При участии Райана Конвея. Райан Конвей — эксперт по маркетингу и основатель DigitalTradesman, агентства цифрового маркетинга, которое помогает строителям, подрядчикам и квалифицированным ремесленникам развивать свой бизнес в Интернете. Он имеет более чем 10-летний опыт работы и специализируется на маркетинге, веб-дизайне и оптимизации поисковых систем. Он получил степень бакалавра в области делового администрирования и бизнес-наук в Хартфордском университете. Он также изучал графический и веб-дизайн в Центре цифровых визуальных искусств Бостонского университета. Зимой 2016 года он посетил семинар Сета Година по altMBA.
Эта статья была просмотрена 15046 раз.
Хотя в последние годы реклама стала более высокотехнологичной, рекламные щиты остаются популярной и эффективной формой маркетинга. Открываете ли вы магазин, организуете концерт группы или проводите политическую кампанию, хороший рекламный плакат — это ключевой инструмент успеха. Разработка плаката может отнять много времени, но вы можете легко создать отличный плакат самостоятельно.
Решите, какую информацию вы хотите разместить на своем плакате. Это зависит от того, что именно вы рекламируете. Если вы рекламируете магазин или предприятие, вам необходимо указать адрес, часы работы и контактные данные. Если вы рекламируете группу или организацию, вам следует указать, где и когда будут проводиться собрания. Добавьте любую информацию, которую необходимо сообщить вашей аудитории. 1 X Источники.
Определите возрастную группу, на которую направлена реклама. При создании любого вида рекламы знание аудитории имеет решающее значение. Эти знания могут помочь определить место размещения плакатов и правильную формулировку рекламы. Например, если вы рекламируете услуги корректуры для аспирантов, термин "диссертация" привлечет больше внимания вашей аудитории, чем термин "эссе". Определите целевую аудиторию рекламы и найдите фразы, графику и другие стратегии дизайна, которые могут привлечь внимание аудитории. 2 X источников информации 3 X источников информации
- Найдите для своего плаката место, где его увидит большинство людей. Помните, что плакаты в коридорах, например, в прихожей, привлекут меньше внимания, чем плакаты в местах, где люди останавливаются. Например, на автобусных остановках люди ждут автобуса, и их глаза чаще всего блуждают вблизи. Люди с большей вероятностью заметят плакат на автобусной остановке, чем в школьном коридоре. 4 X Источники.
- Обратите внимание на цвет и освещение выбранного помещения. Плакаты должны выделяться, а не сливаться с интерьером, поэтому выбирайте цвета и дизайн, которые отличаются от общей атмосферы выбранного помещения.
Определите информацию, которую необходимо передать. Реклама предполагает передачу информации о конкретном товаре или группе товаров. Например, в рекламе пива продукт обычно ассоциируется с весельем и развлечениями. Определите содержание рекламы. Если вы создаете плакат для магазина, добавьте изображение улыбающегося покупателя. Это позволит потенциальным клиентам понять, что ваш магазин ассоциируется с чем-то крутым. 5 X
