Следуя его примеру, он не смог устоять перед предложением друга поставить на него электромотор и согласился, так как за лето проехал 1000 км на велосипеде, который купил в конце весны. Конечно, сначала он попросил меня опробовать электровелосипед. (После пробной поездки я захотел k04 в свое время!). Готово!) Он начал искать информацию в Интернете. Оказалось, что это уже очень популярно в нескольких странах. В связи с жестким законодательством Евро, он в основном производит слабую мощность электровелосипеда до 350 Вт и максимальную скорость до 25 км/ч. Bosch, основной производитель
Однако есть и более счастливые производители.
Даже Audi зарекомендовала себя в этом перспективном сегменте.
Теперь в основном их пользователи — китайцы — доминируют в бале бюджетных двигателей.
Поэтому на данный момент существуют различные типы электросамокатов по цене от 25 до 60 тысяч рублей: 1) прямой привод — или, как правило, мотор-колесо с прямым приводом.
Существуют различные типы мотоциклов, и они могут быть устроены по принципу полного привода, либо вместо переднего или заднего колеса, либо обоих одновременно.
Минусы: Они самые тяжелые, мешают распределению веса и очень прожорливы.
При использовании без двигателя их необходимо вращать, а сопротивление при высокой нагрузке напоминает сопротивление стационарного велосипеда.
Преимущества: отсутствие трущихся деталей — более долговечен и может работать как генератор повышенной мощности, т.е. в режиме рекуперации энергии.
2) Редуктор от двигателя к колесам.
Недостатки: износ пластмассовых шестеренок
Отсутствие потерь на трение Работа генератора в пластиковых шестернях, т.е. отсутствие возможности регенерации Преимущества: вес и цена
3) Двигатель Bogie, установленный на педальном блоке велосипеда (аналогичный Bosch Eurobestseller)
Недостатки: шумный из-за работы цепи, низкая эффективность, отсутствие рекуперации, самый дорогой и может сломаться
Легкий вес (примерно в два раза меньше веса прямого двигателя той же мощности) Не нарушает баланс мотоцикла и, прежде всего, не добавляет неподрессоренную массу.
Следует добавить, что привод может быть применен непосредственно от электровелосипеда к фэтбайку. До 5 кВт на колесо.
Большинство обычных — 0,5-3 кВт, но некоторые "смелые" размахивают и до 5-10 л.с.
Вообще, я долго готовил 750W транспорты Bafang с интегрированными контроллерами, но в итоге самым популярным типом в присутствии инсталляторов стал прямоприводной золотой двигатель MagicPie3 с LiFePO4 батареей 48V10Ah Двигатель был размещен и оснащен соответствующим двигателем. Установлены колеса 26m — из-за непредвиденных обстоятельств 29e будут заменены позже в межсезонье. Однако поиск в интернете выявил множество поклонников так называемого 69 "x". Это означало, что я нашел раму и переднее колесо от 29-го велосипеда и заднее колесо от 26-го велосипеда, что давало мне преимущество двух размеров. Он более резкий и плавный, чем передний 29e, имеет меньший угол атаки при наезде на препятствия и быстрее стартует и маневрирует, поскольку задний 26.
Это специальная функция. Контроллер двигателя не установлен на шасси (это создает много внешних проводов).
Однако он встроен в колесо + русскоязычное представительство, сервис и гарантия на территории Российской Федерации. +Контроллер может легко перекидывать стандартные кабели, изменяя напряжение различных батарей от 24-36-48В, изменяя номинальный рабочий ток и пиковый при запуске из этого положения. 48В — это 25ч48 = 1,2кВт в рабочем режиме, в то время как 2,4кВт в стартовом режиме может немного увеличиться до 30А / 70А, но это негативно скажется на скорости разряда.
(Мой 70-килограммовый друг Артем после теста сказал, что по ощущениям 0-30 км/ч быстрее, чем на его Leon1.8T).
Результаты: — можно проехать около 30 км на чистом электричестве — около 45-50 км на педали — средняя скорость увеличилась с 16-17 км/ч до 24-26 км/ч (рекомендуется измерить среднюю скорость по городу )))) на вашем автомобиле для сравнения — максимальная скорость осталась почти такой же, как и до установки) По данным GPS это около 55 км/ч, но теперь может ехать 45-50 в гору) — Вес удвоился с 14 кг велосипеда и 15 кг батареи + мотор
Я был чрезвычайно доволен этим приобретением. Он стал настоящим средством передвижения, достаточным, чтобы добраться в оба конца, в городе протяженностью 50 км. Этим летом я посетил 12 новых мест в его родном городе, в которых раньше не бывал. Я сэкономил кучу времени, нервов и бензина! Отсутствие культуры вождения у наших водителей (открывание дверей припаркованных машин, выбрасывание окон, нежелательные попытки сменить полосу движения без использования зеркал, вкупе с отсутствием велосипедной инфраструктуры) очень раздражает. Водители микроавтобусов — это полный П, в погоне за клиентами и временем паркуются без зазрения совести или, что еще хуже, толкаются в середине очереди (часто не обращая внимания на то, что велосипедисты — не единственные дети за рулем) Кстати, знание и внимание к правилам ничего не меняет Нет, но очевидно, что грубость может высадить вас из автобуса, и даже взрослые, которые могут принять меры предосторожности), в общем, ничего не происходит, и жизнь становится намного веселее! С приходом дождей и грязи, недавно поменяли широкие асфальтовые колеса на грунтозацепы:.
Я хочу, чтобы все перешли на электрогибридные технологии. Вместе мы победили пробки (иначе без нас с ними не справился бы никто в стране)! Помните о безопасности и берегите себя!)