Мы не собираемся рассказывать вам, как построить детский электромобиль с нуля. Это занимает много времени, а результат вряд ли будет таким красивым, как хотелось бы.
Здесь вы узнаете, как сделать детский электромобиль своими руками из обычной детской машинки. Главное, что вам нужно, — это колеса, руль и привлекательный кузов. И если у вас есть все компоненты и материалы, электромобиль производится за один день.
Все началось с того, что на первый день рождения сына, мой крестный подарил ему машинку (троллейбусный турбокомпрессор).
Принцип движения машинки заключался в том, что сидящий на ней ребенок должен был отталкиваться ногами от пола, чтобы поехать.
Однако проблема заключалась в том, что мой годовалый сын мог забраться на машину, но отодвинуть ее от пола ему было сложно, он был еще очень маленьким.
Поэтому было принято решение модернизировать автомобиль и установить электричество. В конце концов, под "капотом" автомобиля было много свободного места для установки аккумулятора и электропривода.
- Серьезно задумавшись над этой темой, я задался вопросом, какой двигатель будет использоваться в электрическом детском автомобиле.
- Зайдя в гараж, я обнаружил мотор-редуктор от стеклоочистителя (вторая передача). Я поискал в интернете и нашел его характеристики:.
- Напряжение питания — 12В мощность Гранны — 10Вт Скорость вращения на валу редуктора — 30-40 об/мин Скорость вращения на валу редуктора при высоких оборотах 55-70 об/мин
- Потребляемая мощность до 4a.
Шестерня была соединена с аккумуляторным редуктором, и была предпринята попытка остановить вращение вала вручную, но безуспешно. Вал вращался без какой-либо нагрузки. Это меня удовлетворило, и я выбрал вариант установки редуктора под автомобилем.
Самое удачное место было на задней оси автомобиля, где задняя ось успешно прошла через отверстие в основании крышки коробки передач (красная линия на фото). Поэтому батарея может быть легко размещена под сиденьем. Это не было проблемой, но мне пришлось создать две шестеренки для этого варианта размещения.
Однако я не хотел растягивать удовольствие на несколько недель. Поэтому я решил использовать другой, более простой и быстрый метод — разместить редуктор под сиденьем (где должен находиться аккумулятор) и соединить его с задней осью с помощью ремня.
Я пошел на рынок в поисках самых маленьких Zones. Самой маленькой из предложенных мне была зона Z-500. Исходя из размера ремня и доступного пространства под автомобилем, я приступил к изготовлению шкивов.
Для изготовления трубы я использовал пластик ПВХ толщиной 5 мм. Вначале я набросал периметр с помощью компаса (два больших диаметра и один маленький), прежде чем приступить к резке.
ПВХ не очень плотный и легко режется ножом, но можно использовать и пазл. Не отчаивайтесь, если ваши круги не идеально ровные, после мы обработаем их смолой.
Для этого просверлите отверстие в центре, установите болт и затяните гайку. Установите дрель и начните обрабатывать края эсмератором или лезвием, на высокой скорости. Это гарантирует, что у вас получится идеальный круг. Помните, что большие круги не могут быть наклонными.
Просверлите отверстие в центре диаметра ступицы колеса и вверните шкив колеса. Для того чтобы шкив плотно сидел на колесе, достаточно закрутить его двумя винтами.
Шкивы мотор-редукторов пришлось сделать меньшего диаметра, чтобы не закрывать крепежные отверстия редуктора. Также пришлось изменить диаметр шкива, что немного снизило скорость электромобиля (1 км/ч вместо 1,5 км/ч).
Затем он приступил к сборке электромобиля. Размещение ремня между колесом и мотор-редуктором показало, что от основания мотора до рулевой колонки остается зазор в 2 см, что позволило ему уменьшить диаметр колесных шкивов на 1 см. Однако я не хотел ничего менять.
