Мечта каждого рыбака, охотника и туриста — добраться как можно дальше туда, где не ступала нога человека. Мечта каждого рыбака, охотника и туриста — попасть как можно дальше в место, где еще не ступала нога человека.
Чтобы добраться до этого места, даже с комфортом и безопасностью, намеренно загрузившись, заправившись топливом на долгий путь, чтобы скорость лодки была приличной, отпуск не безграничен. Да, он более складной. Он мог перевозить людей в грузовиках и хранить их на балконе. И опять же, вы можете провести ночь на палубе и все равно … Скоро мы купим станок и будем его наматывать.
ВИДЕО. Катамаран своими руками
Я просматривал интернет и искал непрерывную лодку для вышеперечисленных желаний, но не нашел того, что искал. Я начал изобретать свои собственные, руководствуясь жизненным опытом владения различными лодками с плюсами и минусами.
И вот что вышло:.
-4,5 м длины палубы,.
-9 квадратных метров полезной площади палубы. Небольшая комната. Не может сравниться с надувными лодками.
Палуба жесткая, фанерная и прочная, но будет плясать, но даже в таком положении снова есть место для палатки, стола или мобильной ванной комнаты.
Электрический катамаран из ПВХ, сделанный своими руками. Планы катамаранов/тримаранов. Дизайн от RudolfKawczyk.
Размер катамарана сделал транспортировку очень легкой. Вес катамарана без двигателя и станции управления составляет 140 кг с палубой. При этом максимальный вес компонентов конструкции составляет всего 11,5 кг — лист палубного покрытия. Существует восемь таких карт. Это означает, что катамаран может перевозиться с места на место даже детьми. Максимальный размер самой большой секции — 200 x 50 см. Это позволяет перевозить катамаран на автомобиле, поезде или самолете. Без настила катамаран весит 50 кг.
Время полного монтажа 1,5-2 часа/1 человек с установкой станции управления и двигателя.
Время демонтажа 45 мин.
Фотография катамарана на реке Чая, притоке реки Лена. Моторный катамаран из ПВХ, сделанный нашими руками. Для рыбалки и пеших прогулок. Автор работы — RudolfKawczyk.
Испытано с нагрузкой 700 кг и работает хорошо. Максимальная грузоподъемность 1,5 тонны. При необходимости на палубе можно разместить квадроциклы.
Эффективность удовлетворительная. Это означает, что расход топлива на километр в два раза меньше, чем у обычной пластиковой или алюминиевой лодки.
Крейсерская скорость при 3/4 дроссельной заслонки составляет 21 км/ч. Расход топлива составляет 240 гр/км или 5 литров в час. При полном газе скорость составляет 26 км/ч, а расход топлива — 7 литров. Максимальная скорость 26 км/ч, Yamaha 9.9 л.с., шаг винта 11, нерасширяемый двигатель, двухместный.
При такой экономичности на 500 километров ему требуется всего 120 литров топлива, и это расстояние можно преодолеть за 24 часа.
Фото. Поход на озеро Хувсгул, сентябрь 2016 года. Моторный катамаран из ПВХ, созданный самостоятельно. Автор произведения RudolfKawczyk.
Катамараны не нужно регистрировать в Государственной транспортной инспекции, так как вес лодки небольшой, а двигатели мощностью до 10 л.с. не подлежат регистрации. Таким образом, можно сэкономить много нервов и денег на регистрацию и последующие ежегодные налоги и сборы.
Элементом, который нельзя игнорировать, является безопасность. Катамараны имеют три поплавка и шесть отдельных секций. Другими словами, это тримаран, а не катамаран. Чтобы не быть резкими, мы всегда называем их "катамаранами". Если один из поплавков полностью разрушен, на его место можно поставить центральный поплавок, превратив тримаран в обычный катамаран.
Фото. Поход на озеро Хувсгул, сентябрь 2016 года. Моторный катамаран из ПВХ, созданный самостоятельно. Автор произведения RudolfKawczyk.
При отсутствии палубы катамаран может использоваться как рафтинговый катамаран с двумя поплавками или тремя поплавками, если желательна максимально возможная загрузка и река не относится к сложному классу.
Особенностью, замеченной во время эксплуатации, является отсутствие шума на палубе, который может испугать рыбу или зверя во время рыбалки или навигации. Деревянный настил почти бесшумен, а поплавки, которые можно надувать, гасят и без того тихие шаги и другие шумы на палубе.
Катамараны можно использовать с рулевым постом или без него, удлинив штурвал.
Даже при больших волнах до 0,5 метра лодка работает надежно, сказывается ширина корпуса и разнесенные поплавки. Даже посреди встречных волн от большого танкера кружка с чаем, стоявшая на посту управления, не сдвинулась с места и не пролила содержимое, хотя катамаран плавно катился по волнам.
Фото. Обстановка. Река Иркут, приток Ангары. Катамаран из ПВХ, сделанный своими руками. Автор произведения Рудольф Кавчик.
Чтобы уменьшить вес и убрать лишние детали, я заменил катушку на ролл-бар. Две направляющие и шкаф.
Стоимость лодки составляет 120 000 рублей, включая палубу и кормовую часть. Комфорт, экономичность и маневренность с отличными скоростными характеристиками менее важны.
Автор работы РудольфКавчик, Иркутск 2016.
Фото. Поход на озеро Хувсгул, сентябрь 2016 года. Моторный катамаран из ПВХ, созданный самостоятельно. Автор произведения RudolfKawczyk.
