Иногда бывает трудно вспомнить более распространенные ошибки. Здесь все одинаково ошибаются. На самом деле, существуют определенные плотные стереотипы, застрявшие в головах людей. Возможно, они видели много курсов, в которых советуют, что большой палец должен касаться струны в определенных точках… Следовательно, эта ключевая фраза о том, что большой палец должен касаться, приводит к тому, что люди ставят большой палец заранее. В результате флажолет оказывается некрасивой вещью, и возникают дополнительные проблемы, приводящие к необходимости радикально изменить тип движения или к потере правой рукой контроля над струнами сверху. Это другие детали.
Большой палец касается струны гитары при ударе нокаутом, но вопрос о том, как и почему это происходит, является механическим.
Объясняя студентам тему искусственных флагов, я всегда спрашиваю: "Вы знаете, как это происходит?". Я спрашиваю. Если кто-то скажет мне: "Да, я знаю, это передняя часть спины с большим пальцем…". . — Даже этот трюк не работает, но мы его обсуждаем. Если он говорит: "Нет, я не знаю", мы делаем что-то интересное. Я беру ноту и говорю: "Вот, нажмите обычную ноту, а я поставлю искусственный флаг на этой ноте". Угадайте, как можно получить самый зажатый звук во флажолетах? Покажи мне эту вагину 1:35-1:42. При этом я провокационно обращаюсь к левой руке, чтобы посмотреть, что там происходит 1:47-1:53. Внимательно проверьте, насколько однородно движение правой руки. Он смотрит налево, направо, на мои глаза я смотрю на свою левую руку и говорит: "Нет, ну, да, в любом случае, левая рука, ты толкаешь что-то вперед оттуда". Это результат моего успеха. Это происходит потому, что человек с самого начала обсуждения флажолета понимает, что это нормальное движение вниз. Несчастный большой палец нужно поднести к шнуру заранее, пока вязание не столкнулось со струной. Тема отличается — это обычный удар вниз. Единственный вопрос: каково конечное положение правой руки на электрогитаре?
Окончательное положение — два-три градуса. (С этого ракурса мы можем видеть, где находится конечное положение правой руки при атаке третьей струны простым низким штрихом, и как это положение отличается, когда правая рука привлекает внимание фланголета 2:45-3 : 03). На самом деле это разница в два-три пункта — не более того. Как и в атаке риффа, это не просто типичное вращательное движение. Разница в том, что руки вращаются на несколько градусов больше 3:09-3:30. Мы убеждены, что это незаметно. Посмотрите на отражение на экране, принципиальной разницы нет — вот в чем фокус.
Весь предмет, искусственный флаг электрогитары, представляет собой обычное вращательное движение. Обычно требуется 3-4 занятия, чтобы привыкнуть к такому виду движения. После этого, как только встречается фланец, автоматически применяется новый навык.