Чтобы обеспечить надежное крепление, я зажал и прикрутил корпус двигателя на место. Затем я установил электродный стержень d-4 мм через корпус редуктора. (В будущем я перейду на резьбовые шпильки M6, чтобы обеспечить надежную фиксацию мотор-редуктора).
Для соединения электрических компонентов я использовал автомобильные клеммы и обжимные клещи (можно использовать паяльник и плоскогубцы). Клеммы изолированы термогильзой. Используются провода с поперечным сечением 0,75.
- Схема подключения 2-скоростного двигателя стеклоочистителя
- A — Последовательность нумерации клемм на блоке стеклоочистителя — 1 — мотор-редуктор стеклоочистителя — 2 — термобиметаллический предохранитель двойного действия для защиты мотор-редуктора от перегрузки — a — щетка второй передачи — b — щетка первой передачи — c — пружины концевых выключателей — d, e Контакты концевых выключателей, — d, e-.
- Для управления движением детского электромобиля я решил прикрепить кнопку управления к рулю, чтобы ребенок мог осознанно понять, что нажатие на эту кнопку приведет к началу движения электромобиля (дети постарше могут нажать на педаль).
- Для этого мне пришлось модифицировать рулевую колонку. Это означало, что мне пришлось просверлить отверстия в боковых стенках, чтобы пропустить кабели.
Я использовал КМ1-1 (советской эпохи). Его достоинством является небольшой размер, но он может преобразовывать токи до 4 А. Это не так тонко, но с этим ничего нельзя поделать. Другая кнопка не может быть использована.
- Чтобы исправить это, мы просверлили отверстие в ручке.
- Мы приклеили проволоку к задней части ручки с помощью теплового пистолета и нанесли силикон на саму кнопку.
Теперь осталось установить аккумулятор. Для этого вам потребуется использовать гелевые аккумуляторы (от фонарика, источника бесперебойного питания и т.д.). Не забудьте подключить дополнительный кабель для подключения зарядного устройства.
Запасные батареи источника бесперебойного питания 12В 7,2А (теоретически их емкости хватает на 1-1,5 часа). Мне пришлось убрать его, потому что он был слишком большим, чтобы поместиться под электромобилем — он был слишком большим, чтобы поместиться в задней части автомобиля.
Но, в конце концов, он помещается сзади. Поэтому, не задумываясь, я заклеил его скотчем. Батарея была размещена вверх ногами, чтобы было меньше шансов, что ребенок порвет провода.
- Не забудьте связать все провода пластиковыми хомутами под "капотом" детского электромобиля, ничего не сломалось во время езды.
Детский электромобиль, сделанный своими руками. Когда я посадил своего годовалого сына в электромобиль, ему было очень трудно (очень трудно) нажимать на кнопки, и в итоге ему пришлось самому помогать нажимать на кнопки.
Технические особенности импровизированных электромобилей для детей: — Вес электромобиля — 5,7 кг. — Скорость — 1 км/ч (достаточно для детей до 2-3 лет для езды по дому).
-20 кг. (при весе 30 кг ремень начал проскальзывать).
Это неплохая скорость для ребенка. А когда мой сын вырастет, я сделаю ему больший и быстрый электромобиль, но с двумя двигателями.
По желанию можно сделать электромобиль реверсивным, для этого необходимо установить шейкер, который меняет полярность двигателей.
Медитатор Дрезины.
- Активность: 18k
- Пол: мужской.
Медитатор Дрезины.
Самодельный детский электромобиль (20 фото изготовления)
DIY электромобиль для детей: фото и описание импровизированной машины.
Антон из Владивостока превратил свою руку в электромобиль для маленькой девочки.
Используемые материалы:.
Лист изготавливается следующим образом. Шаблон из картона. Купил две упаковки баночек 800г 650 руб и две упаковки стекловолокна 150руб*2шт, приклеил их на шаблон самоклеющейся лентой готовыми пастами, работа продлилась около недели. Затем я положил штукатурку, затер, разгрузил и покрыл Дерматином с прикрепленной подушкой из 10 мм пены.
