Уважаемые слушатели, мы хотели бы поделиться с вами несколькими полезными советами, которые помогут вам ускорить отправку, получение и обработку ваших документов.
Курсы повышения квалификации или переподготовки являются дополнительным профессиональным образованием, которое регулируется Федеральным законом от 29.12.273-29.12.273-" Об образовании (далее Закон № 273-об образовании). Поэтому здесь действуют строгие требования. Подробно рассмотрите регистрационный документ.
1. представление — Во-первых, этот документ необходим для того, чтобы ваше имя и отчество были правильно указаны в квалификационном удостоверении или дипломе о профессиональном образовании. Также обратите внимание на дату рождения студента. Подлинность документа оценивается визуально. Для этого необходимо отсканировать или сфотографировать изображение главной страницы паспорта. Здесь четко видны имя и номер даты рождения. Если важно скрыть приказ и номер, в этой области можно разместить белую полоску или провести рукой по листу, не закрывая остальную часть паспорта. .
2. ДУБЛИЧНЫЙ ДОКУМЕНТ (аттестат об окончании средней школы/спортзала или свидетельство о посещении школы) является одним из основных документов, на основании которого происходит знакомство с программой. Важно, чтобы отсканированная или сфотографированная фотография диплома занимала всю страницу и выглядела подлинной. Обратите внимание, что некоторые дипломы не всегда имеют отдельную дату выпуска. Если это относится к вашему документу, это не отменяет правила сканирования всего пространства. Вы должны убедиться, что дата, о которой идет речь в данном случае, соответствует дате решения аккредитационной комиссии о присуждении степени.
Достаточно представить только диплом. Приложение к диплому не требуется. Приложение без диплома недействительно.
Примечание: дипломы о среднем образовании, квалификационные аттестаты, свидетельства о прохождении курсов и дипломы о неполном высшем образовании не заменяют дипломы. (Дополнительная информация о том, как академические документы подходят для зачисления на программы повышения квалификации и восстановления, в Приложении 1).
Если вы потеряете диплом. Что мне нужно предоставить для изучения уроков? Дубликат диплома — это документ, имеющий ту же юридическую силу, что и оригинал. Вы должны запросить копию в учреждении, где вы получили документ. Если фонд больше не существует, это относится к фонду, который является правопреемником. Срок хранения таких документов в России составляет 75 лет.
Выдаются ли на курсах сертификаты вместо дипломов? К сожалению, нет. Аттестат не является документом, подтверждающим наличие среднего или высшего образования.
Принимаются ли иностранные дипломы? Существует список университетов, дипломы которых признаются в России. Для других требуется нострификация документов об образовании.
Список зарубежных стран, включая страны СНГ, с которыми Российская Федерация подписала соглашения о взаимном признании документов об образовании, см. на сайте https: //www.uchmet.ru/help/foreign-diploma/.
В любом случае, для зачисления на курсы необходимо предоставить сканы документов: диплом на государственном языке, заверенный перевод диплома и, при необходимости, процедуру признания документов об образовании в Российской Федерации (нострификацию).
Перевод иностранных дипломов является важной частью документации, которая должна сопровождать основной диплом. Перевод должен быть только нотариально заверен и иметь все необходимые отметки и печати нотариуса.
Важно! Переводы, предоставленные другими организациями (например, рабочими местами), не принимаются.
3. документ о смене имени — также требуется, если имя в дипломе не совпадает с именем в паспорте. Это может быть свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени или справка из регистрационного бюро о том, что имя изменилось в связи с предыдущим браком или по другой причине. При принятии данного документа следует обратить внимание на подлинность документа, предыдущее имя и дату смены имени.
Если существует несколько документов, связанных с изменением имени, отсканируйте их в хронологическом порядке.
Обратите внимание, что свидетельства о расторжении брака, страницы свидетельства о браке в паспорте и трудовые книжки не принимаются, так как они не отражают прежнее имя и не являются официальными документами о смене имени. Если в трудовой книжке указана запись об изменении имени, запись должна содержать ссылку на документ реестра.
4. подтверждение оплаты — для физических лиц это должен быть чек. Это может быть как сам чек, так и распечатанный чек, полученный из Зубелбанка или другого банка через онлайн-приложение. В качестве альтернативы можно использовать скриншот чека. Самое главное, банк должен четко указать детали совершенной операции.
Наконец, перед отправкой документа приложите его к своему личному кабинету и прочитайте, чтобы убедиться, что изображение соответствует графе данных, является полным, не размытым и не затемненным, и что вся необходимая информация изложена прямо. Также важно убедиться, что все необходимые поля заполнены соответствующей информацией. Соблюдение всех этих правил ускорит процесс входа и регистрации!