Многие водители сталкиваются с необходимостью замены прокладок. Многие прокладки устанавливаются в автомобилях и приходят в негодность по той или иной причине. Карбюратор является важнейшим компонентом, подающим необходимое количество топлива в двигатель для его бесперебойной работы, и негерметичность прокладки может привести к нарушению подачи топлива.
Двигатель может дать сбой, чихнуть или заглохнуть. Система подачи топлива должна быть предельно герметичной. Если он не герметичен, в смесь будет засасываться лишний воздух, и качество работы двигателя снизится. Прокладки карбюратора являются распространенной причиной плохой герметизации и требуют замены.
Вы можете отремонтировать его самостоятельно, но как сделать прокладку карбюратора в домашних условиях и в какой последовательности, описано ниже.
Необходимые материалы
Чтобы изготовить прокладку карбюратора, выполните следующие действия
- Паронит.
- Бензостойкая резина.
- Металлический асбест.
- Гофрированный картон.
Ниже приводится основной перечень материалов, пригодных для изготовления фланцев.
К сожалению, эти материалы не всегда доступны, но картон в больших количествах есть у всех. Он должен быть толстым, примерно 0,8-1 мм толщиной. Это самый распространенный материал для автолюбителей, решивших стать автомеханиками. И вы не всегда можете сделать работу правильно с первого раза, это очень тонкая работа, вы можете испортить множество деталей, потратить дорогие и редкие материалы, а картон всегда доступен, и качество прокладок из него очень хорошее.
Этапы работы
Сначала снимите карбюратор. Разберите его и удалите старую прокладку. Во время всех работ необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы не повредить детали карбюратора и не допустить попадания пыли и различных порошков. Контактные поверхности должны быть тщательно очищены. Не рекомендуется использовать старую прокладку в качестве шаблона для вырезания новой прокладки. Есть неточности. Давайте теперь проанализируем альтернативные варианты материалов.
Прокладки из картона
Прокладки из картона
Чтобы вырезать прокладку точно по контуру, нанесите тонкий слой в определенных точках. Смазка, чернила и т.д. Затем положите картон на карбюратор так, чтобы эти две части ни в коем случае не сдвинулись. Вот и все, вам остается только разрезать его. Лучше всего срезать участок маникюрными ножницами, которые не так уж сложно найти. Чтобы сделать отверстия, можно использовать трубу. Края трубы должны быть достаточно острыми, чтобы предотвратить раскалывание детали, которую вы хотите создать. Положите деталь на ровную деревянную поверхность, установите трубу в правильное положение и постучите молотком как можно сильнее. Рекомендуется смазать готовую прокладку герметиком, иначе после сборки излишки герметика будут вытеснены в поплавковую камеру.
Необходимо учитывать толщину новой детали, и если она толще оригинальной детали, необходимо отрегулировать положение поплавка и заново настроить карбюратор на холостой ход. Заменить прокладку самостоятельно совсем не сложно и не требует финансовых вложений. Особое внимание было уделено картону, чтобы можно было снова вырезать прокладку карбюратора.
Паронитовая прокладка
Паронитовая прокладка
Паронит — неплохой выбор, но он становится хрупким от бензина, крошится внутрь и забивает каналы карбюратора. Конечно, некоторые бензины доказывают наличие паронита, но их не всегда можно купить.
Металлические и асбестовые прокладки
Металлическая асбестовая прокладка карбюратора
Для высокой плотности это очень хороший фланец. Но, как и в случае с сопротивлением резины, это тоже очень редкое явление.
И в заключение несколько полезных советов:.
- Расход топлива и эффективность работы двигателя напрямую зависят от правильно установленной прокладки карбюратора. При возникновении проблем необходимо срочно заменить прокладку.
- Прокладки могут быть изготовлены практически из любого материала. Textlight тоже. Чтобы разрезать его, нужны только специальные ножницы.
- Легче вырезать резиновые контуры, но сложнее с отверстиями. Поэтому, чтобы сделать необходимые отверстия, детали прочно закрепляются между досками и сверлятся сверлом нужного диаметра.
- Изоляционные подушки можно сделать из тонкого кистолита и уложить 2-3 штуки до необходимой толщины. Это не оказывает негативного влияния на теплоизоляцию.
- Кроме того, если вы покупаете новую прокладку в магазине, вы должны сначала убедиться, что это правильная прокладка.
Правильный уход за автомобилем всегда поможет вам избежать дорогостоящего и трудоемкого ремонта. И если вы умны и прилежны, то можете многое сделать своими руками.