Управление. Карданный рычаг был идеально подогнан под Toyota Probox NCP50, а тяги стабилизатора, выполняющие роль шатунов, были изготовлены из компонентов Toyota Boxy AZR60.
Я вырезал педаль из автомобиля и приварил вращающуюся гайку. Под педалью я собрал микродюйм для блока питания.
- Я установил шейкер для изменения полярности тока, что позволило машине двигаться вперед с выбранной скоростью.
Результаты следующие. Самодельный электромобиль для детей. Скорость автомобиля — 5 км/ч, поставив более мощный двигатель можно ее увеличить.
Авторский предварительный вариант: Антон. Владивосток.
(3)
Как сделать машинку на моторчике
Привет всем любителям делать импровизированные автомобили из доступных гниющих машин! Сегодня я расскажу, как построить автомобиль.
Игровая модель этого автомобиля — пневмомобиль (конструктивно похожий на "резиновый автомобиль"). Движение обеспечивается пропеллером. При необходимости его можно разместить на лодке. Это очень быстрое плавание.
Строительство автомобиля с двигателем
Для создания аэромобиля используйте следующие компоненты
- Две пары колес, ось и
- Электродвигатель от бесполезного автомобиля, a
- Лист кровельного пенопласта,.
- около 10 винтов, а
- эластичные кольца, равное количество
- 4 батарейки типа АА,.
- Проволока 20-30 см для сварки в электродвигателе и батареях, для
- Выключение (тумблер),.
- Острые ножи.
- Отвертка,.
- Олово сварочное железо и клей. Материалы и инструменты для создания машины
Когда вы будете готовы, приступайте к работе!
Создайте цепочку и соедините батареи.
Свяжите их вместе с помощью резиновых колец. Это будет 6-вольтовая батарея.
Пальчиковая батарейка, соединенная с эластичным кольцом.
В качестве альтернативы можно заменить пальчиковые батарейки одной или двумя более крупными, чтобы не склеивать их.
Подключите электродвигатель к аккумулятору
Вырезать кузов автомобиля
Подготовьте места крепления колес
Закрепите колеса с помощью винтов
Отрежьте кронштейн двигателя
Соединяет самодельный пропеллер с двигателем
- Чтобы лучше понять процесс производства самолетов, вот видео мастер-класс "Как построить автомобиль".
- Почему вы его не читали? Не стоит.
Электромобиль своими руками
Электромобили своими руками
Все более популярная тема электромобилей постепенно вытесняет традиционные автомобили, работающие на бензине. На самом деле, электромобили гораздо проще в производстве, управлении и эксплуатации. Еще одним важным преимуществом является их экологичность. В этой статье сделана попытка рассмотреть тему самостоятельной постройки электромобилей своими руками.
Однако блоков два, и их сборка представляет некоторые трудности, особенно для неопытных радиолюбителей. Обычно речь идет о регуляторе оборотов двигателя с литий-ионным аккумулятором большой емкости и зарядном устройстве. Сложность здесь заключается в высоких токах, превышающих 50a.
Кроме того, для электромобилей требуются электродвигатели мощностью примерно 5-20 кВт. Различные микроконтроллеры и ШИМ-контроллеры, используемые в заводских моделях электромобилей, очень сложны в производстве и адаптации, а простые схемы RAC не выдерживают таких токов.
Ниже приведена простая — собираемая схема контроллера и загрузки, подходящая для тех, кто хочет построить электромобили своими руками.
Основой этого регулятора скорости от нуля до максимума является импульс, изменяющий ширину прямоугольного импульса напряжения, подаваемого на обмотки двигателя. Генератор и формирователь импульсов представляют собой микросхемы HEF4069. Кроме того, на выходе рационального элемента имеется переключатель поля, который желательно использовать при индексации UB для раскачки H-канала флип-флопа.
