Отражения придают особый глянцевый эффект изображению. Этот эффект часто встречается в рекламных изображениях флаконов духов и бутылок дорогих спиртных напитков.
Отражения не только придают предмету точный вид, но и могут быть использованы для подчеркивания полированной поверхности, на которой находится предмет. В целом, отражения являются неотъемлемой частью всех объектов, как и их тени. Придание предметам отражения придает им более естественный вид и привлекательность.
Давайте рассмотрим несколько практических примеров того, как придать объектам отражающий эффект. Мы намеренно выбрали простые и сложные объекты для работы, чтобы мы могли добавлять отражения в течение урока.
Очевидно, что мы начинаем с простых объектов, которые легко отразить в зеркале. В качестве образца мы используем изображение флакона духов.
Чтобы создать эффект отражения на бутылке, продублируйте это изображение, переверните его и слегка усильте.
1) Скопируйте слой с изображением. Для этого выберите слой с изображением бутылки на панели слоев в правом нижнем углу и нажмите комбинацию клавиш Ctrl + J или щелкните правой кнопкой мыши на этом слое и выберите "Создать двойной слой".
2) Щелкните левой кнопкой мыши на скопированном слое, чтобы перевернуть его по вертикали, и выберите в верхнем меню Edit — Transform — Flip Vertically.
3) Выберите слой отражения в пузырьке, удерживая левую кнопку мыши, захватите его и перетащите в нужное место под первым пузырьком. Вот результат — отражение почти готово.
4) Теперь давайте придадим отражению более реалистичный вид. Чтобы отражение объекта выглядело реалистично, объект должен быть наклонен в перспективе и слегка сплющен по вертикали. Чтобы преобразовать объект в перспективу, выберите слой с отражением и в верхнем меню выберите Edit — Transform — Perspective. Затем зажмите левую кнопку мыши в правой или левой точке (см. скриншот ниже) и переместите точку к центру, чтобы ограничить отражение.
Выберите Редактирование — Свободное трансформирование в верхнем меню, чтобы немного сплющить слой отражения.
(5) Наконец, поскольку объект не должен отражаться полностью, необходимо стереть часть отражения, оставив чуть меньше половины. Для этого используйте маску, а также сотрите отражение с помощью инструмента "Ластик". Чтобы создать маску для слоя отражения, щелкните на этом слое левой кнопкой мыши, чтобы выделить его, и щелкните на значке Добавить маску слоя в нижней части панели слоев. У слоя есть маска.
Затем на левой панели установите цвет на черный и выберите инструмент "Градиент". Градиент должен быть линейным, и эти настройки выполняются в левом верхнем углу, который появляется при выборе инструмента "Градиент".
Далее замаскируйте слой, щелкнув правой кнопкой мыши по квадрату маски левой кнопкой мыши, а также слой отражения, удерживая левую кнопку мыши и клавишу ‘Shift’, наложите градиент на изображение (без наклона, наклон ровно по вертикали), проведите курсором снизу вверх и Отпустите кнопку мыши. Результат отображается на дисплее. Части отражения будут заполнены градиентом. Повторите этот процесс несколько раз, чтобы получить желаемый результат.
Это придаст матрасу легкое скольжение в отражении. Для этого выделите матрас, щелкнув по нему левой клавишей мыши, выберите ползунок ‘Opaque’ на панели Panel Layers, установите нужный процент и поместите 70%.
Так в Photoshop создается эффект отражения объекта. Для более сложных объектов отражение выполняется таким же образом, но на третьем этапе, при размещении уровня отражения на объекте и базовом уровне, необходимо деформировать этот уровень отражения и (для соответствия фигуре) сам объект.
Сфотографируйте бутылку с полукруглым, а не плоским дном. Вы можете скачать его здесь.
Таким образом, замените бутылку и отражение бутылки той же функцией, что и в первом случае, в третьем шаге, и вы увидите, что отражение объекта не связано. (Рис.)
Чтобы изменить форму отражения под объектом, можно воспользоваться функцией Transform. Выберите уровень отражения, нажмите левую клавишу мыши, выберите в верхнем меню Edit — Transform — Transform, выберите в Handling Transform уровень с отражением драйвера и адаптируйте форму к объекту.
Все остальное сделано так же, как и в первом варианте флакона духов. В результате получается отражение бутылки.
Другой вариант создания эффекта отражения можно найти в обучающем видео! Вариант может быть рассмотрен с отражением более сложного объекта (таблицы), который необходимо отредактировать. Вы также можете скачать фотографию этого стола здесь.