Торговля — это игровой механизм, который позволяет игрокам обменивать изумруды на определенные предметы и наоборот. Торговля может осуществляться крестьянами, имеющими профессию, и бродячими торговцами.
Содержание
Механика торговли
Определенный тип крестьянина продает или покупает товары в соответствии со своей профессией. Изначально жителям доступны две операции: они могут заработать изумруды или купить что-то. Торгуя с жителем, игрок получает доступ к новым предложениям и опыту, но если конкретное предложение было использовано несколько раз, оно может стать доступным через некоторое время, если у жителя есть доступ к космической работе.
В версии 1.14 добавлена новая система скидок. Когда игрок успешно захватывает деревню, все ее жители предоставляют игроку скидку на предметы, что делает торговлю более выгодной. Скидки также предоставляются при исцелении зомби-жителя.
Каждая сделка дает резиденту определенный опыт. Когда полоса опыта заполняется, житель начинает испускать зеленые и фиолетовые частицы. Когда этот результат истекает и торговое окно вновь открывается, резидент совершает еще две операции.
Нажатие клавиши пробела в меню торговли автоматически выбирает последнюю сделку с этим жителем, что в сочетании с Shift очень полезно при продаже большого количества предметов, таких как Палки и Камни.
Экономика
В версии Java Edition резиденты могут совершать до 10 транзакций. Каждый новый уровень открывает два новых контракта.
Цена после заживления (стоимость может варьироваться в зависимости от других факторов)
Если уровень может быть достигнут с помощью более чем одной транзакции, две следующие транзакции выбираются случайным образом.
В версии Bedrock Edition резидент имеет 8-10 транзакций. Некоторые сокеты с несколькими возможными транзакциями показывают только одну. Например, у фермера есть четыре сделки для начала, поэтому каждая сделка может быть показана с помощью 1 /.4.
Каждое предложение можно использовать ограниченное количество раз, после чего оно становится недоступным. Чтобы обновить транзакцию, резидент должен работать в своем профессиональном блоке.
Стоимость товара зависит от трех факторов.
Первый фактор: спрос — частое использование увеличит цену на контракты всех игроков, но если игроки не будут использовать для повышения цены, резидент вернет цену обратно при продлении контракта.
Второй фактор: феномен деревенских героев временно снижает цены в зависимости от их уровня.
Третий фактор: ценность личности меняется в зависимости от репутации игрока. Чтобы повысить свою репутацию, игрок может лечить обитателей зомби. Жители могут проходить лечение до пяти раз. Это также единственный способ навсегда изменить их цену.
В Java Edition игроки могут снизить свою репутацию, ранив или убив жителей.
Во время сделки и игрок, и житель получают опыт. В распоряжении жителей также имеется бар впечатлений. При заполнении уровень увеличивается, в результате чего добавляются новые транзакции. Всего существует пять уровней.
1 | Новичок | Доступно с самого начала | |
2 | Ученик | 10 | |
3 | Craftsman | 70 | |
4 | Эксперт | 150 | |
5 | Мастер | 250 |
Возможные сделки
Игроки могут иметь дело только с жителями, которые являются коммерческими или бродячими торговцами. Начиная с версии 1.14, при создании деревни все жители становятся безработными. Этот тип жителей не имеет дела с игроками, но если в пределах обнаружения лежащих есть вольные юниты, они могут начать с получения профессий. Едой BE нельзя торговать.