С выхода инвертора сигнал подается на три транзистора IRF540 с полевым эффектом или другие подобные транзисторы мощностью более 25А. В дренаже двигатель постоянной мощности подключается к нескольким киловаттам. Проходы расположены параллельно для защиты поля от отрицательных полунапряжений, возникающих во время работы.
Еще одним устройством с высоким коммутируемым током является зарядное устройство. Как известно, напряжение батарей электромобилей составляет от 12 до 200 В (в зависимости от модели), а емкость — от 100 до 500 А.
Это означает, что необходимо зарядить около 10-50 А.; эту функцию может выполнить классический транзисторный регулятор с тремя биполярными транзисторами MJ15003, соединенными параллельно.
Здесь вы можете увидеть более продвинутую геометрию
В качестве альтернативы можно использовать специальный чипсет L200, разработанный специально для использования в регуляторах.
Поскольку L200 имеет максимальный выходной ток, для его питания три транзистора MJ15004 подключаются параллельно.
Излишне говорить, что теплоотводы необходимы, а мощность, отличающаяся от них, может достигать нескольких сотен ватт. Эта схема может выдавать до 40 А при входном напряжении 35 В. При выборе трансформатора и выпрямителя рекомендуется, чтобы напряжение стабилизации было на 10-15 В выше выходного напряжения.
Электролитические конденсаторы фильтра должны быть от 10000 до 40000 MCF 50V. За одну ночь с этим зарядным устройством можно заявить о 10-20% номинальной емкости литий-ионного аккумулятора.
Батареи для электромобилей могут быть установлены из обычных свинцовых аккумуляторов. Первоначальный вариант мог проехать около 50 км на зарядке со скоростью 100 км/ч.
Это примерный вид электрооборудования и подключения всех электрических компонентов.
Дизайн электромобилей может принимать любую форму, а все элементы могут быть расположены в любом месте на кузове автомобиля. Для обеспечения устойчивости электромобилей аккумулятор обычно располагается в нижней части автомобиля.
Форум электромобилей.
Набор D2-1 для сборки робота трек машинки
Купил на Алиэкспресс забавный электронный набор конструктор для сборки своими руками робота трек машинки «D2-1». Заказ сделан у продавца производителя наборов D2-1 diy kit, цена (2017 г.) 240 рублей.
Веселые игры-роботы обеспечивают практическую работу с припоем и обладают большими игровыми и спортивными возможностями. На основе игры можно легко собрать несколько автоматических систем для поддержания параметров окружающей среды и мониторинга.
Например, может быть собрана система направления солнечных коллекторов.
Как собрать робомобиль D2-1 своими руками
D2-1 DIY набор для создания трека робота / электронный D2-1 DIY набор
Набор был приобретен с двойной целью. У каждой игры есть свой срок жизни. Нет необходимости ломать ребенка. Иногда дети просто теряют интерес к старым игрушкам. Конструкция игр-роботов позволяет преобразовывать их в другие полезные игры и устройства по мере необходимости.
Ordowed Robotic Car Assembly Kit ‘D2-1’ прибыл ко мне из Сингапура через три недели (это была моя вторая попытка). Это самая простая модель серии строительных роботов ‘D2-X’. Набор ‘D2-1’ содержит все компоненты и собирает модель гусеничного автомобиля, который может двигаться по темным полосам, нарисованным на светлых поверхностях.
Полный комплект наборов.
Все компоненты в наличии, кроме аккумулятора и сварки. (На обратной стороне печатных листов имеется руководство по сборке с диаграммами на китайском языке для настройки и тестирования машины). Однако есть брошюра со ссылкой на руководство по сборке на английском языке (см. фото и видео).
