lightanddesign.rulightanddesign.ru
  • Последние статьи
    Как сделать сухарики в микроволновке из хлеба

    Как сделать сухарики в микроволновке из хлеба

    Как сделать доступ к папке по паролю

    Как сделать доступ к папке по паролю

    Как сделать змею из шарика

    Как сделать змею из шарика

    Как сделать змейку из бисера

    Как сделать змейку из бисера

  • Лучшее
    Как сделать дорожку из плитки своими руками

    Как сделать дорожку из плитки своими руками

    Как сделать грядки на болотистом участке

    Как сделать эффект вареных джинсов

    Как сделать эффект вареных джинсов

    Как сделать стол библиотекаря в майнкрафт

    Как сделать стол библиотекаря в майнкрафт

  • Рекомендуем
    Как сделать пескоструй из компрессора

    Как сделать пескоструй из компрессора

    Как сделать дымовую бомбу

    Как сделать маску супергероя из бумаги

    Как сделать маску супергероя из бумаги

    Как сделать змею из резинок на рогатке

Нет результатов
Все результаты
Как сделать своими руками
  • Последние статьи
    Как сделать сухарики в микроволновке из хлеба

    Как сделать сухарики в микроволновке из хлеба

    Как сделать доступ к папке по паролю

    Как сделать доступ к папке по паролю

    Как сделать змею из шарика

    Как сделать змею из шарика

    Как сделать змейку из бисера

    Как сделать змейку из бисера

  • Лучшее
    Как сделать дорожку из плитки своими руками

    Как сделать дорожку из плитки своими руками

    Как сделать грядки на болотистом участке

    Как сделать эффект вареных джинсов

    Как сделать эффект вареных джинсов

    Как сделать стол библиотекаря в майнкрафт

    Как сделать стол библиотекаря в майнкрафт

  • Рекомендуем
    Как сделать пескоструй из компрессора

    Как сделать пескоструй из компрессора

    Как сделать дымовую бомбу

    Как сделать маску супергероя из бумаги

    Как сделать маску супергероя из бумаги

    Как сделать змею из резинок на рогатке

Нет результатов
Все результаты
Как сделать своими руками
Нет результатов
Все результаты
Главная Рекомендуем

Как сделать методичку пошаговая инструкция

Поделиться в VkПоделиться в TelegramПоделиться в WhatsApp

You might also like

Как сделать пескоструй из компрессора

Как сделать пескоструй из компрессора

28.02.2025

Как сделать дымовую бомбу

28.02.2025

Методическая разработка — это логически структурированное и подробное описание процесса образовательного курса или деятельности. Описание последовательности действий должно также включать цели, поставленные учителем, средства их достижения, ожидаемые результаты, сопровождаемые соответствующими методическими рекомендациями.

Скачать:

ПрикрепленныйРазмер.
Методичка.doc 75 кб

Предварительный просмотр:

Методическая разработка — логически структурированное и подробное описание образовательного курса или курса образовательной деятельности. Описание последовательности действий должно также включать цели, поставленные учителем, средства их достижения, ожидаемые результаты, сопровождаемые соответствующими методическими рекомендациями.

Методическая разработка — вариант, содержащий конкретный материал к мероприятию, сочетающий описание серии мероприятий, отражающих ход его проведения, с методическими советами по организации и проведению.

Методическая разработка представляет собой сложный формат и может включать сценарии, выступления, описания творческих работ, схемы и рисунки.

Методическая разработка — это пособие, раскрывающее формы, средства, педагогические методы, элементы современной образовательной технологии или конкретный предмет, тему учебной программы, само преподавание и образовательную технологию применительно к данному учебному занятию. Методическая обработка — это либо индивидуальная, либо коллективная работа. Она направлена на профессионально-педагогическое совершенствование преподавателей или магистерских программ производственного обучения, или качества подготовки по образовательной специализации.

Методологическая работа может принимать следующие формы

  • разработка конкретного курса, или
  • разработка серии курсов, и
  • разработка темы программы; и
  • разработка (авторской) частной методики преподавания предмета; и
  • разработка общей методологии преподавания предмета; разработка общей методологии преподавания предмета; разработка
  • разрабатывать новые формы, методы или средства обучения и воспитания, разрабатывать новые формы, методы или средства обучения, чтобы
  • методические разработки, связанные с изменениями в материальных и технологических условиях преподавания предмета; и
  • методологические разработки, относящиеся к новым исследовательским специализациям, интегрированным специализациям; и

Формы систематического лечения включают.

