Известно, что в некоторые деревни можно беспрепятственно добраться только летом. Осенью, зимой и весной возникают большие трудности. Только современные полноприводные автомобили могут справиться с болотами, сугробами и незавершенными работами. Но это очень дорогое удовольствие и недоступно для большинства сельских жителей. Вот как восстановить старую резину и превратить обычный жигуленок в настоящий вездеход.
Что необходимо подготовить
Чтобы закрепить элементы на месте, вам понадобятся резьбы M6 соответствующей длины. Крючки изготовлены из лент D-профиля (верхняя ширина 32 мм, нижняя ширина 19,2 мм). Ремень разрубается топором на небольшие куски и простукивается молотком для обеспечения нужного диаметра. Отверстия сверлятся обычными и металлическими сверлами, а гайки легко закручиваются отверткой. Закрылки сделаны из старых трубок и приклеены к шине резиновым клеем. Для резки винтов необходим винторез с абразивным диском.
Процесс изготовления
Используйте топор с плоской доской, чтобы разрубить часть ремня. Длина составляет примерно 15 см, точное значение зависит от ширины шины и угла наклона секции. Расположите лезвие топора под углом 45° к оси ремня. Количество зависит от расстояния между отдельными частями, но в среднем должно составлять 20 см.
Чтобы все детали были одинаковой длины, отметьте их на куске картона и используйте его в качестве шаблона. Установите топор в правильное положение и перерубите тесьму, используя молоток на конце. Просверлите отверстие на расстоянии примерно 1 см от края ремня и шины вдоль оси симметрии.
Сначала просверлите отверстия во всех деталях ремня, затем в шинах, используя каждую из них в качестве шаблона. После того как отверстия просверлены, прикрутите каждую часть елочки по отдельности. Расстояние между ремешками можно регулировать на глаз или путем подгонки досок соответствующей ширины для детали.
Используйте тот же процесс для установки узора "елочка" по всему колесу. Подготовьте две шины для задних колес. Обрежьте старую трубу по радиусу. Вам потребуется сделать своеобразный флип — это специальная пленка, которая защищает камеру от повреждений, вызванных шляпками болтов, удерживающих куски ремня вокруг шин. Нанесите резиновый клей на внутреннюю сторону шины.
Аккуратно установите и разгладьте плавники. Дайте затвердеть в течение 24 часов. С помощью резака обрежьте выступающие нити вокруг колеса.
Соберите колесо и установите его на автомобиль. Тест-драйв автомобиля. Вы будете удивлены результатами в плане проходимости, так как "Жигуленок" намного превосходит большинство современных джипов.
Заключение
На таких шинах нельзя ездить по дорогам с асфальтовым покрытием. Скорость движения не должна превышать 50 км/ч. Следует помнить, что сила зажима не соответствует требованиям, предъявляемым к высокоскоростным шинам. Такие шины можно использовать только в течение короткого периода времени для преодоления неровных дорог.
Смотрите испытания на грязи в видео
Полный тест всех качеств, которыми обладают эти колеса на заднеприводных автомобилях, смотрите в видеоролике.