В состав партии входят. -Высококачественная печатная плата -Рама машины с точной разметкой для установки радиотрансляционного, моторного и аккумуляторного отсеков -Скоростной двигатель (2 шт.) с липучкой для крепления -Колеса (2 шт.) -Болты, гайки M5 и фигурные гайки -Два аккумулятора Перегородка для батарейки AA на липучке — Кабель для подключения двигателя к плате — Установочная панель микрочипа Электронные компоненты: — Микросхема двойного сравнения LM 393 (1шт) — Транзистор 8550 (2шт) — Конденсатор 100 uf (2шт) — 10k (2шт) — 3.3k (2шт) резистор — резистор 1к (2шт) — резистор 1Ом (4шт) — CDS 5 (2шт) (вот это вещь!) — Красный сверхъяркий светодиод (2шт),.
— Кнопки управления с фиксированным положением.
Комплект аксессуаров diy diy кайтэлектронные компоненты
Схематическая диаграмма
D2-1 принципиальная схема робота
Схема автомобиля, как и все подобные конструкции, очень проста и понятна. Путь освещается двумя светодиодами LED3 и LED4. Чтобы уменьшить колебания напряжения и изменения яркости, электролитические сглаживающие конденсаторы C1 и C2 подключаются параллельно с обоих концов каждого диода. Датчики машины представляют собой мостовые цепи R1, R2, R8, R14, R13 и R7. Фоторезисторы R13 и R14 включены в нижнее плечо моста. Мостовая схема балансируется переменными резисторами R1 и R2. Электроды микросхемы двойного компаратора LM393 находятся в плечах моста. В зависимости от потенциала плеча моста активируется двигатель M1 или двигатель M2. Двигатели управляются переключателями Q1 и Q2 транзистора 8550; LED1 и LED2 подключены параллельно двигателям через токоограничивающие резисторы. Светодиодные индикаторы помогают настроить машину и контролировать ее работу. Машина питается от двух батареек типа АА, поэтому ее работа становится нестабильной при низком заряде батареек.
Сборка трекового автомобиля
Рекомендуется следующая последовательность сборки.
- Прикрепите третий кронштейн (винт с двумя гайками) своими руками. Смотрите фотографии и видео.
- Припаяйте планки микросхем и переключатель к плате с помощью подходящих резисторов.
- Припаяйте к плате все постоянные резисторы и конденсаторы в соответствии с их номинальными значениями. Номинальное значение резисторов определяется тестером или дешифратором с цветовой маркировкой.
- Припаяйте транзисторы Q1, Q2 и светодиоды LED1, LED2.
- Припаяйте фоторезисторы и обратите внимание на полярность светодиодов LED3 и LED4. Держитесь подальше от светодиодных кабелей!
- Припаяйте фоторезистор. Перед пайкой сориентируйте фоторезистор в соответствии с рекомендациями на фотографиях и видео.
- Установите и закрепите колесо на редукторе двигателя.
- Обратите внимание на полярность источника питания, чтобы определить направление вращения.
- Припаяйте кабель питания двигателя к плате
- Используя шаблон, припаяйте один вывод двигателя колеса к плате.
- Приклейте корпус батареи и припаяйте кабель питания.
- Проверьте правильность сборки и вставьте микросхему в гнездо.
- Вставьте новую батарейку, подключите блок питания, включите LED1 и LED2 и настройте работу схемы на слежение (см. видео). Основное требование к настройке — фоторезистор должен находиться как можно ближе к поверхности и быть направленным в центр яркого пятна светодиода.
D2-1diy комплект поддержка сторонних производителей пайка компонентов D2-1 пайка компонентов датчика D2-1diy комплект пайка кабеля питания двигателя плата монтируется двигатель батарейный отсек проводка батарейный отсек D2-1 работа датчика цветовая кодировка Резисторы.
Вы можете создать длинную дорожку из изоляционной ленты или нарисовать на полу полосу шириной 15 мм:). Автор предлагает создать версию произведения из 12 листов бумаги формата А4.
Листы печатаются на лазерном принтере, склеиваются с накладкой, а края бумаги обрезаются в соответствии с линиями счета. Листы пронумерованы для облегчения сборки.
