом с ботинком такой же длины? Это работает следующим образом.
