При работе двигателя автомобиля в камере сгорания образуются горячие коксовые и углеродистые отложения. Кокс — это твердый осадок, образующийся при сгорании топлива и масла без доступа воздуха и откладывающийся на стенках камеры сгорания двигателя. Сажа — это рыхлый, тонкий остаток кокса. В идеале поршневые кольца должны естественным образом вытягивать масло из двигателя, но на практике это невозможно. Это позволяет топливной смеси поступать в цилиндры, а также выносить масло из выпускных клапанов. Чем больше пробег, тем больше вероятность попадания масла в камеры сгорания двигателя не только по вышеупомянутым путям, но и из других частей двигателя.
Такую ситуацию нельзя игнорировать. Поэтому при появлении признаков углеродистых отложений рекомендуется провести процесс обезуглероживания, т.е. удаления углерода и кокса со всех поверхностей деталей двигателя автомобиля.
Давайте рассмотрим некоторые признаки того, что двигатель вашего автомобиля нуждается в процедуре герметизации:.
1. появление грануляции из выхлопной трубы при включении зажигания и стойкий запах грануляции в салоне, или увеличение количества "дыма" при запуске холодного двигателя. 2. повышенный расход масла по сравнению с нормальным расходом. 3. резкое снижение динамики автомобиля. 4. неравномерный холостой ход двигателя. 5. большие колебания в пределах 1-5 бар. показаний компрессии в цилиндрах. 6. внезапное ухудшение запуска двигателя в холодную погоду, проблем с аккумулятором нет.
Процесс антиобледенения можно поручить специалистам на станции технического обслуживания. В качестве альтернативы вы можете выполнить этот процесс самостоятельно. Если вы хотите самостоятельно очистить двигатель от льда, необходимо следовать определенной процедуре. Существует два основных способа борьбы с обледенением.
Первый вид техники заключается в заполнении цилиндров двигателя автомобиля через плунжерные отверстия химическим веществом, которое способствует разрыхлению и удалению коксовых отложений. Это наиболее эффективно, когда двигатель прогрет.
Второй метод предполагает добавление химических веществ в масло или бензин. Этот метод менее сложен, но и менее эффективен. При использовании этого метода следует сначала прочитать инструкцию на упаковке и обратить внимание на то, как, куда и сколько наливать.
Здесь представлен пошаговый и подробный обзор процесса размораживания.
1.Сначала необходимо снять свечи зажигания. 2.Далее отрегулируйте роликовые поршни примерно в среднем положении, подняв домкратом двигатель с приводом на задние или передние колеса, подняв задние или передние колеса соответственно. Затем, после включения последней, т.е. пятой или четвертой передачи — в зависимости от коробки, определите положение поршня с помощью отвертки через свечу зажигания. 3. аккуратно залить купленную ранее химию через свечи зажигания цилиндров. В каждый цилиндр должно пролиться примерно 25 мл. Наиболее удобным способом осуществления процесса наполнения является использование обычного шприца. 4. доступ к поршневому кольцу и эффективное поглощение нагара, поднятый домкрат, поршень, который качается с небольшой шириной и перемещается следующим образом. ". В зависимости от силы и свойств используемых химических веществ, процесс удаления отложений может занять от 10 до 60 минут. За это время сажа переходит в студенистое или полутвердое состояние и может сгорать и выбрасываться из камеры сгорания во время работы двигателя. 5.Всегда снимайте передачу и вращайте двигатель в течение примерно 10 секунд, чтобы удалить остатки жидкости с роликов. Следующий процесс — вкручивание свечей зажигания. Если этого не сделать, двигатель может быть поврежден ударом о заметную воду при запуске автомобиля. Перед запуском двигателя необходимо надежно закрепить высоковольтный кабель, сняв его с крышки трамблера, создав зазор примерно в несколько сантиметров между клеммами кабеля и массой. Это необходимо сделать, чтобы избежать повреждения катушки зажигания или других нежелательных проблем. 6. поэтому после вкручивания свечи зажигания восстановите и расположите кабель — заведите автомобиль в направлении свечи зажигания. После антиблокировочного процесса не пугайтесь выхлопа или дыма, который может выходить из труднодоступных мест двигателя. Все эти явления являются частью процесса демонтажа, и их не следует бояться. Сигареты с неприятным запахом могут улетучиваться от испарений автомобиля до первых 10 км процесса блокировки. 7.По окончании процесса блокировки дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 20 минут перед началом работы.