Существует два основных типа защиты от коррозии: мастичная и масляная защита.
Мастика — это долговечная защита, которая держится несколько лет, но для ее сохранения поверхность должна быть хорошо подготовлена — от старого покрытия до металла очищается, удаляются преобразователи ржавчины, влага высыхает в составе, особенно в углах и сварные швы. На старых автомобилях, где коррозия проникла внутрь предыдущего автомобиля, все это очень труднодостижимо и требует больших усилий. В противном случае новый слой мастики просто покрывает места коррозии влагой, и процесс продолжается только скрытно.
Масляный антикор (который на самом деле основан на масле) обладает гораздо большей проникающей способностью, вытесняет достаточное количество влаги, содержит ингибиторы ржавчины и не требует тщательной подготовки поверхности — при условии отслоения чешуек старого покрытия. Однако свиной слой не очень долговечен, и его необходимо обновлять не реже одного раза в год. Следует отметить, что существует внутренняя полость и конфигурация дна. Поэтому при обработке днища рекомендуется заливать сначала составом для внутренней полости — он проникает в мелкие трещины и уже через несколько часов — частично полимеризованным составом для днища, который обеспечивает более длительную защиту от смывания.
Ниже приведены различные рецепты, найденные в Интернете (не измененные, а просто скопированные)
САТУРДАЙ: Сало + отходы + расплавленный пластилин + мастика = ядерная смесь, машина которой не сгниет в течение 100 лет. Я промазан всем этим, батькин космич 7 лет не может дать вам пауков и на этой кухне? ))))))
2 литра фиолетового и 1 литр дизельного топлива, и он едет везде.
Можно укладывать асфальт и масло.
Срезанные полости подвергаются высокой обработке — добавляется примерно 5 к 1 в Нигрол до фиолетового цвета, разбавляется уайт-спиритом, 3 слоя бензина (жидкая сметана) удар 3 в низкий битум + отходы (3кг + 0,5л). Пластичная мастика в течение 3 лет не вызывает коррозии металла
Это нужно для того, чтобы выскоблить полости картофеля. Потребуется (2-3 банки) 1 кг пушечного сала, протереть по вкусу. Обдайте кипятком.
Мой личный опыт по лечению скрытого кариеса, состоящий из: 2 части портулака, 1 часть нигрола, 1 часть канализационного жира, все в кипящую емкость заливаем теплым. 15 лет, ржавчины пока нет, но обработка должна дать не менее 20 баллов в теплое время года. Конечно, Frak необходим, но игра стоит свеч. Нельзя использовать чистый жир на пушках, так как на морозе он становится мыльным.
Я обычно перекрываю нижнюю часть тела и арку тела Evski Gravitecs. Для среднего автомобиля достаточно 5-6 литров, но необходимо подготовить богатую поверхность. Существуют вариации бюджета. Многие из них — неплохие проекты. Возьмите две трехфунтовые банки битумной мастики Каутцука, предварительно вымойте поверхность водой, проведите кистью по металлу, возьмите немного мастики, разведенной бензином, и вообще смочите как водой. Нанесите кистью грунтовку на поверхность, разбавьте бензин консистенцией Гравитекса и шариками Гравитекса, дайте высохнуть каждому слою, обычно кладут в три слоя, на ваше усмотрение, я видел дно, когда впервые использовал эту кашу прошлой осенью. С машины ничего не свисает.
Мой рецепт — 5 литров 3 кг дизельного топлива. Пресса. Сало. 2л. дополнительной марли не имеет никакого значения для сервиса, так как заливка литровой бутылки Газа в самые видные места и легкодоступные крылья. Коробки, двери, создавая впечатление полностью изготовленного автомобиля.
Здравствуйте, хотелось бы поделиться хорошим рецептом антиласта, в качестве основы покупаю резино-асфальтовую мастику. Его можно кипятить до полного растворения всех ингредиентов, наносить в теплом виде на обработанную поверхность и разбавлять пуэром или растворителем! Поверхность достаточно толстая, чтобы выдержать гравий, не потрескается зимой и находится в пластиковом состоянии!
