При работе в Excel нередко бывает, что некоторая информация оказывается лишней. Например, это может относиться к промежуточным данным, связанным с расчетами или другой вспомогательной информацией. В этом случае такие данные нельзя просто удалить, поскольку структурная целостность таблицы будет нарушена, а формулы, ссылающиеся на удаленные ячейки, не будут работать. В этом случае лучшим решением будет скрыть информацию. Теперь рассмотрим, как это можно сделать по отношению к строкам таблицы Excel.
Метод 1: сдвигаем границу строки
Этот метод, вероятно, самый простой. И вот оно.
Метод 2: одновременное скрытие нескольких строк
Этот метод основан на методе, описанном выше, и предполагает перемещение границ, но не одной линии, в выбранную область.
- Выберите линии для скрытия в вертикальном координатном поле любым удобным для вас способом (например, удерживая левую кнопку мыши) и удерживайте клавишу Ctrl на клавиатуре, если хотите скрыть отдельные линии.
- Переместите границу любой линии в выделенной области так же, как вы скрыли бы одну линию (действие, описанное в методе выше). Не имеет значения, перетащите ли вы указатель к верхней границе этой линии или к верхней линии выделенной области.
Метод 3: используем контекстное меню
Это, вероятно, самый популярный метод среди пользователей, который использует контекстное меню.
Метод 4: применяем кнопки на ленте
На ленте также есть кнопка, с помощью которой можно скрыть линию.
Метод 5: группируем строки
Этот метод реализуется с помощью функции ‘Group’. План действий следующий.
Метод 6: применяем фильтр
Этот метод активно используется пользователем, так как позволяет гибко настраивать данные, выбирая, что оставить или скрыть.
- Сначала необходимо выделить любую ячейку в таблице. На вкладке Главная в группе Инструменты редактирования нажмите кнопку Сортировка и фильтр. Вы также можете активировать фильтры на вкладке Данные с помощью кнопки Фильтр в группе Сортировка и фильтрация. Вы также должны предварительно выбрать ячейки таблицы.
- В результате в каждой ячейке заголовка таблицы с правой стороны появляется характерный значок фильтра в виде квадрата с направленным вниз треугольником. Выберите столбец, для содержимого которого вы хотите настроить фильтр, и нажмите на соответствующий значок фильтра (например, Sales by POS 2).
- В появившемся окне фильтра снимите флажки рядом со значениями, которые вы хотите скрыть. Когда все будет готово, нажмите OK.
- В результате все строки, содержащие скрытые вами значения, также будут скрыты в таблице. Вы должны видеть, что столбцы были отфильтрованы, просто посмотрев на значок измененного фильтра.
Скрываем содержимое ячеек
И, наконец, давайте рассмотрим, как скрыть определенные ячейки. Конечно, в этом случае вы не можете скрыть его полностью, так как это нарушит структурную целостность таблицы, но вы можете, по крайней мере, скрыть его содержимое.
- Сначала необходимо выделить ячейки, содержимое которых нужно скрыть. Это могут быть элементы в разных строках или столбцах. Затем щелкните правой кнопкой мыши на выделенной области и в появившемся меню выберите Формат ячеек.
- Это вызовет вкладку Numeric окна форматирования. ? Когда все будет готово, нажмите OK.
- В результате содержимое выделенной области будет скрыто. Конечно, никакие данные на самом деле не теряются. Он просто больше не будет отображаться в самой ячейке. Однако если вы выделите элемент, его содержимое будет отображено в строке формул.
- Чтобы содержимое ячейки снова стало видимым, окно форматирования возвращается к ранее установленному окну форматирования.
Заключение
Таким образом, скрыть строки в Excel можно различными методами. Все зависит от конкретного стола, желаемого результата и предпочтений пользователя, который выбирает тот метод, который кажется ему более удобным и эффективным. Содержимое ячеек также может быть скрыто по отдельности.