Пример движения автомобиля по трассе смотрите на видео. Скачать трек.
Как сделать автомобиль-робот D2-1 + бонус в виде вырезания 12 трек-листов перед склеиванием большого 12 трека
Хорошо настроенный трековый автомобиль не боится комнатного света. Управлять автомобилем при дневном свете можно, но для этого необходимо установить экран, затеняющий зону управления.
Между несколькими автомобилями могут быть организованы соревнования на скорость и запутанность прохождения трассы. Гонки на выживание между множеством таких автомобилей на трассе — зрелище захватывающее.
- Части автомобиля можно также использовать для построения других моделей, например, автомобиля, движущегося к этой цели в поисках источника света.
- Комплект ‘D2-1’ доступен по этой ссылке http://ali.pub/18cmo4.
- Если вы хотите собрать автомобиль из аксессуаров, вот ссылка для покупки оборудования.
Автомобильные роботы
Вам также может понравиться.
Как легко сделать электромобиль своими руками
Во-первых, электромобиль экономит деньги на топливе. Это лучше для окружающей среды. Поспешите спросить, что вы можете сделать свой собственный электромобиль, даже используя самые обычные автомобили. Мы предоставляем вам ряд инструкций, которые необходимо соблюдать для создания собственного электромобиля.
Шаг 1: Выберите автомобиль для создания собственного электромобиля
Лучше всего выбирать непатентованный бренд. Потому что это облегчит доступ ко многим запасным частям (а они вам обязательно понадобятся). Простота конструкции заявителя в данном случае приветствуется (она проста и понятна). Еще одна важная деталь — вес будущего электромобиля, который вы создадите своими руками.
Следует помнить, что будущие автомобили будут весить больше из-за батареи. Для постройки электромобиля своими руками лучше всего подойдет кабриолет или автомобиль массой до 2 тонн.
Если вы хотите развивать будущие электромобили на хорошей скорости, ищите автомобиль с хорошей мощностью и подходящей аэродинамической формой, чтобы минимизировать сопротивление (или вы можете позже создать отдельный визуальный образ вручную).
Чрезмерное сопротивление ветра обычно снижает автономность электромобилей на 10-20 км или скорость 8,0-16,1 км/ч. В типичном электромобиле движение вперед и назад осуществляется контроллером, поэтому коробка передач не нужна.
Электромобиль, который вы пытаетесь построить своими руками, должен иметь достаточно места для электрической батареи и обеспечивать большое напряжение для питания двигателя.
Также стоит помнить, что при его изготовлении необходимо учитывать, что к батарее должен быть постоянный доступ для легкого обслуживания вручную.
Также следует помнить, что равномерное распределение батареи в автомобиле напрямую связано с устойчивостью электромобиля.
Видео: как построить собственный электромобиль
Подпишитесь на канал.
Шаг 2: Выберите двигатель для своего электромобиля. Его можно настроить по своему усмотрению и установить вручную.
Для того чтобы найти подходящий вариант, не требуется специальных знаний. Двигатели непрерывного действия являются типичными двигателями для производства почти всех электромобилей.
Достаточно найти такие двигатели в б/у состоянии и восстановить их.
Работа очень простая (все, что нужно сделать вручную — это разобрать корпус, очистить двигатель, провести инженерные работы и восстановить все соединения).
Шаг 3: Купить аккумулятор для электромобиля
Прежде чем приступить к сборке электромобиля, вам понадобится основная и резервная батареи. Вам потребуется найти солнечную батарею, которая представляет собой разновидность регулируемой свинцово-кислотной батареи, содержащей вязкий электролит. Такие герметичные (неревизионные) батареи не требуют дополнительного ручного впрыска дистиллированной воды в аккумуляторные ячейки будущих электромобилей. Это герметичная батарея с клапаном сброса давления. При покупке вы можете объяснить продавцу, зачем вам нужен аккумулятор.
