Всем пользователям Excel необходимо переносить данные из одной таблицы в другую, часто просто копируя таблицу в другой файл. При этом важно сохранить исходные форматы ячеек, содержащиеся в них формулы и любые другие переменные, которые могут быть потеряны при случайном переносе.
Давайте рассмотрим, как перенести таблицы наилучшим образом и некоторые способы для этого. Все, что вам нужно сделать, это выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям, и компания Microsoft позаботилась о том, чтобы вам было удобно использовать любой из этих методов.
Копирование таблицы с сохранением структуры
Если у вас есть одна или несколько таблиц, которые должны сохранить форматирование во время перехода, обычный метод Ctrl + C-Ctrl + V не сработает.
Это приводит к сжатию или увеличению ячеек и необходимости их перестановки по вертикали, чтобы они не перекрывали информацию.
Ручное расширение таблицы из 20-30 ячеек — не самая увлекательная задача, особенно если ячеек много. Однако существует несколько способов значительно упростить и оптимизировать весь процесс передачи данных, используя уже встроенные в программу инструменты.
Метод 1: Специальная паста.
Этот метод подходит, когда вам нужно только сохранить ширину столбцов при форматировании и не нужно экспортировать дополнительные данные или формулы из отдельного файла/листа.
- Выделите исходную таблицу и выполните обычный перенос с помощью клавиш Ctrl + C-Ctrl + V.
- Как вы помните из предыдущего примера, ячейки имеют стандартный размер. Чтобы исправить это, выберите скопированный набор данных и щелкните правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите Вставить как Формат выделения.
В результате получится та же таблица, что и в первом файле. Это полезно, если у вас десятки колонок и нет времени/желания адаптировать каждую колонку к стандартному инструменту. Однако этот метод имеет тот недостаток, что вам придется потратить много времени на первую скопированную таблицу, поскольку она не соответствует вашим требованиям. Если это неприемлемо, существует другой метод, сохраняющий форматирование после переноса.
Способ 2: Выделите столбцы перед копированием.
При использовании этого метода достаточно выбрать столбцы или строки соответствующим образом, а также заголовки, и вы сразу же получите необходимое форматирование. При этом сохраняется исходная ширина и длина буфера обмена, а ячейка преобразуется в нужный формат. Для достижения этой цели вам необходимо
В любом случае, разумнее использовать другой метод. Однако это лучшее решение для небольших столов, где выбор области копирования не должен занимать более двух минут. Поэтому его целесообразно использовать в большинстве случаев, так как специальные пасты, описанные выше, не сохраняют высоту линий. Если линии должны быть предварительно выровнены, это лучший вариант. Однако во многих случаях, помимо самой таблицы, необходимо выравнивать и формулы, хранящиеся в ней. В этом случае работают следующие методы
Метод 3: Вставка формул с сохранением форматирования
Вы также можете использовать Paste, чтобы переместить тип таким образом, чтобы сохранить его форму. Это самый простой и быстрый способ сделать это. Пригодится для печати электронных таблиц и отчетов. Дополнительный вес файла влияет на скорость загрузки и обработки.
Чтобы выполнить операцию, выполните следующие действия
- Выделите и скопируйте исходный файл.
- Для начала в меню выберите "Цена", чтобы увидеть действия.
В качестве альтернативы использованию третьего действия вы можете использовать стандартный формат. Это полезно при копировании в один и тот же файл, но на разных листах. Этот инструмент также обычно называют "метлой".
Перенос одной таблицы из одного файла в другой занимает не более двух минут, независимо от того, сколько данных находится в источнике. В зависимости от задачи, просто выберите один из вышеперечисленных методов. Умное сочетание таблиц таблиц экономит много стресса и времени, особенно при составлении квартальных сводок и других отчетов. Помните, однако, что в каждой программе могут возникнуть сбои. Поэтому дважды проверьте свои данные, прежде чем отправить их на утверждение.
