Сегодня мы расскажем вам, как активировать вторую линию на вашем мобильном телефоне. Это полезная услуга, если ваша работа или жизнь предполагает частые звонки, или если вы не хотите совершать срочные или важные звонки. Его инструкции по активации ориентированы на смартфоны Android: для владельцев Honor, Samsung, Xiaomi и iPhone все шаги аналогичны. Отличаться могут только названия элементов. В начале статьи дается краткое описание того, что такое вторая линия или резервный вызов. Ниже приведены рекомендации по активации этой опции. Прочитайте статью до конца. Узнайте, как защитить свое устройство, отключив установку из неизвестных источников, и как справиться с назойливой рекламой и нежелательными сообщениями в мессенджере.
Зачем нужна вторая линия?
Самый яркий пример — ожидание срочного звонка с работы или срочного звонка родственника. Предположим, вы разговариваете по телефону, и вам звонит кто-то другой. Если опция второй линии (или "ожидание вызова") отключена, этот абонент получит короткий звуковой сигнал "занято". Если в настройках включено ожидание вызова — вы получите второй звонок и сможете переключаться между двумя вызовами. Вкратце:.
Линия 2 — возможность переключения на входящий вызов при активном разговоре по телефону. На смартфонах эта опция называется "ожидание вызова".
Как включить вторую линию (Ожидание вызова)
В качестве примера запишите инструкцию для смартфона Xiaomi Redmi 5. В моделях других компаний поведение аналогичное.
- Откройте настройки смартфона и перейдите в раздел Приложения, Системные приложения. Объект может называться "Все приложения".
- Найдите в списке приложение "Телефон" и перейдите к нему.
Найдите приложение для телефона.
Подождите телефон.
Включите слайдер и активируйте режим
Если вы не можете найти элемент в настройках, используйте поиск. В верхней строке можно непосредственно ввести соответствующую настройку или название операции. Эта функция доступна на последних поколениях смартфонов Android.
Поиск нужного объекта на основе его названия
При наличии трех или четырех человек можно объединить входящие звонки и разговоры. Для этого в двух вызовах на экране надпись ‘Join’ или ‘Meeting’ нажмите эту кнопку, чтобы начать чат со всеми участниками разговора.
Если ожидание вызова не работает
Эта услуга подключена по умолчанию в большинстве мобильных операторов, таких как МТС, Мегафон, TELE2, IOTA и BEELINE. Если после активации вызова не происходит повторного вызова — свяжитесь с оператором сети и запросите активацию услуги. Свяжитесь с перевозчиком по следующим номерам.
- Для абонентов МТС 8 800 250 08 90.
- Для сети Мегафон: позвоните с мобильного телефона по номеру 8 800 550 0500 или короткому номеру 0500.
- Для абонентов TELE2: 8 800 555 0611. или короткий номер 611. после входа в систему нажмите 0 для соединения с сотрудником.
- Для абонентов Yota: 8 (800) 550-00-07.
- Телефон для связи 8-800-700-0611 или 0611.
Полезные советы.
Если вы недавно пользовались смартфоном, подумайте о защите устройства и отключении приложений из неизвестных источников. Пользователи мессенджеров, таких как Whatsap и Viber, начинают получать большие спам-сообщения от различных групп и пользователей. Во многих случаях они рассылают вирусные сообщения и рекламу. О том, как справиться со спамом, я недавно писал в этой статье. Ее стоит прочитать как начинающим, так и опытным пользователям Android.
Выводы
Как видите, активировать вторую линию устройства очень просто. Если эти шаги были вам полезны, пишите в комментариях и задавайте вопросы об использовании телефона. На нашем портале вы найдете множество советов по настройке и устранению неисправностей смартфонов на базе Android и iOS. Читайте другие наши статьи об использовании и защите смартфона. Мы стараемся освещать самые важные и полезные темы простым языком. Мы поможем вам устранить неисправности смартфона, бытовой электроники, а также исправить проблемы и ошибки с компьютером, программным обеспечением и играми.
Евгений Загорский.
IT-специалист. Он является автором информативных статей о смартфонах Android и IOS. Он является экспертом в решении компьютерных и программных проблем. Он консультирует по вопросам установки, настройки, проверки и безопасности устройств. В свободное время он специализируется на дизайне и разработке веб-сайтов.