Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание
Размеры с измерениями самооценки. Подробное руководство о том, как сделать открытку с подробными инструкциями.
Как известно, этот карт — простейший спортивный мини-автомобиль без кузова и подвески, с одноцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и дисковыми тормозами.
Сам автомобиль прост, но не прост в сборке. Кроме того, советуем взглянуть на некоторые фотографии импровизированных двигателей мотоблоков из норки, мотоблоков 125м3.
На фотографии изображен дисковый тормоз.
Для импровизированных открыток можно использовать следующие дизайны открыток
На этой схеме показана конструкция каретки со всеми узлами и деталями.
Основные компоненты автомобиля.
Общие размеры тележки:.
- Расстояние между осями — 115 см.
- Колесная база — задняя — 730 см.
- Фронт — 750 см.
Конструкция рамы тележки с размерами и описанием.
Шарнир рулевого управления переднего колеса.
Основание двигателя и бамперы карт.
Задняя карданная ось.
Панель управления на рулевом колесе.
Используя дизайн, вы можете сделать собственные открытки своими руками.
Рекомендуем посмотреть интересное видео о сборке карт.
Колёса и сидения
Теперь приступайте к изготовлению колес и сиденья. Они также изготавливаются из листового металла. В частности, колесные диски могут быть изготовлены на токарном станке из заготовок диаметром 1,5 мм. Колесо соединяется со ступицей при помощи сварки головки. Не забудьте приварить обе поворотные точки на передней оси. Они должны быть закреплены на клеммах с помощью штифтов.
Особое внимание следует уделить процессу соединения левой и правой сторон поворота с балкой передней оси. Обратите внимание, что уклон передней оси, а точнее ее угол, должен быть равен нулю, а угол центральной оси — 12 градусов. Таким образом, регулировка и взаимосвязь узлов и механизмов в карте правильная, а, как известно, эти параметры зависят от цист колес и других важных расчетов.
Теперь пришло время установить двигатель. Его необходимо закрепить на опорных точках рамы и затянуть винты с моментом, равным значению, указанному в прилагаемой схеме. Продолжайте и подключайте остальные комплектующие, включая карбюратор и другие важные компоненты.
Колеса.
В этой модели используются два типа колес (по ширине).
- 4 j -4.5 pcd = 6 x 76 et = 4 dia = 55
- Шины 110/60 R 4.5
Задние колеса:.
- 6,5 j -4,5 pcd = 6 x 76 et = 4 dia = 55
- Шины 168/40 R 4.5
Прежде чем приступить к проектированию, необходимо знать точные размеры колес и шин, которые будут использоваться. Размеры выбранных колес следующие. расстояние от земли не менее 30 (мм) — длина заднего моста — высота кольца на раме для крепления точки поворота переднего колеса — задний мост на кронштейне расположения моста.
- Опорный рычаг заднего моста (опора).
- Плашка гидравлического активатора тормоза.
- Монтажный кронштейн бензонасоса.
- Места привязки натяжителя цепи.
- Крепежная пластина двигателя.
- Поддерживается следующее.
Сварка из цельной полой металлической трубы 30х. Толщина стенки 1,5 (мм). диаметр трубы: 28 (мм) — шарик — 18 (мм) — вспомогательные элементы (бамперы, опоры).
Вы можете согнуть трубу с помощью трубогибочного инструмента.
ВЫРЕЗАНИЕ
Все, что вам нужно сделать, это вырезать сделанную вами карту Таро, и она готова. Вы можете разрезать их с помощью линейки с ножницами или застывшего ножа.
Это интересно: файл для печати карт таро
Ножи быстрее и мягче, но необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать травм. При резке ножом рекомендуется положить на стол оргстекло, струнный материал или другой материал.
Еще один момент, о котором следует помнить при резке, — закругленные углы. Каждый решает сам, делать это или нет.
Пока пишутся эти строки, этим методом уже изготовлено несколько колод таро. В частности, Таро Гномов, Таро Теней, Таро Манара и их Истина.
Примеры заполненных карточек
Гидравлические тормоза.
- Корпус суппорта.
- Рабочий цилиндр.
- Поршень.
- Резиновые воротники.
- Тормозные колодки.
- Фрикционные материалы.
- Место крепления форсунки тормозного шланга.
- Направляющие для обуви.
- Пружинные амортизаторы.
- Клапаны вентиляции тормозов.
- Клиновые штифты.
- Кастеллоидный орех.
- Штифты под отвертку.
Плавучая конструкция.
Гарантируется одинаковое давление на тормозные колодки с обеих сторон тормозного диска.
