В этом документе представлена структура исследовательского проекта, особенности написания введения, основных частей и выводов.
Скачать:
Алгоритм создания исследовательского проекта | 73 кб |
Предварительный просмотр:
Автор(ы): Пасечник Наталья Викторовна
Профессор истории и социальных исследований
Алгоритм для исследовательской работы
Исследование — это творческий процесс изучения объекта или явления с определенной целью, но с изначально неизвестными результатами
Алгоритм — серия действий, правил для решения конкретной задачи (3).
Каждая исследовательская задача состоит из следующих частей
- Введение (отражает актуальность проблемы, цели и задачи, предмет, объект исследования, кейс, структуру работы)
- Основная часть (разъясняет содержание работы: теория и практика)
- Заключение (содержит результаты работы, выводы и рекомендации)
- Библиографический отчет (это список использованных книг и статей)
- Приложения (наглядное представление экспериментальных данных в виде таблиц, диаграмм и графиков)
- Актуальность.
- Выпуск.
- Объект
- Тема
- Дело
- Цели
- Цели
- Методы
- Инновации
- Теоретическая основа исследования
Связь — важность, своевременность, своевременность темы. — Почему эти вопросы нужно исследовать сейчас, почему их нужно исследовать сегодня? Для студентов: актуальность исследований, основанных на знаниях и опыте.
Проблема — "Должны ли мы исследовать именно то, что не было исследовано ранее? Исследование — Выпуск.
Что является предметом исследования — философская категория, познавательная или иная деятельность субъекта — что именно исследуется?
Предмет исследования — исследуются аспекты объекта или позиции, с которой изучается объект.
Например, "влияние уровня дохода на количество востребованных смартфонов".
Объект исследования: количество спроса на смартфоны.
Объект исследования: влияние уровня дохода покупателя на спрос.
Кейс — (от греч. hypothesis — случай, основа) — художественный кризис, заявленный в науке для объяснения явления или процесса — научная гипотеза, основанная на серии событий, которые должны быть доказаны. — Формулировка: ‘Если …. Тогда ……" . — Одно исследование — один случай.
- Количество выданных кредитов будет влиять на стоимость недвижимости …
- Переход от "серых" зарплат к "белым" неизбежно приведет к увеличению пенсий граждан через 20 лет …
- С помощью ролей и соревнований можно эффективно обучать детей младшего школьного возраста основам финансовых знаний.
После определения объекта, предмета и субъекта исследования сформулируйте дело и приступайте к проверке. Для этого необходимо поставить цели. Цели — это запланированные и ожидаемые результаты.
Цели могут начинаться со следующих слов.
- Признание…
- Исследование …
- Оценка …
- Анализ …
- Развитие …
- Изучение … И т.д.
Например, целью проекта "Влияние уровня дохода на объем спроса на смартфоны" является изучение влияния дохода потребителей на объем спроса на рынке смартфонов.
Цель достигается путем решения конкретных обязательств. Задачи представляют собой сложные проблемы, проблемы, которые необходимо исследовать и решить. 3
Цели, поставленные исследовательской работой, представляют собой планы (шаги) по достижению целей исследования. Формулировка работы должна начинаться с глагола.
- Решение …
- Разработать …
- Осуществлять …
- Определите …
- Проанализируйте …
- Резюмируйте … И т.д.
Например, если целью исследования является изучение причин сколиоза у детей младшего школьного возраста, то задачи исследования могут быть следующими
- Проведите исследование в школьном здании (классе).
- Анализ медицинских карт студентов со сколиозом.
- Довести результаты исследования до сведения руководства школы.
Таким образом, выполняя исследовательскую задачу шаг за шагом, мы достигаем целей нашей работы.
Решение задачи связано с использованием конкретных методов. Методы исследования — это способы и направления действий.
-теоретические (анализ, объяснение) -эмпирические (опыт, наблюдение) -общенаучные (объяснение, сравнение) -частные (например, микрографические методы).
Среди этих различных методов следует выбрать тот, который дает наибольшие результаты. Необходимо учитывать, чтобы выбранный метод соответствовал современным принципам научного исследования. То есть он давал достоверные результаты, соответствовал логической структуре работы и был гармонично связан с другими методами в единую методологическую схему. . В работе человека могут использоваться как известные, так и менее известные методы.
При выполнении практической части исследования необходимо придерживаться конкретной схемы, т.е. обзора, описания основных функций. 3
Формы опыта (например, эксперименты, наблюдения) должны отражать характер этапов и взаимосвязи между ними.
Экспериментальная структура 1:.
- Подтверждающий эксперимент — проводится в начале исследования и включает задания, которые фактически подтверждают исследуемое исследование.
- Формирующий эксперимент — основной этап работы. Он организуется для проверки случая, введения новых условий и исследования их влияния на свойства объекта. На этом этапе создаются методы регистрации хода и результатов экспериментальной работы и анализа полученных данных, их статистическая обработка, таблицы, графики и т.д. Они очень важны.
- Контролируемые эксперименты дают возможность выявить результаты проведенной работы (правильность или неправильность гипотезы).
В бланке этот элемент исследования заполняется по схеме.
Следующим этапом исследовательской работы является визуальное представление экспериментальных данных. Результаты проделанной работы фиксируются в виде описательных формул, математических уравнений и числовых данных, но более наглядно — в виде графического материала.
Форма гистограммы: форма графика: форма круговой диаграммы.
При заполнении форм следует обобщать данные и представлять только самые важные данные, чтобы показать ход эксперимента или доказать обоснованность гипотезы. В рукописях исследовательских работ этот материал обычно представлен в виде приложения.
В заключительной части статьи содержатся выводы, к которым пришел автор, и его рекомендации.
Выводы — это заключения, включающие аналитическую оценку ситуации и излагающие перспективы исследования. 2 Следует помнить, что выводы должны быть краткими, основательными и соответствовать цели.
