Wikihow работает на основе принципов вики. Это означает, что многие наши статьи написаны более чем одним автором. Когда эта статья была создана, над ней работали 25 человек, в том числе анонимно, чтобы обработать и улучшить ее.
Количество источников, использованных в статье: 8. Их список приведен внизу страницы.
Количество просмотров этой статьи: 11 771.
Чтобы сделать такой сложный элемент, как деревянный пропеллер, необходимо потратить много времени на подготовку и работу. Обращайте пристальное внимание на детали. Если вы планируете использовать пропеллер в качестве игры или украшения, несколько ошибок и дефектов допустимы. Однако если вы планируете использовать пропеллер в сочетании с двигателем, рекомендуется записаться на специальные уроки, чтобы приобрести необходимые навыки. Создание функциональных компонентов может быть очень сложной задачей, поэтому не расстраивайтесь, если первоначальный результат далек от идеала.
Найдите шаблон дизайна. Попробуйте найти подходящий шаблон дизайна для вашего пропеллера. Важно знать мощность двигателя, диаметр пропеллера и скорость вращения, чтобы найти конструкцию и стандарт для деревянных пропеллеров этих спецификаций. Найдите стандарт в Интернете или возьмите специальную книгу в библиотеке. В некоторых книгах есть образцы рисунков, которые хорошо работают.
Укажите количество лезвий. Большинство пропеллеров имеют два, три или четыре плавника. Более крупные самолеты могут использовать спирали с еще большим количеством плавников. Чем мощнее двигатель, тем больше лопастей требуется для равномерного распределения мощности. 1 X-sourcesВозможно построить пропеллер с тремя или четырьмя плавниками, но при необходимости лучше начать с простого пропеллера с двумя плавниками, если это ваш первый опыт. Чем больше лезвий, тем выше стоимость, масса готового изделия и требуемое время. 2 x
Определяет длину лезвия. Как и в случае с номером, увеличение длины лопастей позволяет использовать более мощные двигатели. Также обратите внимание, что максимальная длина лопасти всегда ограничена расстоянием от земли. Измерьте расстояние от носа самолета до поверхности, чтобы определить ограничения.
Аэродинамический профиль. Закрылки пропеллера толще при больших углах шага вблизи ступицы вала двигателя, в то время как кромки плавников всегда тоньше при меньших углах шага. 3 Х-источники определяют ширину закрылков и угол атаки. Закрылки пропеллера крепятся к угольнику под углом, аналогичным углу наклона винта и винтовой резьбы. 4 X-sources.
Соответствующая кривизна закрылков воздушного винта. Закрылки пропеллера выглядят как изогнутые лопасти. Кривизна позволяет пропеллеру более эффективно толкать воздух или воду. Концы ребер всегда движутся намного быстрее, чем ступица вала. Плавник должен быть изогнут таким образом, чтобы пропеллер сохранял одинаковый угол атаки по всей длине плавника. Используйте специальный калькулятор для расчета требуемой тенденции.
- Используйте 6-8 досок толщиной 2-2,5 см и длиной около 2 метров. Также полезны резервные доски. Чем больше слоев, тем прочнее пропеллер, даже если каждый слой очень тонкий. Чтобы сэкономить время, можно обратиться к поставщикам материалов, которые производят многослойную фанеру.
Создайте стандарт для пропеллера. Определите желаемый внешний вид и создайте стандартный пропеллер из грубого картона. Работайте с фактическими размерами. Также разработайте другой стандарт с центральным отверстием и углами для лезвий. Вырежьте и сделайте по шаблону пропеллер.
