Прошло совсем немного времени с тех пор, как пользователи социальных сетей вдруг обнаружили, что субкультура ЭМО живет и по сей день. Однако сейчас она переживает небольшое возрождение, и ее представляют те, кто называет себя Electronic Girl Boys. Однако это не те эмо, которые собирались во дворах десятилетия назад. Их современные представители в основном находятся у себя дома, и Тик Ток несет за них полную ответственность. Сегодня это совершенно новое движение, которое сочетает в себе все самые яркие черты молодежной моды прошлого.
Что характерно для стиля?
Определение e-girl происходит от английского термина "электронная девушка". В прошлом этот термин охватывал влогеров, которые использовали нетрадиционные образы для привлечения подписчиков на YouTube. В 2013 году Американский словарь сленга определил E-Girls как девушек, которые флиртуют со своими подписчиками исключительно ради предсказуемости, заставляя их думать, что они находятся в романтических виртуальных отношениях. Поэтому некоторое время этот термин считался синонимом бессмыслицы.
Однако все изменилось в 2018 году, когда была запущена новая социальная сеть. Эта платформа позволяет всем пользователям почувствовать себя профессиональными блоггерами без какого-либо специального оборудования.
Теперь не нужно покупать точную камеру и мощный персональный компьютер с необходимым программным обеспечением, не требуется и специальное программное обеспечение для редактирования видео.
Просто установите соответствующее приложение на свой мобильный телефон или планшет и создайте небольшой креативный видеоролик. Процесс обработки прост, а сама платформа облегчает получение конечного видео — созданный материал предлагается для просмотра максимальному количеству пользователей сети, независимо от вкуса.
Эта политика сразу же привлекла крупных рекламодателей. Крупные рекламодатели стали заключать взаимовыгодные контакты для размещения рекламы известных облигационных компаний. В то время многие подростки помнили тактику e-girls, которые привлекали подписчиков не создаваемым контентом, а своей необычной внешностью.
Хэштеги #EFACTORYGIRL и #Girl появились повсюду на Tiktok. Под ними молодые девушки представили записи превращения в e-girl обычных студентов.
Субкультура достигла своего зенита в 2019 году, когда поиск e-girl стал одним из самых распространенных поисковых запросов в США и Европе.
Сегодня e-girls — это разновидность эмо-культуры, которая "живет" только в Интернете. Вы можете узнать этих девушек по нежно-розовым теням для век и ярким стрелкам, розовым носам и маленьким накрашенным щечкам.
Субкультура поколения Z отличается от других культур прошлого. Конечно, есть много поверхностных сходств — это и современная музыка, и нестандартная внешность. Однако суть их концепций принципиально различна.
- Изначально все субкультуры представляют собой группы сверстников. Электронные девушки "часто" и "часто" бывают только в виртуальном пространстве и не интересуются тем, что делают другие девушки.
- В прошлом у эмо-культуры была своя идеологическая позиция. Мальчики и девочки боролись за свои права и защищали свои интересы. Прическа, макияж и одежда всегда были лишь способом привлечь внимание окружающих. В современном эмо все наоборот. Для них внешность на первом месте, но больше мнений и лайков!
По сути, это своего рода альтернативная личность, которую можно встретить только в социальных сетях — типичную e-girl практически невозможно увидеть на городских улицах. Однако именно эта невидимость и придает ей мистику субкультуры.
Основные элементы макияжа
В повседневной жизни электронная девушка почти незаметна для других девушек. Однако их можно заметить по неестественному цвету волос (обычно черному, белому, розовому или лимонному), ярким стрелкам и одежде в стиле Сейлор Мун. Представительницы этой субкультуры носят одежду, так или иначе связанную с косплеем, хип-хопом, анимацией и даже БДСМ.
Девушку с "характером" всегда можно узнать по тому, как она накрашена.
Стрелки.
Визитной карточкой макияжа является стрелка, которая может переливаться всеми цветами радуги. Важно согласовать цвет подводки с цветом глаз
Яркие тени для век и румяна
Матовые тени для век с ярко-розовым, голубым и желтым оттенком подходят для макияжа в стиле E-Girl. Румяна также нетрадиционны, а в фуксии часто присутствует фиолетовый цвет, и даже не фиолетовый, а желтый.
Веснушки.
Веснушки считаются важной чертой макияжа E-Girls. Вы можете оформить их по-разному: тенью, карандашом или жесткой назианской кистью. Самые смелые девушки рисуют их коричневым карандашом.
