Игра способна изменить практически всю рабочую среду. Руки как часть HUDa не являются исключением из правил. Опытные игроки могут легко менять позиции. Зачем это делать? Помимо обычных развлечений, могут быть и вполне практические цели. Нацеливание оружия на игрока в определенной позиции может быть полезно чисто психологически. Поэтому полезно знать, как создавать длинные руки в KC:GO.
Как сделать длинные руки в КС:ГО через консоль
Нужное содержится в консоли и консольных командах. Так что длинные руки в КС:ГО сделать будет несложно. Консоль разработчика включается через настройки и вызывается по умолчанию на клавишу тильда (). После этого отображается специальная строка, в которую можно вводить команды.
Если вы хотите поэкспериментировать с разными размерами рук, лучше всего провести матч, чтобы увидеть, какой эффект оказывают группы. Однако никто не должен мешать вам искать такого друга.
Положение рук редактируется путем изменения значений четырех команд viewmodel_offset. Вы также можете регулировать положение по осям и увеличивать или уменьшать масштаб по мере необходимости.
Важно. Прежде чем начать изменение параметров длины и оси, необходимо ввести команду viewmodel_presetpos0. В противном случае при перезапуске игры настройки вернутся к значениям по умолчанию, и вся работа будет потеряна.
команда viewmodel_offset_x (влево/вправо)
Регулирует положение рычагов вдоль оси x. Изменяя этот параметр, вы можете перемещать руки влево или вправо. Например, для перемещения руки к центру введите viewmodel_offset_x -2, а для перемещения руки в сторону введите viewmodel_offset_x2.5. Эта команда поддерживает диапазон значений от -2 до 2,5, с возможностью поставить точку для переноса десятичной дроби. Это необходимо для тонкой настройки.
Команда viewmodel_offset_y (верх/низ)
Эта команда отвечает за ось Y и перемещает руки вверх и вниз. Он поддерживает значения от -2 до 2 и может также использовать точки. Введите 1,5 или -0,5 для максимально точного перемещения руки. KC: Вот как отодвинуть руку с помощью GO: viewmodel_offset_y2. Если вы хотите приблизить руку, вам нужно ввести viewmodel_offset_y-2. Как видите, все очень просто.
Команда viewmodel_offset_z
По какой-то причине эта команда воспринимается игрой как то же самое, что и ось Y, поэтому изменение значения приведет к перемещению руки вверх или вниз по экрану. Диапазон возможных значений составляет от 2 до -2. Таким образом, это то же самое, что и предыдущая команда. KS: Как создать длинные руки в GO? Вам нужно ввести viewmodel_offset_z 2. Нужно ли мне сдвинуть руки ближе друг к другу? viewmodel_offset_z-2 и проблема решена.
Команда viewmodel_fov
Эту команду можно рассматривать как дополнение к viewmodel_offset_y. Доступные значения изменились и теперь варьируются от 54 до 68. Таким образом, чтобы удлинить руки, введите viewmodel_fov 68. Чтобы сделать руки очень короткими, введите viewmodel_fov 54. Dot не может передать здесь десятичное значение, и для этого нет причин.
Правильно комбинируя все вышеперечисленные команды, игрок может изменить положение руки на экране, сделав ее выше, ниже, короче или длиннее.
Примеры
Мы собрали для вас несколько пресетов с настройками положения рук. Просто скопируйте и вставьте команды в консоль.
