Социальная реклама помогает привлечь внимание людей к социальным проблемам. Она призвана изменить общественное мнение и отношение к социальным проблемам и тем самым сформировать новые взгляды и ценности. В большинстве случаев заказчиками социальной рекламы выступают благотворительные или религиозные организации, государственные учреждения или ассоциации.
Содержание статьи
- Как создать хорошую социальную рекламу
- Как разместить социальную рекламу
- Что такое социальная реклама?
Социальная реклама, ее виды
Социальная реклама создается для решения социальной проблемы. Создать такую рекламу и сделать ее эффективной не так-то просто. Это один из самых мощных инструментов, который требует формирования позитивных убеждений и общественного мнения. Социальная реклама должна затрагивать эмоции тех, кто ее просматривает. Это может быть страх, возмущение или радость. Объявление должно вызвать отклик у сообщества и получить обратную связь. Поэтому в рекламных объявлениях обязательно должен быть указан контактный телефон.
Виды рекламы
-Реклама, созданная для пропаганды здорового образа жизни в обществе. Здоровое питание, физические упражнения и отказ от вредных привычек, таких как курение. -реклама создается с целью вызвать положительный отклик на различные мероприятия, в ней можно искать помощи сиротам и бездомным. -Реклама создается для пропаганды общественного порядка, законопослушных граждан и организаций.
Создание социальной рекламы
Создание социальной рекламы — это очень сложный процесс, состоящий из нескольких звеньев. Это клиент, разработчик и производитель. Основными шагами для создания PSA являются. -Запрос от клиента. На этом этапе необходимо четко определить цели и задачи, для которых создается реклама. Необходимо понимать проблемы аудитории, для которой он предназначен. Исходя из этих вопросов, начните создавать этот вид рекламы. -Создание и утверждение креативной идеи рекламы. В контексте творческой концепции рекламы существуют общие художественные концепции, жанры и стили подачи рекламы. -Создать объявление немедленно. После завершения формирования рекламы передаются видимость, оценка и достоверность. -Разместить рекламу. Для размещения социальной рекламы используются телереклама, транспортные средства, баннеры и печатные издания. Как правило, социальная реклама направлена на общество в целом или его важную часть. Социальная реклама необходима обществу, поскольку она способствует построению гуманитарных отношений, помогает социально поддержать население и восстановить отношения между людьми.
Кто заказывает социальную рекламу
Первый тип — некоммерческие организации. Сбор денег на помощь определенным людям, строительство храмов, пропаганду здорового образа жизни. Второй тип — соединения. Создать мир в обществе. Третий тип — государственные учреждения, налоговые органы, полиция.