Окрашенные брови
В 2019 году спонтанно возникла мода на разноцветные брови. Эта тенденция идеально вписывается в новую субкультуру. Некоторые косметические бренды выпустили гели для бровей и красочные палитры.
Уход за лицом.
Несомненно, каждая e-girl рисует на своем лице красивый рисунок — это может быть имитация татуировки. Чаще всего их украшают сердечками, звездами и небольшими надписями.
Цветные контактные линзы являются дополнительной опцией, поскольку они придают образу блеск и креативность. Однако при таких характеристиках жесткие линзы, полностью закрывающие глаза, не следует носить более 3-4 часов в день.
Как сделать самостоятельно?
Кроме того, если вы хотите создать свой собственный образ E-Herl, первое, что нужно сделать, это загрузить и установить приложение Tiktok на свой смартфон. Невозможно представить современный образ эмо вне этой социальной сети. Только после изучения типичного банта Z-Emos вы сможете приступить к созданию элегантного образа.
Поскольку большая часть этой субкультуры находится под влиянием косплея и японского аниме, одной из наиболее ярких черт являются острые волосы. Конечно, натуральный цвет волос не возбраняется, но в этом случае локоны должны быть собраны в два хвостика, например, как у Сейлор Мун.
В макияже есть несколько основных элементов — толстые стрелки и розовые румяна.
Конечно, образ дополняют искусственно созданные веснушки, крестики, сердечки и другие занятные узоры на скулах, ведь этот стиль не обошли стороной японские анимешники.
Макияж в стиле E-Girl включает в себя множество поэтапных действий.
Во-первых, тон лица должен быть сбалансированным, поэтому используйте пудру или тональную основу. Область под глазами следует выделить всеми светлыми цветами, а пространство под линией скул — затемнить кофейной коррекцией.
Брови следует наносить мягким карандашом и аккуратно подкрашивать лаком для ногтей или гелем.
Затем наступает очередь румян. Вначале всегда используются розовые, кремовые румяна. Он постепенно наносится на щеки, скулы, а затем на кончик носа, где полностью затушевывается. Румянец на щеках следует еще раз продублировать теми же розовыми сухими румянами, затем подкорректировать область висков, смещая веки, внешние уголки глаз и центр носа. Розовые румяна — один из ключевых компонентов образа E-CIRL, поэтому не бойтесь переборщить.
Орбитальную линию следует выделить темно-розовыми тенями для век, желательно пушистой кистью. Затем нанесите блестящие тени для век на верхнее веко.
Нарисуйте широкую стрелку с помощью жидкой подводки или карандаша, а на другой стороне глаза можно добавить сердечко или другую форму того же цвета. Завершите макияж глаз черной тушью для ресниц.
Далее нужным хайлайтером высветлите внутренние уголки глаз, скулы, область вокруг спинки и кончика носа и выделите галочку над верхней губой. Затем карандашом можно нарисовать веснушки на щеках.
Губы должны иметь объем и небольшой гребень. Для этого они очерчиваются карандашом немного дальше их естественных контуров, подчеркиваются бледно-розовой помадой и слегка покрываются темным цветом в центре.
Стильные примеры
Современная субкультура электронных девушек очень популярна в наши дни. Вероятно, существует незначительное меньшинство девочек в возрасте от 12 до 16 лет, которые хотя бы раз не пробовали краситься. Однако, чтобы сделать лук более целостным и концептуальным, одного макияжа недостаточно. Вы должны заполнить его подходящей одеждой. В список необходимых вещей для каждой электронной девушки входят футболки больших размеров, майки и высокие брюки/джинсы. Популярны футболки на водолазке. Желательно, чтобы на них были напечатаны логотипы популярных артистов или известные рисунки из мультфильмов. Это не обязательно должны быть мультфильмы — "Время приключений" и "Рик и Морти" вполне подходят, как и "Гравити Фолз Даун".
Обувью могут быть клетчатые кеды или дорогие сапоги. Бренд не имеет значения.
Образ электронной девушки немыслим без металлических цепочек с громоздкими подвесками, разрешенными многочисленными шинами, щипцами для волос и серьгами. И чем больше цепей, тем больше поражений. Их можно носить на шее, вставлять в ухо вместо серег и натягивать на одежду. Дополните картину толстыми ремнями с темными стеклами, цыплятами, воротниками, несколькими рядами отверстий и светлыми браслетами.