Во время торможения жидкость в цилиндре расширяется и сжимает гильзу (4), выталкивая поршень (3) из тормозного цилиндра (2). Поршень (3) перемещает тормозной кран (5) к поверхности тормозного диска. Поскольку давление жидкости постоянно увеличивается, суппорт (1) перемещается вдоль водила (13), пока остальные колодки не прижмутся к другой стороне диска и не затормозят его с равномерным давлением.
Силовой агрегат и рулевое управление
Если удается найти только двигатель бензопилы, привод оснащается шестернями. Это менее удобно, так как нет возможности регулировать соотношение движения и ведомого. Таким образом, крутящий момент колеса будет одинаковым при ускорении и постоянном движении. Если вам удастся заполучить мотороллер, старый советский мотороллер "Муравей" или его аналог с двигателем, вы можете использовать его коробку передач для увеличения крутящего момента при разгоне. Для этого необходимо установить в нужное положение педаль сцепления и рычаг переключения передач. В скутере Power Drive Scooter используются переменные передачи, поэтому эти шаги не обязательны.
Задний мост.
- Втулка заднего колеса.
- Втулка заднего колеса.
- Дорожный ящик.
- Электронная кампания для бензоколонок.
- Ось (вал).
- Тормозной диск заднего колеса.
- Установите тормозной дисковый механизм на вал.
- Цепной терминал.
- Зажим (хомут).
- Стиральная машина.
- Кастеллоидный орех.
- Клиновые штифты.
Корпус (2) оснащен двухрядным ободом 1204 с шайбами для защиты шара от пыли.
Что такое картинг
Карт — это гонка с миниатюрным автомобилем (картом). Карт представляет собой спортивный мини-автомобиль с простейшим несделанным кузовом с небольшим двигателем. Однако есть такие автомобили с мощными двигателями, которые относятся к категории "Суперкарт". Карты этой категории могут развивать конечную скорость до 260 км/ч.
Схема открытки.
1 — передняя верхняя клякса — 2 — педаль пескаря — 3 — педаль тормоза — 4 — скорость — 5 — заднее заднее кольцо — 6 — мозговой диск B — рулевая стойка.
Общие размеры тележки:.
- Длина: 1015 мм,.
- Ширина спереди между колесами: 750 мм,.
- Ширина сзади между колесами: 730 мм.
В карточных матчах могут участвовать даже маленькие дети. Ниже приведена таблица с возрастными и расовыми единицами, с соответствующими силами.
Проект картинга
Материалы, необходимые для сборки миниатюрных автомобилей, можно дешево купить при повреждении автомобиля или приобрести новые автомобили.
Необходимы следующие компоненты.
- Руль (для удобства рекомендуется приобрести готовые лопасти из кожи, меха или проволоки для руля); и
- Сиденья,.
- педали
- Рулевая колонка (ось)
- Суставы
- Рулевые тяги
- контакты
- Полувалы
- Крепления для педалей, крепления для педалей
- Главные цилиндры дисковых тормозов и рабочие цилиндры,.
- Колеса.
Для более комфортной поездки лучше использовать детские кресла иностранного производства. Старые вращающиеся детали, такие как штифты и шарниры, должны быть проверены, чтобы убедиться, что они не скреплены. Тормозные цилиндры, трубки и шланги должны быть проверены на наличие утечек. Остальные компоненты не должны ржаветь.
В пунктах приема лома (лом черных и цветных металлов) можно бесплатно получить следующие компоненты
- Металлические листы, полосы, трубы,.
- Шарикоподшипники,.
- шестерни,.
- Цепи,.
- Колеса,.
- Двигатель.
Желательно иметь схему или чертеж проекта картинга, чтобы показать конструкцию картинга. Для хобби-машин не существует определенных размеров. Каждый выбирает подходящие ему размеры и реализует свои собственные идеи. Основным критерием при проектировании картов является рост человека, управляющего картом. Еще лучше установить кресло с полозьями для регулировки длины педалей. Вместо того чтобы создавать схему с нуля, рекомендуется загрузить готовый чертеж из Интернета и изменить некоторые его размеры.
Для рулевых тяг картинга обычно используются стальные стержни диаметром 8-15 мм. Маятники руля изготавливаются из металлических листов толщиной 5-7 мм.
Общий план выглядит следующим образом.
Размеры могут быть изменены, но должны соответствовать стандартным размерам, чтобы динамические и технические характеристики не изменились.
- Размеры стандартного картинга для подростков: длина — 1,3 м, ширина — 0,76 м.
- Габаритные размеры мини-спортивного картинга для взрослых: длина — 1,8 м, ширина — 1 м.
Если длина тележки составляет 1,32 м, то продольное расстояние между передней и задней осью составляет 1,00-1,22 м.
Если возможно, приобретайте новые детали. Итак, список приспособлений и деталей для изготовления тележки своими руками:.
- Трансмиссия, рулевое управление, тормоза:.