  • название препарата, название
  • информация об авторе (авторах), о
  • цели, а
  • список оборудования и материалов, которые будут использоваться, a
  • описание того, как будет осуществляться деятельность; и
  • методические рекомендации по организации и подведению итогов мероприятия, a
  • список рефералов,.
  • приложения (схемы, таблицы, чертежи, контрольные работы, карты).

К методическим разработкам предъявляются очень серьезные требования. Поэтому, прежде чем приступить к его написанию, необходимо: a

  • Тщательный подход к выбору вопросов развития. Предмет должен быть известен учителю. Учитель должен иметь определенный опыт работы по предмету — определение целей систематического развития,…
  • литература, методические пособия, положительный опыт преподавания по выбранному предмету — разработать план, определить структуру методической разработки и определить направление предстоящей работы.

В начале работы по разработке методологии необходимо четко определить цели.

Например, целями являются. Определить формы и методы изучения предметного содержания — Определить опыт проведения уроков по конкретным предметам учебного плана — Объяснить деятельность учителя и учеников — Объяснить, как использовать современные технологические и информационные педагогические инструменты (для связи теории с практикой класса), современные образовательные технологии или их элементы используются, например, в классе.

Требования к методическим разработкам:.

  • Содержание методической разработки должно четко соответствовать теме и целям.
  • Содержание методической разработки должно быть таким, чтобы преподаватель получил информацию о наиболее рациональной организации учебного процесса, эффективности методов и методических приемов, формах представления учебного материала, использовании современных технологий и средств учебной информации.
  • Авторская (частная) методика не должна повторять содержание учебника или учебной программы, описывать изучаемое явление или технологические задачи, освещать темы, описанные в общеобразовательной литературе.
  • Материал должен быть структурирован и представлен как можно проще и понятнее.
  • Язык методических разработок должен быть ясным, кратким, разборчивым и убедительным.
  • Рекомендуемые методы, приемы, форматы и средства обучения должны быть обоснованы ссылками на собственный опыт преподавания.
  • При разработке методик необходимо учитывать конкретные материально-технические условия учебного процесса.
  • Ориентация организации учебного процесса на широкое применение активных форм и методов обучения.
  • Методическая разработка должна ответить на вопрос "как учить".
  • Он должен включать конкретные материалы, которые учителя могут использовать в своей работе (карточки с заданиями, планы уроков, описания лабораторных работ, карточки с блок-схемами, тесты, пошаговые задания и т.д.).

Структура методологической разработки:.

  • Титульный лист
  • Обзор (внешний и внутренний)
  • Содержание.
  • Введение (аннотация)
  • Шаблон
  • Графическая структура
  • Техническая карта (для пособий для учителей)
  • Основная часть
  • Выводы (тесты, выборочные испытания)
  • Ссылки.
  • Приложения (дополнительные материалы).

В аннотации кратко излагается проблема, которой посвящено методологическое исследование, вопросы, которые оно затрагивает, и кто может извлечь из него пользу (стр. 1).

Во введении (примечании) разъясняется актуальность работы. Другими словами, автор отвечает на вопрос, почему он выбрал именно эту тему и каково ее место в содержании образования (стр. 1-2).

В заключении (стр. 1-2) обобщаются некоторые проблемные вопросы, поднятые учителями в начале написания методической разработки. Общие требования к оформлению методической разработки

  • Полный объем методической разработки (без учета приложений) должен составлять не менее 24 страниц электронного текста (шрифт 14 Times New Roman). Если методическая разработка является разработкой курса, не менее 10 страниц.
  • Объем основного содержания должен составлять не менее половины рукописи.
  • Объем приложений не ограничен, но они должны соответствовать тексту (ссылки обязательны).
  • Ссылки в тексте должны быть указаны в скобках.
  • Список литературы должен содержать от 10 до 15 наименований. Если разработка носит практический характер и не требует теоретических ссылок, список ссылок можно опустить.
  • Количество и длина разделов не ограничены.

Методические рекомендации — это своего рода методический продукт, раскрывающий последовательность, логику и акценты в изучении темы, проведении курса или мероприятия. Методические рекомендации сосредоточены на раскрытии одного или нескольких конкретных методов, разработанных на основе положительного опыта, а не на серии мероприятий (как при разработке методики). Цель методических рекомендаций — пропаганда наиболее эффективных и разумных вариантов, примеров действий для конкретных видов деятельности (в том числе мероприятий). Методические рекомендации неизменно включают инструкции по организации и проведению одного или нескольких конкретных случаев, которые фактически иллюстрируют описываемую методику.

