Nether Portal — это искусственное сооружение, которое было частью обновления Halloween, выпущенного 31 октября 2010 года. Он состоит из обсидиановой "рамы" шириной не более 4 кв. см, высотой 5 кв. см и площадью 23 кв. см. В любом направлении. Телепортировавшись через портал правильной формы, вы попадете в блок перед ним. Угловые блоки обсидиановой рамы являются необязательными и используются только в эстетических целях. После того как каркас построен, игрок должен поджечь один из блоков каркаса, используя пламя, огненный шар, огненный шар Гастера или поместив горючий блок внутрь (или рядом с ним) и поджечь его лавой (если другой способ невозможен). Это создает портал в коробке. Блок ворот движется как вихрь.
Содержание
Использование [ ]
Если игрок останется в блоке врат на несколько секунд, он переместится в подземный мир. Игрок может отменить телепортацию, выйдя из портала перед перемещением в подземный мир. При телепортации игрок перемещается в другой блок портала и остается там до выхода из портала. В режиме Creative игрок сразу же перемещается в подземный мир. Чат и инвентарь не могут быть открыты, пока игрок находится "внутри" портального блока. Это свойство часто используется на серверах для создания ловушек. Если вы войдете в портал, другая сторона которого замурована или покрыта обсидианом, выбраться оттуда будет очень сложно, особенно без алмазной кирки. Если вы находитесь в панели опций, вы можете использовать Танцующий фрукт или Жемчужину Эндера, чтобы выбраться. В противном случае вы всегда можете прыгнуть и уморить себя голодом. Вы также можете установить привязки для одиночной игры и использовать их для ввода / spawn, / home или / kill без открытия чата.
Фиолетовые блоки ворот излучают свет, позволяя нейтральным мобам собираться вокруг ворот ночью. Портальные блоки могут быть объектом нападения и атаки, но не разрушены 1. Однако они исчезают, если убрать хотя бы один обсидиановый блок.
Если рядом с воротами взорвется тротиловый шар, рептилия или огненный шар гастера, ворота закроются. Затвор также можно отключить, поместив жидкость на место одного из блоков затвора. В качестве альтернативы, поместите блок обсидиана (не считая тех, что нужны для создания ворот) рядом с блоком ворот, чтобы закрыть блок обсидиана. Вы можете снова активировать портал, заново осветив пространство в коробке.
При первой телепортации в подземный мир портал открывается в ближайшем доступном открытом месте (например, в шахте подземного мира), поэтому портал может открыться глубоко под землей или на вершине огромного озера лавы (остерегайтесь! ).
Каждый квадрат в подземном мире соответствует восьми квадратам в обычном мире (только координаты X и Z). Этот мех используется для дорог, для быстрого преодоления больших расстояний (например, от дома у ворот до вашего участка) или для перемещения животных на большие расстояния.
Один из игроков провел эксперимент — сколько времени потребуется, чтобы достичь пограничного мира с помощью Underworld (после добавления в игру препятствий). В общей сложности ему пришлось ходить всего 10 дней, чтобы достичь точки в обычном мире. Он находится на границе нормального мира. Существует также возможность зомбирования внутри ворот. Скорость размножения зависит от размера ворот. По мере получения каждого блока ворот появляется возможность появления зомби-пиглинов (1/2000 на легком, 2/2000 на нормальном и 3/2000 на сложном уровнях). Соответствующие блоки затворной рамы ниже. Нетрудно заметить, что потенциал рождения каждого блока затворной рамы пропорционален высоте "ряда" затворных блоков над ним, т.е. высоте активной затворной зоны.
Полный и экономичный способ создания ворот.
Натуральная генерация [ ]
Частично разрушенные ворота создаются как новая структура, добавленная в версии 1.16 — Underworld broken gates.
Создание портала без огнива [ ]
Блоки врат создаются, когда вертикальная рамка из обсидиана размером 4 x 5 (или больше) освещается, и игрок перемещается между мирами. Если один из них получен с помощью читов или команды /give @P portal (с версии 1.7), его можно разместить и использовать без рамки, но размещение другого рядом с ним уничтожит оба. Кроме того, ворота, вода и молния невидимы друг для друга. Ворота, полученные с помощью команды, изначально будут иметь форму блока, но помещенные туда ворота будут иметь нормаль к инвентарю и поверхности блока.