Более дорогой вариант — купить литий-ионные батареи. Следует отметить, что они очень дорогие и имеют разное напряжение, но при таком варианте вы можете купить практически один аккумулятор вместо того, чтобы заполнять серию более мелких батарей.
Ведь для того, чтобы протащить большой автомобиль с пассажирами на приличное расстояние, таким батареям требуется в общей сложности 72 вольта и 40-60 ампер-часов. Если вы хотите разогнать автомобиль до 64 км/ч, вам нужно получить 144 вольта и около 80 ампер-часов.
Многие автопроизводители, желающие создать собственные электромобили, покупают литий-ионные батареи.
Вам понадобится кран-балка и набор гаечных ключей, которые помогут вам снять двигатель и старые детали с автомобиля. Если вам трудно открутить старые, ржавые винты, воспользуйтесь динамометрическим ключом (продается во всех автосервисах). Снимите двигатель и все остальное, что не должно работать от электродвигателя (бак, выхлопная система, радиатор и т.д.).
Не так важно, был ли ваш будущий электромобиль оснащен усилителем руля или нет, поскольку вы всегда можете установить электроусилитель руля в качестве опции.
Шаг 5: Установите электродвигатель и аккумулятор на место старого устройства
Здесь можно повторно использовать крепление коробки передач. Подсоедините электродвигатель к коробке передач, подоприте его домкратом, измерьте разницу между старым двигателем и болтами крепления электродвигателя и установите. Хотя можно изготовить и установить совершенно новую опору, гораздо проще использовать оригинальную опору двигателя, поскольку она включает в себя демпфер для предотвращения динамической нагрузки на двигатель. Это уменьшает вибрацию и дребезжание при ускорении или замедлении двигателя. Вам также понадобится переходная пластина для соединения электродвигателя с коробкой передач сцепления (специально разработанная для соединения маховика и приводного вала двигателя с коробкой передач).
Лучше всего принести двигатель и коробку передач в мастерскую и с помощью простого куска картона измерить расстояние между отверстиями для винтов с одной стороны и винтами двигателя с противоположной стороны.
Установите электродвигатель в передней части автомобиля и подключите контроллер. Контроллеры обычно могут быть на 72 вольта (как, например, контроллеры гольф-каров).
Однако если вам нужен контроллер на 144 вольта, вам придется найти сайт, который продает их специально для электромобилей. Установите батарею (с помощью держателя батареи).
Подключите двигатель и аккумулятор к контроллеру.
Шаг 6: Установите солнечные панели на электромобиль своими руками.
Установки солнечных батарей используются в качестве пассивной энергии для резервных батарей. Их расположение может быть выбрано по-разному. Конечно, их нужно устанавливать в местах, где электромобили имеют легкий доступ к солнечным лучам (в некоторых случаях умельцы, собирающие собственные электромобили, могут даже разместить их на зеркалах в цепи). Почему бы и нет
Шаг 7: Подключите зажигание к стартеру
При повороте ключа стартер запускает двигатель. Он работает так же, как и выключатель зажигания. Чтобы активировать стартер на электромобиле, необходимо перепаять выключатель зажигания.
Для этого подключите провода к электрической системе автомобиля и блоку предохранителей. Вам также понадобится шагомер для подключения к дроссельной заслонке и тросу педали дроссельной заслонки. Этот провод подключается к контроллеру, который посылает сигнал, когда пора заводить электромобиль.
Это довольно важная деталь, которая может понадобиться при создании собственного электромобиля.
Шаг 8: Просто купите комплект для переоборудования обычного автомобиля в электромобиль
Вместо того чтобы покупать все компоненты по отдельности. Вы можете приобрести комплект для переоборудования простого автомобиля в электромобиль своими руками. Они содержат все необходимые компоненты и рассчитаны на 100% совместную работу. Однако эти комплекты, как правило, не одинаковы для всех автомобилей. Вам все равно придется изготовить множество компонентов на случай, если комплект не подойдет для вашего автомобиля.