Методические рекомендации являются одним из видов методической продукции (наряду с методическими разработками, методическими пособиями и учебными материалами). Методические рекомендации — это специально структурированная информация, определяющая последовательность, логику и акценты в изучении темы, проведении курса или мероприятия.

Методические рекомендации включают в себя раскрытие одного или нескольких конкретных методов, разработанных на основе передового опыта. Их задача — предложить наиболее эффективные и разумные варианты, примеры действий для конкретных видов деятельности (включая мероприятия). Методические рекомендации неизменно включают инструкции по организации и проведению одного или нескольких конкретных случаев, иллюстрирующих фактическую методологию. Методические рекомендации должны иметь точный адрес (указание целевой аудитории: учителя, родители, методисты, педагоги-организаторы, классные руководители и т.д.). Поэтому терминология, стиль и объем методических рекомендаций регламентированы.

Структура методических рекомендаций

  • Титульный лист
  • Обзор (внешний и внутренний)
  • Содержание.
  • Введение (аннотация)
  • Шаблон
  • Графическая структура
  • Техническая карта (для пособий для учителей)
  • Основная часть
  • Выводы (тесты, выборочные испытания)
  • Ссылки.
  • Приложения (дополнительные материалы).

Описание отдельных структурных элементов руководящих принципов.

Титульный лист должен включать следующее

  • Название учреждения (в порядке убывания),.
  • заголовок, название
  • Имя и фамилия автора
  • Название города
  • Год создания.

В верхней части второго листа находится резюме, содержащее краткую информацию о

  • Суть рассматриваемой проблемы, в
  • Цель этих рекомендаций (как и кому поможет проект)
  • Источник фактического опыта, на котором основаны рекомендации (укажите, на основе какого опыта были разработаны рекомендации)
  • Возможные области применения предлагаемых методических продуктов (данные рекомендации могут быть использованы в области гуманитарного знания).

Внизу второго листа находится информация об авторе (авторах). ФИО, должность, место работы, квалификационная категория или ученая степень и контактный телефон.

Описание должно содержать следующую информацию.

  • Обоснование целесообразности разработки данных методических рекомендаций (здесь уместно провести краткий анализ ситуации по рассматриваемому вопросу: уточнить, какие мероприятия (действия, методы и т.д.) в сфере образования, аналогичные предлагаемым, используются в настоящее время, каковы их сильные и слабые стороны — каковы соответствующие федеральные или (объяснить важность предлагаемой работы с точки зрения реализации региональных программ — объяснить, что могут предложить эти методические рекомендации и кому они могут помочь); и
  • определить цели предлагаемых методических рекомендаций (например, оказать методическую поддержку педагогам — практикам, организаторам образовательной деятельности с детьми, создать алгоритм подготовки и проведения мероприятий и т.д.). ).
  • Краткое описание ожидаемых результатов использования данных методических рекомендаций в системе образования (например, приобретение опыта организации предложенных методик может стать основой для проведения аналогичных мероприятий на разных уроках — способствует повышению мотивации учащихся и т.д.).
  • Обоснование специфики и инновационности предлагаемого проекта в сравнении с другими подобными разработками, существующими в конкретной образовательной области.

Содержание методических рекомендаций может касаться широкого круга вопросов, таких как решение конкретной образовательной проблемы, организация крупного мероприятия, проведение педагогического исследования или изучение отдельной темы в образовательной программе. Поэтому содержание методических рекомендаций может быть представлено в достаточно произвольном формате, без определенной регламентированной структуры. Например, они могут быть структурированы в соответствии со следующей логикой.

  • (Объяснить, что именно рекомендуется (шаг за шагом) делать с изучаемыми предметами (на основе опыта, полученного в ходе деятельности) и как (в какой форме и каким образом)
  • Предоставить рекомендации по дальнейшим действиям.
  • Организационные вопросы (например, подготовка плана работы оргкомитета — оповещение об этапах мероприятия и потенциальных участниках, распределение задач, определение сроков организации рекламной кампании и т.д.).
  • Финансовая поддержка (источники финансирования и фиксированные суммы на проведение мероприятия).
  • Человеческие ресурсы (профессиональные требования); и
  • Определение наиболее сложных проблем при организации и выполнении описанных мероприятий (на основе имеющегося опыта).

Список рекомендуемых библиографий по теме рекомендаций составлен в алфавитном порядке в соответствии с современными конвенциями форматирования литературных источников.

Приложения содержат материал, необходимый для организации рекомендуемой деятельности с использованием данных рекомендаций, но не включены в блок "Содержание". Приложения включают

  • конкретные возможности, планы деятельности
  • тестовые задания, и
  • методы создания практических заданий для студентов; и
  • образцы вопросов для игр, конкурсов и викторин; и
  • методы определения результатов конкретной деятельности.
  • Диаграммы, графики, фотографии, карты, копии архивных материалов.
  • Примерные темы для открытых мероприятий, экскурсий и т.д.

