Я хотел бы попросить вас на минуту представить, что всего 15-20 лет назад студенты, ученики и даже учителя писали доклады, отчеты, презентации и исследовательские работы. Вручную! Это может занять несколько недель или даже месяцев, поскольку объемы могут быть огромными. Сегодня все гораздо проще — мы больше не думаем о том, как сделать компьютерную экспозицию. Мы садимся на несколько часов, чтобы создать и представить великолепную презентацию.
В этой статье я хочу поделиться несколькими практическими советами, которые помогут обогатить вашу презентацию и сделать ее более интересной для аудитории. Но сначала давайте разберемся, что это такое — отчет?
Отчет — это вид коммуникации, предназначенный для передачи информации о конкретной ситуации другим людям (широкому кругу лиц). Она основана на тщательно выверенных событиях операции и предоставлении документированных доказательств (визуально).
Вкратце, мы можем столкнуться с концепцией "воздействия" на современную жизнь в двух случаях — в армии и в исследованиях (конференции, степени и т.д.). Первое не обязательно, мы обсудим второе.
Смысл доклада и его структура
В научных исследованиях выставка пишется как приложение к дипломной работе, с помощью которой студент должен кратко изложить общественности результаты своего исследования. Конечно, во время защиты никто не будет читать работу целиком, поэтому комиссия будет ориентироваться в том, как грамотно, компактно и красиво представить свой хороший доклад. Успех достигается, когда проект решает две проблемы.
- Вы сможете увлечь аудиторию с первого абзаца, и
- содержит достоверную информацию о выводах, сделанных оратором в конце.
Мастерское проведение мероприятий поможет вам быть честным и убедительным. В конечном итоге это будет положительно воспринято аудиторией!
Отчет имеет стандартную структуру.
- Введение,.
- Тело,.
- Заключение.
Не объединяйте здесь первую и последнюю части. Удалите некоторые элементы из центральной части. Важно соответствовать теме презентации. Например, выставка, посвященная проблеме глобального потепления. ‘Глобальный перегрев. Это вредно для окружающей среды, и мы должны действовать.
Конечно, это чрезмерно, но это так. Скорее, нет никакого "нет".
Вступление должно включать приветствие, обращение к комитету и аудитории, а также тему работы.
Для основной части нет строгих правил. Здесь вы вольны передать суть вашего исследования своими словами, но обязательно укажите
- Актуальность проекта и ваша личная заинтересованность в предмете, в том.
- Тема, выбранная для вашего исследования; и
- Цели вашего исследования; и
- цели, которых вам необходимо достичь, в
- методологическое обоснование, научный метод — все, что помогало вам в работе.
В ходе этого процесса вы должны обобщить и доступно переформулировать каждую главу в соответствии с вышеуказанными типами. Заключение обычно подводит итог основным выводам и, возможно, предупреждает аудиторию.
ВАЖНО ЗНАТЬ: Для выставки достаточно 5-10 минут текста!
Как подготовить доклад
Самое главное, текст должен быть отредактирован для определения идей. Затем стоит подумать о визуальных средствах, поскольку они дополняют то, что вы говорите, и помогают аудитории представить, о чем вы говорите.
Начните с текста. Как и выше, текст не должен превышать 10 страниц в Word. Форматирование должно соответствовать ГОСТ 7.32-2001, если не указаны другие требования.
- Правый край — 1 см, остальные 3 см -2 см.
- Шрифт — Times New Roman,.
- Размер шрифта -14,.
- Расстояние до линии — 1,5,.
- Выравнивание — ширина.
Если вам не нужно сдавать отчет, вы можете установить необходимые параметры, насколько вам удобно. Затем распечатайте его и не спешите его доставать.
Титульный лист обязательно должен содержать название и всю необходимую информацию (имя и начальник, учебное заведение и т.д.). Дальнейший текст должен представлять собой "сжатие" событий из основной части тезиса.
Самый простой способ представить диссертацию — использовать PowerPoint. Она доступна на всех компьютерах с установленным Microsoft Office. Если нет, прочитайте мою статью о создании документов онлайн. Достаточно запустить процессор презентаций, создать необходимое количество слайдов и ввести соответствующую информацию.
Все позиции должны быть объяснены. При необходимости создайте графики, диаграммы или таблицы MS Excel и перенесите их на слайды. Также необходимы краткие пояснения. Передайте весь основной текст выставки, слайды подкрепят ваши слова и облегчат визуальное чтение.
Если вам сложно разработать слайды, используйте готовые стандарты. Они чрезвычайно просты в использовании. Многие из них уже имеют области для разметки текста, графики и таблиц. Просто обменивайтесь необходимой информацией и настраивайте шрифты, размеры и другие параметры.
Важно: Убедитесь, что текст не сливается с фоном, чтобы создать сильный контраст. В противном случае его будет трудно читать.
Честно говоря, мы надеемся, что после прочтения этой статьи у вас появилось четкое понимание того, что такое выставка. Потому что я надеюсь, что это очень важно и почему вы должны уделять этому так много внимания.
Не забудьте подписаться на обновления нашего блога и поделиться ссылкой на статью в своих социальных сетях! До скорой встречи!
Уважаемый читатель! Я дочитал статью до конца. Получили ли вы ответ на свой вопрос? Напишите несколько слов в комментариях. Если вы не нашли ответ, пожалуйста, сообщите нам, что вы искали, или откройте содержание блога.
Очень важно! Оцените статью с симпатией или антипатией!
WhatsApp, вероятно, является самым популярным мессенджером среди пользователей смартфонов Android. С его помощью мы
Современные электронные устройства используют различные способы получения визуальной, голосовой и коммуникативной информации. Визуальный.