-
Коробка передач,.
- Ручной тормоз,.
- рулевое колесо, рулевое колесо, рулевое колесо
- Колеса,.
- Рулевое управление и ведущие мосты
- Педали акселератора и тормоза,.
- Шарикоподшипники.
- Двигатель:.
-
Двигатель (может быть двигателем бензопилы или газонокосилки),.
- Цепь,.
- Бензобак,.
- Крепеж (болты, гайки, шайбы).
- Рамочная карта:.
-
Квадратная труба 2,5 см (дюйм), длина 9,2 м,.
- стальные трубы диаметром 2 см (дюйма), длиной 1,8 м; и
- Трубки диаметром 1,5 см (дюйм), длиной 1,8 м.
- Стальная пластина, по размеру немного больше двигателя и толщиной 0,5 см.
- Металл или фанера для дна и сиденья
- Сиденья (предпочтительно спортивные). Кстати, неплохой идеей будет установить в ваш карт сиденья со встроенным подогревом.
Самодельный чёткий картинг » Изобретения и самоделки
Самодельная тележка своими руками.
Шаг 1: Материалы.
Вам понадобятся: квадратная/круглая труба сиденье руль плоский круглый прут различные винты для рамы и опоры
Шаг 2: Рамка.
Мы построили раму из квадратных труб диаметром 1 дюйм, которые годами валялись в доме. Мы начали с изучения рам для картинга и придумали дизайн.
Шаг 3: Шпиндель.
Чтобы собрать ось, возьмите одну 1" плоскую заготовку длиной 7" и согните ее в U-образную форму 2"-3"-2". Сделайте две таких штуки. После сгибания просверлите отверстия того же размера, что и используемые болты, сверху и снизу. Затем вырежьте круглый кусок трубы размером чуть меньше внутренней высоты вала. Эта деталь должна плотно прилегать к используемому болту так, чтобы трубка могла свободно вращаться вокруг болта, но не настолько, чтобы ее было трудно вращать. Для вращающейся части эта деталь была изготовлена с помощью квадратного куска трубы диаметром 1/2 дюйма. К трубе, через которую проходит болт, приваривается болт достаточной длины и ширины, чтобы соответствовать используемому колесу. Под углом 90° к этой секции приварите еще один кусок трубы, на который будут устанавливаться компоненты руля.
Шаг 4: Рулевой вал
Ось руля представляет собой полую круглую трубу диаметром 1/2". Длина зависит от места крепления руля. Длина осей составляет около 18 дюймов, обе оси тонкие, что делает их идеальными для использования. Две промышленные шайбы необходимы для фиксации оси на месте, чтобы вращалось колесо, а не ось.
Шаг 5: Руководство.
Компоненты руля были созданы из одного куска. Круглая деталь была приварена к некоторым наконечникам рулевых тяг, а затем приварена к промышленным шайбам. На концах стержней рулевой тяги нарезана резьба с помощью болтов, приваренных к квадратным стержням оси. Далее необходимо создать колено, куда будет приварен рулевой вал. Был взят 4-дюймовый отрезок 1-дюймовой квадратной трубы и приварены два больших винта с другой стороны трубы. Эти винты находятся внутри шайб, приваренных к круглому стержню.
Шаг 6: Передние колеса.
Для передней и задней части были использованы старые колеса от мини-велосипеда. Это так же просто, как установить колеса и закрепить их болтами.
Шаг 7: Заднее колесо
Ось заднего колеса сделана из оси от мини-велосипеда, который у нас был. Мы измерили расстояние, необходимое для выхода колес и шестеренок, и отрезали. Вал приварен к боковой стороне рамы.
Шаг 8: Двигатель.
Мы установили импровизированный карт, используя старый мотор мощностью 3 л.с. Оригинальные крепления двигателя были использованы и приварены к раме.
Шаг 9: Сиденья и органы управления
Было использовано старое сиденье со стороны дома. Ножки были вырезаны и приварены к раме. Мы использовали тормоз от мини-велосипеда и установили ручной тормоз сбоку. Для педали акселератора мы использовали тормозной рычаг от миницикла и приварили кронштейн к переднему бамперу. Тормоз работал с другим тормозным рычагом на одном из минибайков и был приварен к монтажной пластине на боковой стороне сиденья.
Шаг 10: Готовый продукт
После создания этой импровизированной тележки есть несколько вещей, которые я бы сделал по-другому, если бы у меня было оборудование. Я бы сделал задний мост более прочным, чтобы сделать его крепче. Я бы лучше спроектировал расположение педалей, мы не думали о педалях, когда создавали рулевое управление. Будущая модернизация может включать в себя более мощный двигатель со сцеплением и коробкой передач, так что все может измениться. После того, как все было готово, я покрасил все в черный цвет. Источник.