Телепортация мобов [ ]
Роль ворот резко возросла с введением телепортации МОБ. Это может быть использовано любым мобом, не только ложками, и даже криперами для получения опыта, так как моб теряет это умение на некоторое время после прохождения через врата. Обратите внимание, что МОБ могут рождаться непосредственно в технологических блоках порталов, вызывая немедленный и незаметный "переход" в другое измерение. Например, выйдите из ворот, чтобы свести к минимуму возможность рождения на воротах с локальной частью мира внизу, где есть наводнение, лава, и войдите, затем стойте возле ворот в течение 30 минут, чтобы найти и быть найденным. , большое количество зомби-свиней из нормального мира.
Теперь ворота можно использовать для защиты. Создав ворота в ограде, вы фактически можете гарантировать, что на вас не нападут внезапно гады, когда вы выйдете за дверь. Блуждая вокруг и ища игрока, он почти наверняка будет "перенесен" в другой мир, а быстрый проход через врата позволит игроку избежать встречи с ним там. Напротив, большой враждебный моб собирается в ПОДЗЕМНОМ мире, собирает враждебных мобов по всей структуре и подходит к ней от других ворот, чтобы быстро бросить взрывной фильтр, убивая всех подряд накопленными взрывами рептилий. Они "начисляются игроку за недавний урон".
Звуки [ ]
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:NETER_PORTAL_AMBIENT.OGG | Звук ворот | Блок | Играли наугад. | Блок. Ворота. Окружающая среда. | Субтитры. Блок. Ворота. Окружающая среда. | 10 | ||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB: Nether_Portal_trigger.ogg | Усиление шума затвора. | Блок | Ворота. | Блок. Ворота. Триггер. | 16 | |||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB: portal_teleportation.ogg | Нет звук 1. | Воспроизводится после телепортации через портал. | Ворота. Путешествия. | Нет звук 1. | 16 |
Достижения [ ]
Пламенный подземный мир. | Постройте, осветите и введите портал в подземный мир | 2 предмета. | Войдите в измерения Netherworld. | minecraft: история / enter_the_nether |
Интересные факты [ ]
- Автоматически генерируемые ворота всегда представляют собой угловые блоки (всего 14 блоков), даже если ворота генерируются в воздухе или на поверхности бассейна с водой или лавой, вы увидите по две ступеньки с каждой стороны (всего 18 блоков).
- Если вы умираете, когда портал в подземный мир отключен (возрождаетесь в обычном мире), "верхний" портал становится активным, и при прохождении через подземный мир создается еще один портал рядом с предыдущим (см. галерею). Лед и порталы не видны друг другу.
- Если портал перемещается с помощью огня, игрок все равно получает ожоги и повреждения в конце, но соответствующая анимация не воспроизводится.
- В обычном мире вероятность появления гастера рядом с порталом невелика. Гастеры также могут легко проходить через ворота.
- Зомби-свиньи могут появляться возле ворот, в среднем по одной каждые четыре часа. Постройте больше ворот, чтобы породить больше зомби-свиней. Зомби-свиней можно использовать для добычи золота в верхнем мире. Однако их производительность будет ниже.
- Порталы могут использоваться для перемещения различных сущностей.
- Чтобы построить портал, вам нужно не менее 10 обсидианов, но добывать их киркой не нужно, за исключением алмазов или золота. Вы можете создать его, используя ведра, выливая лаву в форму ворот, находя обсидиан в деревенских кузницах или комбинируя лужи с глубокими бассейнами лавы, чтобы еще больше углубиться в форму адских врат. Эти методы полезны для итераций с различными осложнениями.
- При создании ворот блоки под ними могут заменить любой блок. Это свойство ворот часто используется при переломе бедра.
Галерея [ ]
Схема работы крепления ворот.
Порталы, появляющиеся над водой.
Портал в подземный мир над озером лавы.
Некоторые близлежащие порталы в подземный мир.
Рядом с порталами в обычный мир.
Теоретически возможная золотая ферма в обычном мире. Более экономичная форма ворот.
