? Карта приключений. ?Командные блоки, красные камни и команды. ?MCedit и его использование. ?Ландшафт или терраформинг. ? Стройте красивые сооружения. ? Картографические хитрости и уловки. ? Загрузите свои карты на веб-сайт или форум.
Почти все знают о команде Hypixel. Все разыграли отличные карты. Но не все знают, как команда добивается таких высоких результатов. Эта новость посвящена созданию хороших карт.
Что такое хорошая карта? Для начала посмотрите на большинство карт, таких как Prison Break или другие паркурные карты. Карты такого типа не получают много внимания от своих создателей, и то же самое касается их геймплея. Эти карты привлекают много внимания, но лишь немногие картографы вкладывают в них много сил и времени. Поэтому, если вы хотите создать действительно хорошую карту в приключенческом жанре, вам придется приложить немало усилий, чтобы сделать ее похожей на сотни других карт. Качество или размер? Ответ заключается в том, что оба они правы. Мы с вами оба хотим найти баланс и создавать большие, длинные карты без ущерба для качества. Хорошая приключенческая карта — это, прежде всего, хорошая история. Прежде чем начать, вам нужна идея. История может быть рассказана игрокам через описание сюжета карты на сайте (форуме) или с помощью блоков команды, уже находящихся на карте. Вам нужно притворяться, рассказывать мифы и истории у костра и хорошо писать их в своем собственном стиле. Вы должны многое знать, прежде чем начать, и должны знать функции командных блоков и красных камней на приемлемом уровне. Это улучшит качество ваших карт. Если вы не знаете, почерпните эту информацию из книг или фильмов. Вы можете использовать команды /say и /tp в командном блоке, чтобы рассказать историю, так что вы можете увидеть закадровые сценки, когда рассказываете историю. Например: текст — горит деревня. Действие — телепортироваться в место, где горит деревня. Редстоун должен использоваться 100% времени. Карты могут быть розданы на любой выбранный игроком уровень в стартовой позиции. Помните! Ваш вид — это приключение. Старайтесь плавно менять локацию и игровой процесс. Это позволяет игрокам отвлечься и развеять скуку на карте. Немного о правилах и т.д.: Используйте командные блоки для установки режима игры/режимов игры 0, 1 и 2. Вы также можете использовать их для разговора о правилах или хотя бы о книге. Очень полезно использовать командные блоки для возврата в предыдущее место, если игрок забыл получить что-то на предыдущем уровне. Вообщем больше и группы и их использование можно изучить в Вики или на других зарубежных сайтах (надеюсь языковой барьер не всех смущает).
Чтобы создавать действительно хорошие карты, вам нужно больше узнать о командных блоках и функции Redstone. Ниже приводится список серий учебников. Курс RedstoneAcademyRedstone с использованием страницы MojangsterMcWiki о командных блокахВыделите немного свободного времени, чтобы узнать о Redstone и блоках-компаньонах. Это поможет вам в будущем. Я не буду много писать о командных блоках и т.д., но вам нужно будет многое знать об этом.
Первое, что вам нужно сделать, это загрузить MCedit. Это можно сделать здесь. *Click* Далее, вы должны спросить себя: "Как эта глупая, непонятная программа может помочь мне в создании карт? Поверьте, эта программа поможет вам.
И мы начинаем. Раздел "Фильтры". Что он делает; В разделе фильтра вы можете создавать и настраивать спавнеры, изменять имена объектов, командные блоки и т.д. Это очень важная часть процесса создания карты.
Где можно скачать фильтры? Установив его здесь. Теперь вы можете открыть Mcedit и перейти в раздел Фильтры. В левом верхнем углу выберите "Фильтры" и нажмите на него. Затем перетащите нужные фильтры в папку, оставьте их там, и вы готовы к работе!
Каждый фильтр что-то делает, и вы можете их использовать (подробнее об этом читайте в семинаре Mcedit). Вот список некоторых фильтров: 1.
1. addItem 2. addPotioneffect 3. animator 4. banlim 5. change 6. Changemobs 7. colorCommandBlockText 9. colorWires 10. CombinesPawners 11. CommandBlockSigns 12. CreateGeadedMobs 14. CreatePlots 15. CreatePlots 15.CreatePlots.CreateSpawners18.DispensersterStodrpers 19.EditBeacons 20.Magic 21.Enlerge 22.EntityCode
Сейчас мы поговорим только о самых важных фильтрах, которые помогут вам создать карту.
