В режиме выживания игроки должны отправиться в крепость, чтобы активировать существующие краевые ворота. Однако в режиме Craft игроки могут создавать собственные порталы без необходимости искать ближайшую крепость. Чтобы активировать портал, игрокам необходимо 12 очков края. Помещение точки в каждую ячейку активирует портал и создает девять краевых портальных блоков внутри "кольца", которое на самом деле является самим порталом. Если рама ворот разрушена, блоки ворот внутри нее продолжают функционировать. В творческом режиме игроки могут создавать свои собственные ворота, но они будут работать только в том случае, если игрок построит ворота вокруг них. Направление, в котором размещается каждый блок, очень важно. Лава и пустые пространства под крепостными воротами не имеют значения — они просто украшение.
Структура
Портал края — это физическая структура, используемая для путешествия по краю. Его можно встретить только в фортификационных сооружениях, он состоит из 12 рам, расположенных в виде горизонтальных квадратных колец с пятью квадратными сторонами. Чтобы активировать ворота, на каждом блоке рамы должен быть установлен прыщавый глаз.
Пограничные шлюзы активны.
Крайние рамы ворот представляют собой блоки в крепости, с декоративными сине-зелеными верхушками. Боковые стороны и основание кремового цвета, как и бортовые камни, но украшены округлыми прямоугольниками того же цвета, что и верхняя часть. Их можно найти в комнате над бассейном с лавой, рядом с лестницей, содержащей винтовую лестницу, в виде круга с отверстиями 3 x 3. Его можно принимать в режиме творчества. Начиная с версии 1.3.1, вы можете создавать собственные порталы в режиме создания.
Поиск и использование
Краевые порталы находятся в портальной комнате крепости и расположены горизонтально над озером лавы, к порталам ведут лестницы. На лестнице есть раковины с чешуйками. Когда Край помещается в каждую рамку, в рамке создаются девять блоков самого портала, позволяя игрокам получить доступ к Краю. Планирование ворот может быть нарушено, если комната, содержащая ворота, пересекается с физической структурой, например, заброшенной шахтой, что делает невозможным активацию ворот в этой крепости.
Поведение
Когда игрок входит в активированный портал, открывается экран загрузки, и игрок перемещается к краю. Это происходит мгновенно, и, в отличие от порталов в подземный мир, у игрока нет времени на отступление. После входа в Край игрок оказывается на горизонтальной обсидиановой платформе 5х5 (0.72.0), часто находящейся в воздухе. Портал возвращения открывается только после победы над драконом края. Вы также можете выйти за край, умерев или войдя в инвентарь и поместив блок ворот в подземный мир. Черный блок портала излучает свет 15-го уровня. Для телепортации к краю достаточно одного портального блока. С помощью взломанного инвентаря игроки могут разместить эти блоки ворот в любом месте, и они будут функционировать так, как будто это полноценные ворота. Жидкость, протекающая через ворота, разрушает все блоки ворот (не рамы), с которыми она соприкасается, но если хотя бы один блок ворот остается, его можно использовать для доступа к краям. Активация ворот уничтожает все блоки внутри них. Он разрушает источники жидкости, камни или даже каркас других краевых ворот. Когда портал разрушает кирпич, звук не издается, а разрушенный кирпич не выпадает в качестве ресурса. Однако сундуки, раздатчики и печи уничтожают свое содержимое.
Вероятность
Вероятность игры каждого числа крайних точек рассчитывается с использованием типа умножения и вероятности позиции. Таблица вероятностей представлена ниже.
28.24%. | 37.65%. | 23.01% | 8.52% | 2.13% (2.13%) | 0.37% 0.37 | 0.049% 0.049% 0.049% 0.049% 0.049 | 0.0046% 0.0046% 0.0046 | 0.00032% 0.00032% 0.00032 | 0.0000000108% 0.0000000108 | 0.0000000001% | Самые распространенные ворота появляются одним глазом, но самые редкие — это те, которые имеют шанс 1 к 1 000 000 000 (один триллион) быть активированными первыми. | Покинув край, игрок телепортируется в место своего рождения или в кровать. Начиная с 15W31A, врата могут быть созданы в мире Края и активируются только после смерти дракона Края. Пока дракон края жив, ворота закрыты. Раньше врата в миры Края создавались только во время смерти Дракона Края. |
Звук
Портал в Верхний мир
Субтитры из
Звуки
Воспроизводится, когда игрок входит в краевой глаз в шлюзе | Блок. end_portal_frame. заполнить. | Блок. end_portal_frame. заполнить. | Блок. end_portal_frame. заполнить. | Блок. end_portal_frame. заполнить. | 16 | |||
Воспроизводится после активации ворот | Блок. end_portal_frame. заполнить. | Блок. end_portal_frame. заполнить. | Блок. end_portal_frame. заполнить. | Блок. end_portal_frame. заполнить. | Результат |
Достижения
Невидимый глаз | Введите размеры прыща. | Minecraft: История/Вход_в_конец | край | Конец… Или в самом начале? | |
-. | Введите размеры кромки. | Minecraft: end/root | край | Воскрешение дракона акне. | |
Освободите край. | Призывает дракона на краю. | Minecraft:End/Respawn_dragon | Значок. | Результат |
Войдите в ворота по краю. | Да | Вита. | Да Нет | Да | Да Нет | Да Нет | PS3, PS4 | Золото |
Конец. (Окончание.) | Убейте дракона на краю. | |||||||
Удаление границы через шлюз. | Я. | PS4. | Да Нет | Да | Да Нет | Да Нет | PS3, Vita | Золото |
Золото | Minecraft: end/root | Убейте дракона на краю. | ||||||
Кристаллы прыщей должны быть размещены рядом с воротами. | Да … | Е с. | Да Нет | Да Нет | Да Нет | Да Нет | Официальная версия Java | 1.0.0 |
История
Beta 1.9 Pre-release 4 |
Порталы краевых порталов теперь функционируют. |
1.3.1 |
12W23A. |
12w36a. |
14W25A |
16W21A |
1.0 |
1.2 |
TU9 |
1.7.10 |
1.2 |
Проблемы
Если вы присмотритесь, то увидите, что панели ворот сделаны из эджстоуна.
Интересные факты
- В отличие от ворот в нижнем мире, их можно отключить, только используя ведро с водой и поставив его на блоки ворот.
- В режиме "Создать" вы можете разрушать блоки ворот так же, как и любые другие блоки.
- При разрушении рамы краевых ворот слышен звук выдавливаемого стекла.
- При ближайшем рассмотрении блок ворот представляет собой более темную версию одной из водных ситуаций.
- Если рамка краевого портала разрушена, блок ворот не исчезает.
- Подводные краевые ворота создаются редко.
- Блоки краевых ворот изменяются в двух направлениях.
- Портальный блок не показан ниже, его можно увидеть, если покопаться в нижней части активированных краевых ворот.
- Одна из распространенных ошибок, которую допускают новички в режиме создания, — это неправильная настройка рамки.
- Ворота в верхний мир края отправляют вас к точке воспроизведения. Если вы используете якорь Возрождения, чтобы установить точку воспроизведения в подземный мир, прыжок через врата перенесет вас в подземный мир.
- В эту запись включен текст из Фэндома на сайте Minecraft Wiki "Портал Края". Автор статьи.
См. также
