Я дрейфую по Крымскому полуострову с 2013 года. Обе мои машины — "Жигули" 1974 года выпуска, и их нужно было полностью переделать.
В моей семье "Жигули" появились через два месяца после моего рождения в 1995 году. Я выросла в машине, потому что мы часто ездили в Крым и на Украину. Это была машина, на которой мой отец учил меня водить. В 2013 году, когда мне исполнилось 18 лет, мне подарили "Жигули".
Я сразу же решил сменить машину на дрифт. В этот момент автомобиль переходит в режим контролируемого отклонения. Передняя ось автомобиля надежно соприкасается с дорогой, а задняя скользит вбок. Мой первый дрифт был на сыром травяном поле, я занимаюсь этим уже много лет. Я дрейфую уже восемь лет и не собираюсь останавливаться.
Дрифтинг сильно различается от автомобиля к автомобилю. Ниже приводится описание того, как я восстановил свои первые два автомобиля, и какие затраты были при этом произведены. Важно говорить об этих двух машинах, поскольку многие детали первого автомобиля оказываются на втором.
Как я улучшал свою первую машину
Я никогда не пытался владеть современным автомобилем. Они меня не интересуют и кажутся слишком скучными. Мне нравятся живые выступления, которые требуют большего, чем просто сесть в машину, крутить педали и ехать. Мне нравится работать за рулем и не полагаться на электронные системы. Меня интересуют старые и специальные автомобили, которые нужно знать, где и как толкать.
До того, как мне дали Gigli, я никогда не ремонтировал автомобили. При этом я много занимался ремонтом мопеда — у меня уже было умение крутить гайки и работать с инструментами. Но не было никого, кого я мог бы спросить, как ремонтировать машину. Но у меня были Google и YouTube, и я решил, что смогу собрать достаточно информации, чтобы сделать все самому. И я принялся за дело.
Понижение центра тяжести. Дрифтинг, как и большинство автомобильных дисциплин, в значительной степени зависит от подвески. Поэтому первое, что я сделал, это заменил задние пружины на более низкие и жесткие. Они были сделаны на заказ и обошлись мне в 1500 рандов. Эти пружины сместили центр тяжести вниз и уменьшили крен автомобиля.
Они пишут или говорят с вами о работе центра тяжести в каждом руководстве по переоборудованию спортивных автомобилей с нуля. Неважно, что это за пособие: свежий ролик на YouTube или потрепанная книга советских времен. Низкий центр тяжести уменьшает крен, увеличивает площадь контакта шин с дорогой, и автомобиль лучше стоит на дороге.
Замените двигатель. Через несколько дней я нашел подсказку: мой карбюраторный двигатель испортился из-за того, что я его перегрел. Я потерял компрессию в двух цилиндрах, машина могла ехать только на первой передаче, а из-под капота шел дым. Все, что ломалось, происходило из-за регулировок", — был убежден я.
В мае 2014 года на свои первые заработанные 23 500 рандов я купил на Avito современный 16-клапанный двигатель инжекторного типа, или Schnurr в просторечии. Он был снят с разрушенной переднеприводной "Лады", которую я решил не восстанавливать. Это дало моему автомобилю 98 л.с. вместо 56 л.с., заложенных производителем. Через полтора месяца я отрегулировал ЭБУ блока управления двигателем. Я сделал несколько пончиков прямо возле мастерской. Это называется заносом, при котором автомобиль вращается вокруг оси. Мы заметили, что под педалями живет кучка плохих эльфов, которые очень любят это делать.
Установка коробки передач от переднеприводной Lada — самое простое и распространенное решение для классических автомобилей, поскольку она подходит к старым креплениям коробки передач. Однако на переднеприводных автомобилях двигатель устанавливается поперечно, в то время как в моем случае он должен был быть установлен продольно, поэтому я потратил еще 20 000 песо на различные детали для установки.
Затем возникли проблемы с охлаждением, и прокладка головки блока цилиндров лопнула. Ремонт обошелся недорого — я купил прокладку для P700, герметик для P300 и головку блока цилиндров для P700. Я вынул их и вставил сам. Я понял, что делаю что-то не так, и решил вернуться к литературе. С тех пор я начал регулярно улучшать автомобиль.
Я поменял рычаги и амортизаторы. В сентябре 2014 года из-за стандартной передней подвески я неудачно врезался в стену в долине Виддер. Передние колеса были недостаточно выкатаны, а задние колеса имели гораздо большее сцепление с дорогой, чем передние. Передние колеса потеряли сцепление с дорогой, и машину отбросило.
Проблема была быстро решена: был приобретен новый комплект регулировочных рычагов для 7500P. Они увеличивают колею (расстояние между колесами на оси), кривые и повороты. Чем короче сошка, тем больше руль для скольжения. Для них мы установили подержанную тормозную систему ВАЗ-2110, купленную за 2500 р. Я также подрезал арки крыльев кусачками, чтобы они не зацепились за колеса. Потом мне пришлось покупать что-то дополнительное для всех выходов в свет. Например, еще одна пара пружин для P1500 и пара амортизаторов для P2500.
Он заменил рулевое колесо, установил гидравлический стояночный тормоз и медные тормозные магистрали. У "Жигулей" 1974 года выпуска специфическое большое рулевое колесо. Если автомобиль не имеет усилителя руля, с ним легко справиться. Мы решили поставить новый, меньшего диаметра и более простой в использовании. Цена была 2000 рандов; я также купил гидравлический стояночный тормоз за P2000 и медную тормозную трубку за P1500. Как обычно, я заменил все сам.
Я установил турбину и переделал двигатель. Во время очередной поездки я понял, что мне не хватает мощности. Чтобы исправить это, я решил "надуть" двигатель. Раньше он был с естественным всасыванием, а теперь с турбонаддувом. В камере сгорания больше кислорода и больше топлива. Чтобы все это не взорвалось, пришлось уменьшить степень сжатия и проделать много другой важной работы.