Какой двигатель на картинг
Лучшими двигателями внутреннего сгорания для тележек являются двигатели бензопил и газонокосилок (газонокосилок). После разборки пилы необходимо снять с двигателя все ненужные детали, такие как рукоятка, цепь и бак.
Сложность здесь заключается в восстановлении звездочек. Зубья шестерни бензопилы необходимо слегка отшлифовать. В корпусе системы охлаждения необходимо просверлить два отверстия, чтобы закрепить его на подрамнике.
Двигатель установлен на задней части тележки. Для этого к задней части рамы необходимо приварить толстую пластину. Двигатель должен быть установлен так, чтобы шестерни находились на одной высоте с шестернями колес.
Рекомендуется сразу купить готовую машину для картинга, если все необходимые детали приобретены в магазине.
Разновидности картинговых машин показаны ниже.
Видео
В этом видео подробно рассказывается о том, как построить машину для картинга своими руками. Видео содержит много положительных комментариев и замечаний.
Следующий шаг — серия обучающих видеороликов, или импровизированных картов. В этом видео объясняется, как построить раму для картинга.
Продолжение следует. Купите двигатель для тележки.
Продолжение следует. Как сделать ручку для картинга.
Продолжение следует. Испытание домашнего картинга.
Популярные места
Последние комментарии.
Сегодня картинг увлекает огромное количество детей и даже взрослых. Эти проворные и быстрые автомобили позволят вам овладеть навыками вождения, а также почувствовать прилив адреналина при движении на высоких скоростях по картинговой трассе. Однако многие увлеченные энтузиасты не могут или не хотят покупать картинг, поэтому создают свой собственный.
С чего начать.
Прежде чем приступить к работе, необходимо приобрести необходимые материалы и оборудование, которые сложно изготовить самостоятельно. Для этого существуют специальные комплекты, включающие колеса, компоненты привода и рулевого управления и другие мелкие узлы. Для изготовления рамы вам понадобятся трубы и листовой металл. Вам понадобится набор гаечных ключей, отверток, труб, молотков и плоскогубцев. Вам обязательно понадобятся услуги сварщика и профессионального сварщика.
Создание модели.
На следующем этапе на листе бумаги изготавливается модель каркаса тележки в соответствии с чертежом. Трубы определенной длины нарезаются в соответствии с моделью и закрепляются сварными швами. При необходимости их можно согнуть с помощью трубогиба. На полученной раме необходимо разместить блоки усилителя, рулевого управления и коробки передач.
Сначала к нижней части карты привариваются две U-образные трубки, которые усиливаются поперечными связями. Каждая стяжка одним концом соединяется с рамой, а другим — с соответствующей трубой, предназначенной для крепления блока. Это обеспечивает необходимую жесткость всей конструкции. Кронштейны для крепления двигателя приварены к раме, и их расположение зависит от марки двигателя, выбранного для картинга. Для монтажа используются специальные двигатели. Ротакс.
Как испытывать самоделку
- Не выезжайте на дорогу.
- На картинге необходимо использовать средства индивидуальной защиты, такие как шлемы, наколенники и локтевые щитки.
- Первые 2 км предназначены для тестирования, обкатки, торможения, ощущения динамики и управления. Не обязательно сразу же выезжать на конкурс.
- Не разгоняйте самодельный карт на полную мощность. Постепенно увеличивайте обороты по мере того, как вы почувствуете способность автомобиля проходить повороты. Например, если вы чувствуете "бешеную" вибрацию в автомобиле на скорости 40 км/ч, вам следует ездить с такой скоростью или проверить конструкцию. Она также может быть согнута.
Предупреждение. Самое главное правило для открыток: не ездить по дороге. Для проверки зоны ездите только по специальным участкам.
Как говорится, почувствуйте разницу
Итак, первое, что бросилось мне в глаза, когда я разобрал корейский автомобиль, это то, что под кромкой двери фактически нет шумоизоляции. А что отделяет некоторые внутренние части двери от отделки? Полиэтилен! Очевидно, обычный кусок "целлофана" прилип к чему-то смолистому.
Это и есть дух.
А теперь, для сравнения, давайте посмотрим, что скрывается под инвестициями немецкого конкурента VW Polo
Алюминий — доска. Это, безусловно, превосходит полиэтилен.
Конечно, на этом сравнение не заканчивается. Давайте рассмотрим, как корейский производитель автомобилей решил защитить внутреннюю часть своей крыши от посторонних шумов. После удаления неба мы видим, что
Тонкие "войлочные" листья, толщиной 3-4 мм.
Это выглядит как доступный автомобиль — а что вы хотите от него? Но на самом деле, Volkswagen производит нечто почти аналогичное для серьезной защиты от шума, и это явно оказывается лучше.