Воскресная ступица для задних колес автофургонов. Благодаря соответствующей конструкции любое колесо можно легко и быстро снять и заменить. Когда вездеходы находятся в движении, материалы и конструкция должны выдерживать большие нагрузки. В то же время вес втулки должен быть минимальным. Это соответствует мобильности вездехода.
Узловые материалы.
Требуется листовой металл двух размеров: 8 мм и 2 мм. Металлический стержень диаметром 8 мм. Инструменты — угловая шлифовальная машина, сварочный аппарат, дрель, тиски, измерительные инструменты. Как сделать заготовки деталей ступицы.
Первая часть узла
Сначала вырежьте из тонкого листа две одинаковые заготовки в виде полосок. Полоски имеют ширину 35 мм и немного больше, чем окружность ступицы (размер не обязателен). Заготовки должны быть согнуты в кольца и приварены к стыку с помощью специального инструмента. На фотографии под номером 1 видны сборные детали. В номере 2 видна готовая деталь.
Вторая часть узла
Затем вырежьте основание пуговицы из толстого листа. Возьмите первую готовую деталь и положите ее на лист, формируя круг. Вы можете добавить примерно 2 мм. Режьте угловым кругом. Вы получаете черновой кусок для второго куска. Все, как показано на рисунке 1. Затем мы идем к нашему токарному станку, делаем заказ, и деталь готова для второй части. Но вы также можете сделать свой собственный ручной, который ничем не хуже токарного станка.
Третья деталь ступицы
Последняя деталь отрезается от стержня. Две части, равные длине первой части. Эти детали используются для придания жесткости верхней части ступицы. На этом этапе спицы свариваются вместе.
Сборка ступицы своими руками
После подготовки деталей и инструментов можно приступать к сборке ступицы. Возьмите основание ступицы и кольца из первой детали. Прикрепите кольцо к основанию и зафиксируйте его в тисках, как показано на фото 1. Приварите его по кругу в нескольких местах. Затем возьмите второе кольцо, поместите его на другую сторону основания ступицы и закрепите сваркой (фото 2).
Затем укрепите кольцо стальным стержнем диаметром 8 мм. Зажмите основание втулки с втулкой в тисках. Конец стержня приваривается к концу кольца (Фото 3). Припой следует наносить регулярно. Во время сварки пруток нагревается и легко сгибается в форме кольца. Проделайте то же самое с другими кольцами (Фото 4).
Наконец, сварить все швы. Отрежьте излишки металла. Теперь узел готов.
