Как сделать липкие поршни в Minecraft? Плунжер, очень необходимый предмет в вашем мире. В этой статье вы узнаете все секреты его создания и использования.
Плунжер
Поршни являются блокирующим механизмом и, получив красный камень, могут толкать блоки вперед. Они бывают двух видов: обычные и липкие (они могут отменять предыдущий блок при выключенном сигнале).
Получение
Поршни можно добывать любым инструментом (даже вручную), и в любом случае они выпадают в виде извлекаемых предметов.
Создание
Компоненты | Рецепт приготовления | Результат. |
Булыжник + дерево + железный кирпич + красная пыль | Плунжер | |
Поршень + слизь | Хлипкий плунжер. |
Использование
Когда поршень приводится в движение сигналом красного камня, его деревянная головка выдвигается и пытается выдвинуть предыдущий блок (если он подвижный и меньше 12 штук).
Тяга длится около 1,5 секунд (0,15 секунды) и сопровождается звуком, который можно услышать на расстоянии 15 кварталов от поршня по любой оси. В то же время, если на пути есть сущности, они также перемещаются, если на пути нет блоков (если перемещаемые блоки — блоки слизи, сущности отбрасываются). В противном случае, голова или блок пройдут сквозь них — в случае блока, сущность может быть подавлена блоком, если он твердый.
Когда поршень деактивирован, головка выдвигается наружу. А если это залипший поршень, головка будет пытаться сдвинуть блок, который к ней "прилип".
Эффект палки возникает только при перемещении головы, поэтому если под упавшим блоком есть отверстие, он упадет обратно после перемещения. Кроме того, блок, перемещаемый поршнем с палкой, может быть без проблем перемещен другим поршнем.
Кроме того, если заклинивший поршень потеряет мощность до выталкивания блока, поршень "оторвется" от блока и останется в новом положении. Если поршень не выйдет и мощность будет потеряна, блок, который должен тянуть поршень, будет двигаться нормально (хотя и немного быстрее).
Головка поршня направлена в сторону игрока, к которому она прикреплена.
Ограничения.
Плунжер не может толкать (или тянуть в случае липких плунжеров) за пределы 12 блоков или определенных блоков (см. ниже, особенно блочные сущности), а также не может находиться вне карты (пустота или высота за пределами 255 блоков).
В этих случаях голова просто не появляется. Когда отключено, липкие поршни не будут тянуть недвижные или слизистые блоки, к которым прикреплено более 11 подвижных блоков.
Поршневой привод.
Один красный провод активирует два вертикальных поршня. Кабель подключен непосредственно к верхнему поршню и в то же время проходит через нижний поршень к блоку, расположенному ниже.
Обратите внимание, что даже если под проволокой находится "прозрачный" блок, например, блестящий камень или верхняя пластина, нижний поршень все равно будет активирован эффектом квазисоединения и срабатыванием верхнего поршня, который подает сигнал. .
Поршень можно активировать различными способами.
- Если красный провод расположен непосредственно на поршне и имеет прямую форму сразу за ним. Проволока не изгибается автоматически в сторону поршня.
- (Если есть красный камень (любой силы), зарядите блок или красный факел непосредственно рядом с ним.
- Если заряженный блок установлен по диагонали на плунжере или на два блока выше него. Поскольку физический контакт с плунжером отсутствует, плунжер "не знает" о том, что он заряжается, пока его не обновит соседний блок (связь QUASI). На этом принципе основаны многие датчики обновления блоков.
Следует отметить следующее
- Поршни считаются непараллельными ("прозрачными") блоками и поэтому не могут передавать энергию через себя.
- Поршень не может заряжаться сбоку от головки. Однако, если плунжер появляется вверх и нажимает на заряженный там блок, он заряжается на квазисвязность (см. выше).
Заблокируйте слизь.
Если блок перемещается поршнем, соседний блок будет перемещаться вслед за ним, если он не заблокирован неподвижным блоком. Эти блоки также будут толкать предыдущий блок. Например, если плунжер перемещает блок, расположенный над ним, этот блок будет пытаться перемещать блоки, расположенные под ним.
Если возможно, этот блок будет перемещать все перед собой, как если бы плунжер двигался напрямую. Блок, перемещаемый таким образом из другого блока, работает точно так же. Таким образом, полоса слизистых блоков может перемещаться как единый поршневой блок.
Если непосредственно рядом с блоком находится неподвижный блок, он игнорируется. Однако если рядом с блоком находится другой блок и он заблокирован неподвижным блоком, сам блок не будет двигаться (см. схему выше).
Слизистые блоки не будут притягивать за собой грязные поршни, как может показаться на первый взгляд. Они также не могут перемещаться, если обычный блок перемещается из соседнего поршня вместо того же блока.
Максимальное количество блоков, которые можно сдвинуть с поршня (12), остается в силе. Например, параллельные стопки из 2 x 2 x 3 слизевых кирпичей (ровно 12 кирпичей) могут быть перемещены с поршня, если рядом с конструкцией нет подвижных кирпичей. Если они есть, то плунжер будет пытаться переместить 13 блоков, в результате чего плунжер откажется работать.
Отдельные плунжеры не могут самостоятельно перемещаться на "крючке" блок-блока. Для создания движущегося (в основном летающего) транспортного средства требуется множество деталей, которые двигаются с помощью различных поршней. Задняя часть с помощью обычного поршня толкает переднюю часть, а передняя часть тянет ее назад.
Чтобы автоматизировать процесс, необходимо использовать конструкцию из красного камня. Это источник энергии, который можно перемещать во время процесса. Для получения дополнительной информации см. статью Блокировка блокирующих устройств.
Если в процессе движения блока блоков от моба обнаруживается сущность, она выстреливается в воздух.
Технические данные.
Плунжер состоит из трех блоков: собственно поршневого блока (сам поршень), обширной головки поршня (при активации) и блока управления движением, известного как "удлинитель поршня" или "блок 36" (для процесса перемещения). (Блок активен).
Ни одно из этих устройств не может храниться на складе или в инвентаре и может быть отделено поршнем только по команде.
Головка поршня присутствует, когда сам поршень находится в активном состоянии. Как и в случае с одной половиной станины, при повреждении или извлечении головки поршня извлекается и сам поршень.
Если головка расположена отдельно от поршня, то при модернизации блока (например, при установке рядом другого блока) она самоуничтожится, не оставив следов. Один из битов на этом блоке определяет, является ли он липким удлинителем поршня или обычным удлинителем поршня.
‘Расширения поршня’ — это блоки сущностей (идентификаторы поршня), которые хранят данные от поршня до подвижного блока, включая блоки блоков (‘расширения’ на подвижный блок).
Они также хранят данные о направлении движения, характере движения (толчок или притяжение) и о том, как далеко продвинулся блок (важно для визуализации движения). В конце движения они саморазрушаются и уступают место либо движущемуся блоку, либо головке поршня, либо воздуху.
Сам "Блок 36" прозрачный и не твердый (но и не пропускает жидкость). Свет, проходящий через этот блок, затемняется за ним.
При извлечении на нем отображаются частицы камня и соответствующие звуки. Звук действия этого блока также будет идентичен звуку камня.