Генераторы своими руками для питания электромобилей и загородных домов
Здравствуйте друзья, здравствуйте все. Любой, кто следит за нашим каналом, знает, что почти круглый год мы создаем мощные электрические багги. И первые испытания состоялись осенью. Если вам интересно, вы можете посмотреть нашу самодельную электрическую коляску здесь.
Параллельно с багги мы начали второй проект. Это проект генератора под названием Move & Move.
Каковы его основные задачи:.
Функционирует как аварийный генератор для дома отдыха. Он работает на переменном токе.
Функционирует как зарядное устройство для электромобилей, которые можно подзаряжать на ходу. Работа на постоянном токе.
Два-три раза в год почти всем владельцам электромобилей приходится преодолевать большие расстояния. Очень удобно, если прицеп оснащен таким генератором, и можно отправиться куда угодно, не беспокоясь о зарядных станциях. Владельцам Tesla рекомендуется арендовать генератор для поездок на дальние расстояния. В отличие от обычных генераторов, они сразу выдают постоянный ток, что значительно ускоряет зарядку.
Эксперименты с высоким напряжением около 1 миллиона вольт в отдаленных, необитаемых районах. Катушка Тесла.
Приобрести опыт в разработке генераторов большой мощности.
Для выработки электроэнергии один вид энергии должен быть преобразован в другой вид энергии.
Основан на двигателе внутреннего сгорания HR12DE компании Nissan. Он отвечал многим критериям поиска. Двигатель должен был быть легким и компактным, так как этот ручной генератор в будущем будет установлен на прицепе. И он должен был иметь низкий расход топлива на всех скоростях. И, наконец, сам двигатель должен был иметь низкую цену — до 20 000 рублей (конец 2021 года).
Машины для генераторов своими руками
Двигатель внутреннего сгорания Nissan HR12DE был выпущен компанией Nissan в 2010 году, с тремя цилиндрами и 12 клапанами. Объем этого двигателя составляет 1,2 литра. В поршневой системе поршень имеет диаметр 78 мм и ход 83,6 мм. Система впрыска топлива представляет собой двойной верхний распределительный вал (DOHC). Эта система заранее определяет крепление двух распределительных валов к головке блока цилиндров. Эта технология двигателя позволила значительно снизить уровень шума и обеспечить крутящий момент в 79 л.с. и 108 Нм. Вес двигателя значительно меньше 60 кг (голый вес двигателя).
