Успех гонки в значительной степени зависит от используемых шин. Шины, например, используемые для стрижки клумб, должны быть старыми и максимально изношенными, т.е. лысыми. Кроме того, для облегчения работы кабели должны быть капроновыми, а не металлическими. С такими шинами вы можете легко работать ножом, как здесь, и не беспокоиться слишком сильно. Но для приобретения опыта у меня есть очень хорошая шина с менее изношенным японским металлокордом. Ниже представлено видео с пошаговыми инструкциями и фотографиями о том, как сделать лебедя из шины своими руками.
Инструкция как сделать лебедя из покрышки своими руками
Три года назад моя первая ваза была вырезана из автомобильного колеса. И буквально следующей просьбой моих родственников было сделать лебедя! Как говорится, три года ждешь обещанного. Пришло время сделать лебедя. Я делюсь своим опытом, но лебедь был сделан с тревогой, и я хотел, чтобы его доставили за пять минут, так что вот он.
Материалы и инструменты
- На самом деле, шины выше.
- Металлический стержень длиной 1-1,2 метра.
- Кусочки тонкой проволоки.
- Мел для разметки.
- Кисти.
- Черная краска (если лебедь черный), белая краска (если лебедь белый) или красная краска для клюва.
- Загадки, чем сильнее, тем лучше.
- Полотно лобзика, предпочтительно с обратными зубьями.
- Острый нож.
- Электрическая дрель с насадкой.
- Плоскогубцы.
- Пила по металлу.
- Угловое колесо (опция).
Материалы и инструменты наготове. Поехали.
Маркировка шин.
- Шины должны быть очищены и высушены непосредственно перед работой. Обязательно работайте на открытом воздухе в месте, где шины не будут пачкаться.
- Начертите шины мелом. От формы маркировки будет зависеть внешний вид выгравированного лебедя и, самое главное, количество усилий, затраченных на переворачивание шины. Основные пропорции системы приведены ниже. Лебедь был сделан на колесах R13 с окружностью 180 см. Длина шеи от основания клюва до кончика должна быть не менее половины окружности, т.е. 95 см. Ориентация: длина клюва 9 см, длина головы 10 см; длина хвоста от кончика до основания 25 см; подробности на видео.
Распиловка шин, ошибки и извлеченные уроки
После разметки направляющий стержень проткнули ножом и вставили полотно лобзика. С большим усилием лезвие было уничтожено. Рекомендуется сразу же просверлить вход пилы.
Это было совсем не то, что пилить бок шины во время создания клумбы. Тонкое зазубренное пильное полотно быстро затупилось и забилось сгоревшей резиной. Длиннозубое пильное полотно также со временем потеряло свою остроту. Работа на высоких скоростях ускоряла износ пилы, поскольку резина нагревалась от дыма и запаха.
Я подумал и разрезал его болторезами. По экологическим причинам этот метод не рекомендуется. Резать резину шлифовальной машиной быстрее, но поврежденные инструменты, дым и вонь, вероятно, того не стоят.
Потеряв две пилы, отрезают половину шеи. И это была моя плохая ошибка! К сожалению, никто не сказал мне не делать этого!
Отпиливание другой стороны горловины сгибает резину во время головоломки, делая процесс практически неработоспособным. Я сделал подставку в зоне распила, чтобы удерживать резину на месте.
Работе мешала острая проволока металлического троса из обреза, которая колола пальцы на моих перчатках.
Но у каждого облака есть и обратная сторона! Я выбрал режим резания пилой с обратной заточкой с низкой средней скоростью. В этом режиме резина не горела, а стальной корд рвался при возвращении пилы.
Правильно будет видеть 4-5 см непрерывно с обеих сторон. Это облегчает и ускоряет процесс.
Лебедю отрубили голову и запустили хвост. На видео вы можете подробно увидеть, как происходит процесс распиловки. На порезку шин второго лебедя ушло 30 минут. Пила была из первого лебедя.