AddPotioneffect: добавляет эффект фильтра к мобу. Выберите фильтр, укажите длительность эффекта и укажите идентификатор фильтра.
ColourCommandBlockText: до сих пор всем очевидно, что этот фильтр блокирует текст команды разными цветами!
Combinespawners: объединяет различных мобов, которые спаунятся.
CommandBlockSigns: трудно объяснить, как работает этот фильтр, связанный с командой /TP.
CreateGearedMobs: позволяет нарядить группу доспехов, используя сундук, шлем для первого приема, второй сундук и т.д. Он также регулирует, как часто эта броня спадает.
CreateShops: добавление специальных магазинов в ваше видео.
CreateSpawners: это самый важный из всех фильтров. Здесь вы можете выбрать мобов, заранее настроить их по своему усмотрению и использовать Спавнер на этом мобе.
Enchant: выберите и настройте любой объект. Назначьте кислотность, огонь и т.д.
Филдиспенсеры: помещают предметы в стопки по 127 штук.
Mobgear: позволяет размещать блоки на мобах мобов.
ModifyItemstrings: позволяет называть элементы без текста, подчеркивать, выделять жирным и изменять цвета. Вы также можете создавать мини-описания или "ярлыки" для объектов.
ModifyPotions: изменение эффекта и продолжительности действия фильтров.
Многие видели на популярных приключенческих картах впечатляющие горы, огромные пещеры или просто красивые пейзажи. Для этого необходимо использовать WorldPainter или Mcedit.
Терраформирование с помощью Mcedit. Mcedit может многое, но дольше и лучше использовать WorldPainter. Опять же, здесь есть одна, но вторая программа ограничена по своей функциональности, и вы уже будете работать с ней после загрузки Mcedit.
Для терраформирования используйте кисть mcedit. Для создания гор используйте круглую кисть и необходимые материалы. После завершения создания горы, она не является естественно круглой и красивой. Чтобы улучшить его, необходимо работать с фильтром sesbri. Гора стала гладкой, но снова с чем-то большим! Еще в Minecraft вы говорили, что гора имеет много отверстий и требует много энергии для терраформирования в Mcedit, поэтому ее нужно заполнять вручную! Мы не рекомендуем строить горы.
Если вас беспокоят проблемы с MCedit, вы также можете использовать WorldPainter. Я не профессионал в этой программе, и мне слишком сложно или лень указывать на это. Я предлагаю вам взглянуть на учебник по WorldPainter на английском языке.
Здания также являются очень важной частью карты в приключенческом жанре. В конце концов, никто не хочет видеть перед собой "коробки". Узнайте, как построить их действительно красиво, и как научиться их строить. Это требует много времени и много текста. Этой теме могут быть посвящены разные новости, возможно, две. Теперь давайте обсудим пользователей YouTube, которые могут передать всю свою мудрость.
Смотрите и учитесь!
В Интернете можно найти различные советы и рекомендации по созданию карт в приключенческом жанре, но вот несколько хороших из них
1. не пренебрегайте использованием большего количества командных блоков! 2.Добавьте оригинальные предметы, чтобы придать интерес и атмосферу. Например, не золотые самородки или монеты. 3. используйте больше эффектов! Например, вы падаете, слепнете на несколько минут, страдаете от зависимости и т.д. 4. изменить темп и место проведения игр. Чем разнообразнее и интереснее они будут, тем интереснее будет игра, но не переусердствуйте. Просто измените геймплей. Например, вы ищете что-то на первом уровне, сражаетесь с толпой монстров на втором уровне, убегаете от той же толпы на третьем уровне, это последнее приключение.
Как правило, легко взять карту из папки сохранения, сбросить ее в файл и загрузить в Ya.Disk или MediaFire.
Вот и все! Прежде чем написать это руководство, я читал других англоязычных авторов, собрал все их мысли и идеи, распределил и написал здесь. Цель данного руководства — создать карту в жанре приключений. Здесь мы делаем это проще, и, конечно, намного проще, но все же с довольно хорошими результатами.