Общие требования к оформлению методических рекомендаций

  • Общий объем методических рекомендаций (без учета приложений) должен составлять не менее 24 страниц электронного текста (шрифт 14 Times New Roman).
  • Объем основного содержания должен составлять не менее половины рукописи.
  • Объем приложений не ограничен, но они должны соответствовать тексту (ссылки обязательны).
  • Ссылки в тексте должны быть указаны в скобках.
  • Список литературы должен содержать от 10 до 15 наименований. Если разработка носит практический характер и не требует теоретических ссылок, список ссылок можно опустить.
  • Количество и длина разделов не ограничены.

Методические пособия являются сложным видом методической продукции и содержат специально структурированный материал, раскрывающий сущность, особенности и методы учебного курса. Систематические пособия включают не только теоретический материал, но и обширный учебный материал в виде изображений, таблиц, схем, рисунков и образцов документов, разработанных в соответствии с тематикой.

Методические пособия — это сложные виды методической продукции, которые обобщают значительный опыт, накопленный в системах дополнительного образования детей, и содержат рекомендации по их использованию и развитию.

Авторами методических материалов обычно являются опытные педагоги и методисты, способные систематизировать практический материал из собственной работы и работы своих коллег-профессионалов и использовать его для изучения и обоснования предлагаемых методов теоретического развития. Образование детей.

Цель пособия — дать возможность учителям и методистам получить и приобрести передовые знания в теории и на практике.

Типичная структура систематического руководства включает

  • Введение, определяющее цели и задачи пособия. Изложение того, как конкретные группы учащихся могут получить пользу от использования пособия и каких конкретных результатов могут достичь учителя и методисты.
  • В теоретической части, которая, как правило, публикуется в краткой форме (со ссылкой на соответствующие проекты), по научно-педагогическому обоснованию содержания пособия автор излагает собственную методологическую позицию по отношению к дополнительному образованию детей как образовательной системе, имеющей свои особенности
  • Практическая часть, которая упорядочивает и классифицирует реалистичный материал, дает практические рекомендации и предлагает примеры конкретных форматов и методов работы.
  • Учебная часть, в которой основное внимание уделяется учебному материалу (фигуры, таблицы, конструкции и т.д.), иллюстрирующему практический материал.

Кроме того, методическое руководство может содержать некоторые необходимые нормативные документы. Их использование позволяет учителю или методисту организовать работу в соответствии с требованиями.

Обязательной частью методического руководства является список литературы. Она должна быть разбита на тематические рубрики (в соответствии с конкретными обязательствами, рассматриваемыми в данном руководстве) и, по возможности, содержать краткое резюме того, что наиболее полезно для учителя и Рекомендуемый методист проекта.


Previous Post

Как сделать розовый цвет гуашью

Следующий пост

Как сделать воображаемого друга в реальной жизни

Как сделать своими руками

Как сделать своими руками

Читайте также

Как сделать пескоструй из компрессора

Как сделать пескоструй из компрессора

Автор Как сделать своими руками
28.02.2025
0

Нет лучшего способа очистки металла от ржавчины, чем пескоструйная обработка. Песок за считанные секунды превращает ржавый металл в чистую сталь....

Как сделать дымовую бомбу

Автор Как сделать своими руками
28.02.2025
0

В моем учебном году мы делали такую смесь. В аптеке мы купили таблетки Гидрофалитола (моя взрослая тетя красила им волосы)...

Как сделать маску супергероя из бумаги

Как сделать маску супергероя из бумаги

Автор Как сделать своими руками
28.02.2025
0

"Это так круто!" -ваши друзья кричат, когда видят вас на карнавале или бале-маскараде. Не сомневайтесь - в роли супергероя вы...

Как сделать змею из резинок на рогатке

Автор Как сделать своими руками
28.02.2025
0

В последнее время резиночки стали одним из главных развлечений для детей. Плетение увлекательно для малышей и подростков. Можно изготовить самые...

Следующий пост
Как сделать воображаемого друга в реальной жизни

Как сделать воображаемого друга в реальной жизни

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Последние статьи
  • Лучшее
  • Рекомендуем

© 2022 "Я Мастер" | Онлайн-журнал

Нет результатов
Все результаты
  • Последние статьи
  • Лучшее
  • Рекомендуем

© 2022 "Я Мастер" | Онлайн-журнал