Мопеды, как и велосипеды, являются очень удобным средством передвижения. Более того, он двигается быстрее своих братьев. Разве это не мечта каждого велосипедиста — иметь возможность передвигаться быстро и без усилий? Это можно сделать реальностью — вы можете оснастить велосипед бензиновым двигателем или электромотором.
Строительство мотоциклов из велосипедов — довольно распространенное явление в сельской местности и городах штатов. Люди хотят применить инновационные идеи на практике, особенно для того, чтобы сделать обычный старый быстрый и экономичный вид транспорта. Замечали ли вы за собой подобный интерес? Сейчас самое время приступить к работе!
Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем
Прежде чем начать строить свой новый мопед из велосипеда, вам необходимо
- Велосипед, велосипед
- Бензиновый двигатель и бензобак, a
- Батарея,
- Шкивы или шестерни, a
- Ремень или цепь для передачи движения
- Тросы для перемещения,.
- Крепежные зажимы.
Рекомендуемая мощность — 2 л.с., объем двигателя не должен превышать 50 куб.см. Маленькие двигатели не отрывают мотоцикл от земли. Его необходимо долго крутить педали. Двигатели достаточной мощности можно получить от старых мопедов. Другие варианты — бензопилы или газонокосилки.
Блок двигателя, бензобак и аккумулятор закреплены на монтажном зажиме. И в удобных местах:.
- В верхней трубе — батарея
- Шланг нижнего соединения и седельная трубка — двигатель,.
- рядом с двигателем — бензобак.
Следующий шаг — изготовление ролика — специального передаточного узла. При этом мощность двигателя передается на задние колеса. Исходным материалом для шкивов является небольшое колесо с внешним барьером размером с компакт-диск. Важно, чтобы материал был прочным и хорошо закрепленным.
Установка трюка вручную на велосипед:.
- Переднее зубчатое колесо прикреплено к валу двигателя.
- Второй шкив прикреплен к втулке заднего колеса велосипеда.
- На шкив надевается ремень. Тенденция почти идентична тенденции цепи. Ремень должен плотно прилегать к колесу. Это определяет, насколько точно двигатель передает мощность на колесо.
Если вместо ремней используются трансмиссионные цепи, а не шкивы, то шестерни располагаются на двигателе и колесах.
Поэтому, подготовив коробку передач, приступайте к подключению двигателя.
- Рабочий орган двигателя подключен к аккумулятору.
- Соберите механизм "зажигания": обычная тормозная ручка расположена на рулевом колесе и соединена с корпусом двигателя с помощью троса.
- Громкость регулируется таким образом, чтобы запуск двигателя осуществлялся свободно от рулевого колеса.
Вариант 2: собираем мопед с бензомотором
Это передовой метод, и результат получается как у настоящего мотоцикла. Для его приготовления вам понадобится:.
- Бензиновый двигатель,.
- Опоры двигателя: колеса, амортизаторы, выхлоп, тормоза, a
- Проверенная велосипедная рама,.
- Инструменты.
Здесь вы получаете настоящий мотоцикл, поэтому рама должна быть прочной и тяжелой. Кроме того, у мопеда немного другая конструкция рамы, которую, возможно, придется немного изменить.
Колеса мопеда установлены на раме. Поскольку колеса шире, чем расстояние между концами, вилки придется модифицировать. Если возможно, установите амортизаторы на вилки.
Силовые агрегаты мопедов должны быть тщательно отремонтированы, а все неисправные детали заменены. Моторному блоку необходимо собственное пространство. Для этого подойдет металлическая платформа, приваренная к нижней части шасси. Двигатель и топливный бак крепятся к платформе металлическими кронштейнами. Аккумулятор лучше всего разместить рядом с рулевым колесом. Выхлопная труба подсоединена к нижней части двигателя. Трубы должны быть надежно закреплены на раме во избежание их шатания во время работы.
Заражение ; Инфекция. Далее необходимо запустить систему передачи крутящего момента двигателя.
- Снимите педали и переднюю передачу с рамы велосипеда.
- Установите шестерни от мопеда на заднее колесо и вал двигателя. Шестерни на колесах большого диаметра.
- Установите заднее колесо на раму.
- Соедините шестерни с помощью цепи.
Подключите двигатель. Сцепление и дроссельная заслонка соединены с рычагом зажигания через приводной трос. Отрегулируйте напряжение так, чтобы двигатель запустился сразу и колеса можно было повернуть.
Тормоза. Хотя для некоторых велосипедов может быть достаточно одного тормоза (например, переднего), рекомендуется затормаживать оба колеса. Задний тормоз может использоваться как основной, а передний — как вспомогательный для коррекции скорости.
Как правило, самодельный мопед на базе велосипеда выглядит следующим образом
Восстановленные мотоциклы.
Поскольку моторизованные транспортные средства движутся быстрее, чем обычные велосипеды (для чего и было разработано переоборудование), в целях безопасности они должны быть оснащены фарами. Средства индивидуальной защиты включают шлемы, наколенники и специальную обувь.
Как сделать электро-велосипед
Если вы не хотите иметь дело с бензиновым двигателем, есть другой вариант — установить электродвигатель. Его можно приобрести или установить с отдельного устройства. Первый вариант создания электровелосипеда предпочтительнее, поскольку двигатель уже обладает необходимой мощностью.
Варианты установки электродвигателя на велосипед — это колесный двигатель и цепной или ременной двигатель.
Ведущее колесо отличается от обычного ведущего колеса тем, что имеет центральный приводной механизм. Он подключен к блоку управления. Основным преимуществом является то, что велосипед может быть переоборудован в переднеприводную систему без замены обычной трансмиссии. При необходимости на мотоцикл можно установить два двигателя. Установка настолько проста, насколько это позволяет сам мотоцикл. Однако велосипед с такими колесами вряд ли можно назвать мопедом.
Комплекты мотор-колес
Электрические мопеды (подобные тем, что упоминались выше) — это совсем другое дело. Разумеется, нет необходимости в выхлопной трубе, что является преимуществом как с точки зрения надежности, так и общего веса.
Поскольку собрать двигатель с нуля в домашних условиях довольно сложно, рассмотрим, как установить готовый вал двигателя.
- Установите новую шестерню и новый ременный шкив на ось тележки.
- Вал с приводным шкивом соединен с подседельной трубой.
- Шкивы соединены ремнем.
- Вал подключается к источнику питания через кабель.
- Провода идут от аккумулятора к выключателю на рулевом колесе.
Высокоскоростной велосипед с электродвигателем
Аккумулятор располагается в передней нижней трубе рамы или в багажнике велосипеда. Схема электродвигателя:.
- При включении электродвигателя вращающийся цилиндр зацепляет заднюю шину и толкает ее вверх.
- Крутящий момент передается на коробку передач через шкивы и переднюю передачу.
- При изменении скорости изменяется выходной крутящий момент. Скорость вращения вала цилиндра остается постоянной.
Электрические велосипеды с электроприводом ручного управления:.
По желанию, второй вал может быть прикреплен к переднему колесу, соединяясь с главной шестерней инерции.
С помощью двигателя можно быстрее достичь оптимальной скорости и поддерживать ее в течение длительного времени. Мопеды на базе велосипедов — это недорогой вариант более быстрых и мощных транспортных средств. В большинстве случаев переделка велосипеда в мопед не приводит к необратимым изменениям конструкции, поэтому все можно восстановить в целости и сохранности.