Решение уравнений путем адаптации и контроля буквенных представлений, сложения и абстракции. Научитесь писать в столбик.
План курса:.
Всем привет! Начните урок с интересной головоломки:.
Отгадывайте без подсказок.
Персонажи в этой сказке:.
Все три брата одинаковы.
Все похожи друг на друга.
Буквенные выражения
Три счастливых поросенка Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф приглашают нас к себе в гости. Посмотрите на дом, который они построили!
Как вы думаете, можно ли поместить арифметические карточки в Windows? Почему
В доме Ниф-Нифа в открытом окне лежит карта с цифрой 5? Какие выражения вы можете написать?
Если число 2 находится в доме NUF-NUF, какое представление вам нужно написать?
Может ли номер 1 видеть окно NUF-NUF? а номер 3?
С числом 1 запишите выражение: 1-1.
Однако число 3 не соответствует, потому что вы не можете удалить 3 из 1.
Запишите эти выражения и найдите их значения.
Поскольку в число входят только цифры, мы записали числовое выражение.
Как вы думаете, можно ли вложить открытку с письмом?
Математика обычно используется для латинских букв. Может быть, вы уже знаете некоторых из них? Назовите латинские буквы правильно.
Для окна "копилки" положите карточки в виде букв: x, y, d.
Запишите выражения: x + 4, 6 + y, 1 -d.
Вы получили буквенное выражение.
Найдите значения следующих выражений в буквах: 8 + a, d -6, x + 5, y -1.
Для этого замените буквы цифрами: a = 12, d = 9, x = 14, y = 20.
Найдите значение выражения: k = 3, k = 5, k + 20 для k = 9.
Уравнение. Решение уравнений методом подбора
Дети должны внимательно посмотреть на карточки с числом трех свиней. Какие карточки подходят для письма в коробке? Почему
Число 8 подходит, потому что 8 + 2 = 10.
Вместо квадрата напишите латинскую букву x (х).
Уравнение x + 2 = 10.
Это уравнение.
Nif-Nif просит вас найти такое значение Y (Y — X) для каждого уравнения. Это дает правильное уравнение из чисел 6, 5, 2 и 1.
8 + y = 9 12 -y = 10 y + 7 = 12 y -5 = 1
Для решения этих уравнений были внесены коррективы. Обязательно проверьте. Для этого подставьте в уравнение вместо y (igek) нужное число и проверьте правильность уравнения.
А теперь миссия от NAF-NAF. Дети находят, сопоставляют и решают уравнение между этими записями.
3 + y 10 -x 14-2 b< 3 у – 6 = 2 а + 5
Проверка сложения и вычитания
Дети используют дополнительные примеры, чтобы создать два примера исключения с использованием шаблона.
2 + 3 = 5 6 + 1 = 7 9 + 7 = 16
Превосходно! Помните, как называются числа, когда вы их добавляете!
Вы можете использовать это правило для проверки правильности ваших вычислений.
Например: 2 + 1 = 3.
Удаления: проверьте 3 — 1 = 2 или 3 — 2 = 1.
Сделайте собственные добавления и удаления и проверьте их.
17 + 3 76 + 4 20 + 19
Задание от nuf-nuf. Дети, как бы вы назвали абстрактные числа?
Дети, произведите дополнительные удаления и контроль.
Выполните удаление и проверку с помощью правил.
Письменное сложение и вычитание. Запись столбиком
Дети. Помогите трем свиньям сосчитать!
Счастливым свиньям нужно еще 36 камней, чтобы построить крепкий каменный дом. Уже есть 53 камня. Сколько всего камней необходимо для строительства дома?
В данном примере мы добавили единицы за единицами, десятки за десятками.
Гораздо проще описать этот пример в столбцах.
Алгоритм сложения
- Запишите единицы под десятками в десятки и единицы под единицами.
- Добавление единиц — шесть плюс три9.
- Запишите единицы измерения.
- Складывайте под десятками: 3 плюс 5 — 8.
- Я пишу под десятками 8.
- Прочитайте ответ: 89.
Удаление также может быть выполнено для столбцов.
Абстрактный алгоритм.
- Запишите единицы под десятками в десятки и единицы под единицами.
- Я вычитаю единицы: 9 минус 4 — 5.
- Я пишу ниже, что их 5.
- Вычитание десятков: 6 минус 3 — 3.
- Я пишу под десятками — 3.
- Я прочитал ответ: 35.
Ребята, счастливый Хрюша написал для вас пример в колонке. Используйте алгоритм, чтобы правильно описать пример, объяснить его словесно и вычислить.
Пока мы с вами решали пример, кто-то стер некоторые цифры в записи нашей сказочной свиньи. Помогите мне восстановить пример с колоннами. Проверьте добавленные числа и результат. Подумайте, какие цифры использовать вместо звездочек.
Правильный ответ вы найдете с помощью таблички в конце урока.
Уважаемые все, все ли задания этого урока были для вас легкими? В зависимости от настроения, выберите лицо одного из трех маленьких поросят — Ниф-Нифа, Нуф-Нуфа или Наф-Нафа.
Помните, чем закончилась история о трех счастливых поросятах? Они прятались от волков в своем каменном доме в Наф-Нафе. Не только крепкий дом, но и крепкая дружба! Даже в трудные времена они могут многое сделать вместе.
И наконец, три веселых и умных вопроса от сказочных персонажей.
Вызов от Ниф-Нифа.
Сколько ног и ушей у трех кроликов?
Создан Нуф-Нуфом.
Сколько клювов и ног у трех цыплят?
Вопрос от Нуф-Нуфа.
Сколько хвостов и ушей у трех кошек?
У трех кроликов двенадцать ног и шесть ушей.
У трех цыплят три клюва и шесть ног.
У трех кошек три хвоста и шесть ушей.
Это правильный ответ!
Ниф-Ниф, Наф-Наф и Наф-Наф прощаются. До новых встреч! Проверьте свои знания и узнайте, в чем еще вы не сильны.
