Давайте разберемся с парашютной системой и проведем испытание горючего под давлением.
Парашют
Пока роторы мешали нам, мы решили заняться остальными системами ракеты, включая парашютную систему.
Здесь мы прислушались к советам наших зрителей и читателей и решили остановиться на проверенном многими решении — системе, описанной на нашем сайте. В качестве материала для парашюта мы использовали ткань, ранее использованную для Орнитоптера. Он легкий, прочный, герметичный и совершенный.
Мы сделали все в соответствии с инструкцией и протестировали, выбросив в окно.
Мы обнаружили проблему с перекручиванием ремня. Эта проблема была легко решена путем установки шайбы с отверстием для прохождения ремня.
Мы приняли конструкцию парашюта и перешли к следующему пункту.
Вышибной заряд
Чтобы выбросить парашют из корпуса ракеты, нужно было отбросить носовую крышку и запустить "зонтик" из ракеты. Эту задачу решает система отскока. Сначала мы решили поэкспериментировать с зарядом фейерверка, так как эта система является самой простой и компактной. Фейерверк был аккуратно разобран, и порох (2 грамма) был засыпан в специальную полость в той части, которая должна отделять двигатель от центра Часть ракеты. Петарды поджигались путем подачи нихромовой нити таким же образом, как поджигаются петарды.
Заряд был покрыт огневым барьером из металлической губки, а сверху на него был помещен поршень.
Идея такова (взято с того же сайта): при воспламенении заряда пороховые газы проходят через детонатор, горящие частицы пороха оседают на нем и гаснут, который затем толкает поршень и выбрасывает вместе с ним носовую крышку с парашютом. Крышка была соединена с поршнем тросом, а движение поршня ограничивалось неподвижным винтом. Корпус манекена для испытаний был собран из глянцевой бумаги, склеенной силиконовым клеем.
Испытания парашютной системы
Взрывчатка была заряжена, парашют развернут, камера прикреплена к обтекателю и установлена на манекене. В целях безопасности модель была помещена в длинную полипропиленовую водопроводную трубу, которая использовалась в качестве веретена во время строительства корпуса.
Как обычно, был выбран беспилотный полигон, и платформа была установлена на башне для увеличения свободного полета и запуска.
Двух граммов пороха оказалось слишком много для такой задачи — поршень ударился о болт и сломал корпус модели. Огнемет не сработал. Носовая крышка и парашют были сорваны пороховыми газами, что, возможно, немного расплавило пороховые газы и тем самым не позволило парашюту раскрыться.
Это также не исключает того, что сгорел не порох, а температура газа. В любом случае, мы продолжим экспериментировать с системой отскока.
Изготовление бомбы постоянного давления
Теперь, когда все адаптеры установлены, мы можем вернуться к изготовлению бомбы Кроуфорда.
Мы решили сохранить оригинальный клапан огнетушителя и использовать его для сброса давления. Поэтому к цилиндру необходимо приварить еще три переходника.
- Для входной трубы, которая выталкивает газ наружу.
- Для датчика давления.
- Таблица загрузки.
Для загрузки топлива используйте болты, соответствующие гайкам. Просверлите отверстие вертикально и сделайте ответвление в боковой части, через которое проходят восемь медных проводов (+12 вольт, земля, два сигнальных провода к каждому контроллеру и один провод к каждому запальнику). Заполните оставшуюся полость эпоксидной смолой и дайте ей затвердеть.
Чтобы безопасно сбросить давление, привяжите веревку к выпускному клапану и пропустите ее через два блока, прикрепленных к дополнительному сварочному профилю.
Электронные эскизы также были улучшены. В веб-интерфейс добавлена возможность извлечения входных давлений и состояний. Ссылку на обновленный эскиз можно найти в конце статьи.
Испытания
Для тестирования мы отправились в отдаленное место и вырыли яму в земле с помощью шнека для льда. Модифицированный огнетушитель полностью погружен в это отверстие. Безопасность имеет первостепенное значение.
Для ограничения давления на баллон с азотом был установлен газовый баллон.
В первый день по какой-то причине выключатель, отвечающий за зажигание, не сработал, и нам пришлось включать зажигание вручную. Только одна из палочек смогла сгореть — вторая перегорела. Пришлось закончить, так как уже стемнело. Мы приехали поздно, и потребовалось много времени, чтобы все подготовить.
Второй день также оказался неудачным. Критические проблемы были устранены, и контроллер был сожжен. Однако поджигание второго вызвало те же проблемы, что и при атмосферном испытании. Нагретые струи газа сжигали изоляцию проводов, что приводило к выходу из строя контроллера в логической части и несовместимой подаче напряжения.
Резюме
Насос Crawford, который мы построили, будет держать нормальное давление, но место соединения адаптера от редуктора к VFD должно быть герметичным.
Воспламенение одного конуса приводит к повышению давления в камере на 10 бар. Эта проблема решается путем сброса избыточного давления через перепускной клапан.
Необходимо перепроектировать систему считывания и контроля крепления бисера. Возможно, используйте фотопары или другие проводки и стебли из изоляционных материалов. Также стоит подумать о сокращении времени перезарядки.