Для накачивания надувных шаров и подачи воздуха в аквариумы, для других целей может потребоваться мини-компрессор. Основной частью его конструкции является редукторный двигатель. Это можно недорого заказать на Aliexpress или просто снять с разбитой детской игрушки с беспроводным управлением. Все остальное вы можете найти в своей мастерской.
Материалы:
- Редуктор 12 В — http: //alii.pub/5mnbw6
- Шприцы объемом 2 и 10 куб. см.
- Пластиковые листы,.
- Кабели,.
- Сильный клей.
- Нитки,.
- Дренажные трубы, из ПВХ 50 мм
- Резина от велосипедных камер,.
- Бироспрингс.
Процесс изготовления компрессора
Компрессору нужен более мощный двигатель. Если редуктор изначально мал, его необходимо заменить.
Резиновый плунжер должен быть гладким, чтобы он входил в гильзу с небольшим сопротивлением. Шток шприца за поршнем разрезается, а глаз разрезается поперечной деталью.
Из пластикового листа вырезается диск с фигурным отверстием в центре. Он должен располагаться на оси коробки передач. В лотке, расположенном ближе к концу, просверливается отверстие того же диаметра, что и проушина поршня.
Из проволоки изгибается стержень, который соединяет маховик с поршнем в коробке передач. Кусок трубки загибается вокруг конца, чтобы предотвратить падение проволоки.
Плунжер смазывается, и гильза заклинивается в корпусе двигателя. Чтобы укрепить его, нужно обмотать нитками и пропитать их клеем по всей поверхности.
В корпус компрессора врезается пластиковая дренажная труба. Затем необходимо изготовить заглушку из пластикового листа. Последний имеет отверстие по диаметру гильзы. Кабель приваривается к клемме двигателя.
Теперь необходимо вырезать смотровое окно в корпусе. Изнутри прозрачные пластиковые срезы бутылок для косметики и бытовой химии должны быть заклеены.
Компрессор с пробкой вставляется в корпус и умножается на 10-20 мм. С другой стороны дюбель также приклеивается, но уже в конце. Для извлечения шнура питания необходимо просверлить отверстие.
Затем срезается другой сорт. Сверлятся два отверстия. В одном из них застряла тонкопленочная подкова. Он действует как клапан, впуская воздух и перекрывая обратный путь.
Затем вырежьте половину маленького шприца. Установите резиновую прокладку и пружину из ручки. Затем вставьте его во второе отверстие пробки.
Теперь, когда двигатель работает, он начнет нагнетать воздух. Остается только натянуть шланг на шприц-тюбик для удобства и использовать его по назначению.
Смотрите видео
