Зоны защищены плагином WorldGuard. Чтобы защитить зону, ее необходимо сначала пометить. Зоны обозначены деревянным топором (тип // палочка).
Каждая зона, выбранная WorldGuard, представляет собой параллелепипед (или прямоугольник). Это означает, что он может быть прямоугольным, квадратным и т.д., но не может быть сложной формы. В игре он отмечен только двумя точками. На данном изображении эти точки — A и G.
Основной способ выбора области: щелкните левой кнопкой мыши на одном кубике с деревянным топором в руке и щелкните правой кнопкой мыши на другом кубике. Это крайние противоположные точки наших прямоугольников — A и G с рисунка. Однако этот способ не всегда удобен. Это заставляет вас строить более высокие столбы и копать более глубокие ямы. Чтобы облегчить эту работу: // Расширить — эта команда расширяет область в указанном направлении. Например: //expand 5up — расширяет выделение на 5 кубиков вверх.
//contract-Эта команда уменьшает выделение области до указанной стороны. Пример: //contract 5 up — уменьшает выборку на 5 кубиков снизу вверх.
Возможные направления: 1. верх 2. низ 3.
Первые два простираются вверх и вниз, последний — куда бы вы ни посмотрели. Требуются дополнительные комментарии по договорным обязательствам. Если вы укажете направление, площадь уменьшится на указанное вами число. Таким образом, если задать направление вверх, то площадь уменьшается снизу вверх. Другими словами, нижний предел находится вверху. Между первым и последним аргументом есть еще и третий. Можно задать величину усадки участка с противоположной стороны на противоположную сторону.
//shift Сдвигает все выделение. Пример: //shift 5 down — сдвигает выделение вниз на 5 кубиков Есть и другой способ указать эти две точки. Команды: // hpos1 // hpos2
Он устанавливает точку на кубе, на которую вы смотрите, т.е. куда направлен крест в центре экрана. Каждый раз, когда вы меняете выделение, скобки в конце строки указывают количество кубиков в выделенной области.
Когда вы выбираете куб, вы можете сохранить выбор следующим образом. /regionclaim — сохраняет выделенные прямоугольники как регион с указанным именем. Каждый регион имеет владельца и членов. Владелец может изменять настройки области, добавлять участников и других владельцев. Когда вы создаете домен, вы автоматически регистрируетесь в качестве его владельца. Чтобы зарегистрировать регион в качестве владельца или члена, используйте следующую команду: например, /regionaddowner. Например: / region addowner TestRegion Player1 Player2 /regionaddmember и т.д. Например: /region addmember TestRegion Player1 Player2
Для удаления: например, /regionremoveowner Например: / region removeowner TestRegion Player1 Player2 / i
/regionremovemember Например. Например: / region removemember TestRegion Player1 Player2
Например, игрок Ваня хочет построить дом. Ваня претендует на регион каким-то образом и пишет / regionclaim MoyDom. Теперь никто, кроме него, не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Петя и Вася и хотят ему помочь. Ваня пишет /regionaddmember pagodaPetyaVasya.Петя и Вася могут помочь ему построить дом. Когда все закончится и никому не будет дела до того, что Ваня хочет там жить, он напишет /region removemember Petya Vasya и те игроки не смогут менять кубы в регионе MoyDom. Регионы могут быть установлены как дочерние и родительские. / region setparent — в данном случае ‘region’ является дочерним регионом ‘parent-region’.
Чтобы установить такое соединение, оба сайта должны быть включены в список владельцев. Чтобы удалить родительскую ссылку, необходимо пропустить родительский регион, т.е. /regionsetparent.
Простое выделение одной области внутри другой области не делает ее дочерней или родительской. Только владелец старой области может выделить новую область, которая частично перекрывает старую область. Если вы ошибочно выделили регион и уже сохранили его, вы можете выбрать его как выделение с помощью следующей команды. / выбор региона
Вы можете повторно сохранить изменения в регионе, введя следующее. / регион
Вы также можете удалить регион с помощью следующей команды. /regiondeleteNormal пользователи теперь также могут помечать регион, но только владелец региона может это сделать. Флаг можно установить с помощью следующей команды: / флаг региона
Флаги: pvp — PvP доступно в зоне — использовать — использовать — использовать — механизм, дверь доступа к сундуку — использовать сундук потока воды — поток лавы — поток лавы — поток лавы — поток лавы — поток лавы — поток воды — зажигалка — зажигалка огня
Значения: deny-disablednone-non-privateallow тот же флаг, что и -enabled command-/region info- отображает список игроков и участников в указанном регионе, а также некоторую дополнительную информацию.
Щелкните правой кнопкой мыши на палочке, чтобы в любой момент узнать, принадлежит ли куб к какой-либо области. Могу ли я строить? Нет. Или да". Сообщение "Можно ли строить?