Конструирование и проектирование автомобилей — любимое и полезное занятие для тех, кто хочет перевести разработанные на бумаге проекты и схемы в металл. Помимо гусеничных машин, существуют и другие устройства, но, как правило, использование гусеничных машин может сделать машины более болезненными.
На практике существует множество различных версий всех типов оборудования, но у них есть одна общая черта. Одним из них, вызывающим серьезные проблемы при проектировании, является гусеничная машина, которая является ключевым элементом транспортного средства. При сборке вы можете бесплатно изготовить его вручную, либо используя готовый образец, созданный на фабрике, либо применив один из методов, чтобы пойти дальше и сделать деталь вручную. Освоившись, вы перестанете беспокоиться об этой проблеме и сможете совершенствовать свои навыки в создании гусеничной техники, прокладывая путь к трактору или прокладывая путь к танку вручную.
Виды гусениц
Ремни для гусениц бывают разных видов.
- Со ссылочным материалом. Например, в тяжелом машиностроении используются готовые ремни из штифтов. Звенья могут быть изготовлены методом литья, ковки или сварки. В облегченных или импровизированных машинах используются каучуковые резины с меньшим весом и более низким уровнем шума.
- Конструкция и тип смазки шарнира. Во всех импровизированных транспортных средствах вместо шарниров часто используются эластичные ленты с внутренними армирующими слоями, которые не требуют смазки в процессе эксплуатации.
- Типы зацепления колес и конструкции роликовых дорожек. В самодельных двигателях используются обычные автомобильные колеса, а крутящий момент передается за счет трения. Существуют снегоходы с металлическим приводом колес, которые оснащены зубьями для зацепления гусеничных звеньев.
Танк из подручных материалов для детей
Первый вариант требует использования спичечного коробка. Это легкодоступный материал для всех. Потребуется три коробки и два листа зеленой бумаги.
- Первый лист используется для покрытия двух коробок.
- Второй лист бумаги закрывает коробки.
- Поместите поднятые прямоугольники друг на друга и склейте их.
- Из остатков бумаги делается нос и прикрепляется к телу. Это первый бак, готовый к работе.
Читайте также: кровать своими руками: краткое описание, выбор материалов, особенности сборки, фото
У каждой хозяйки найдется губка для мытья посуды при приготовлении пищи. Это почти готовый танк. Небольшие кусочки губки вырезают и кладут на корпус, делают колеса для танка и склеивают. Из зубочисток изготавливается отверстие резервуара.
Часто на отдыхе можно найти съедобные аквариумы. Они создаются из салатов, а также выпечки. Это очень красивое украшение для праздничных столов и обязательно привлечет внимание.
Резервуары можно изготовить из свободно доступных материалов. Бумага, металлические бутылки, пластилин и даже яичные картриджи.
Как подобрать для своего вездехода
При выборе гусеницы для уже построенного снегохода следует учитывать длину опорного уровня и конструкцию системы посадки. На вездеходах можно использовать шины без боковых секций (от колесных тракторов или сельскохозяйственных машин). Гусеничные цепи устанавливаются на обычные шины автомобиля и требуют перемещения одной из осей для регулирования напряжения. Срок годности импровизированных дорожек зависит от правильного натяжения, а недостаточный контакт приводит к ускоренному износу шин колес и ремней.
Можно использовать дорожки, изготовленные по технологии сварки с отдельными штифтами. Эта конструкция аналогична той, что используется на тракторах Caterpillar. Для всех наземных транспортных средств необходимы колеса с перекрытием и ведущие колеса с зубчатыми шестернями. Недостатками являются повышенный вес и шум во время работы. Для снижения уровня шума подкладываются упругие подушки. Их необходимо заменять по мере износа.
Для заводских машин предлагаются оригинальные аксессуары.
Например, гусеница Sturm All -Ground изготовлена из монолитных эластичных лент с симметричными канавками. Гусеницы имеют ширину 500 мм и могут двигаться по грязи и снегу. В конструкции предусмотрены усиления, которые предотвращают отсоединение ремней от колес при резких маневрах. В машинах ‘Wanderer’ используются гибкие резиновые эластичные ленты с внутренней армированной сеткой и боковыми крючками для фиксации.
Как сделать гусеницу своими руками
Для строительства путевых полос необходимы следующие принадлежности и инструменты
- Пояс, напоминающий по соотношению фора, с
- Металлические профили с прямоугольным пересекающимся сечением, и
- Скрепки для бумаги, а
- Сварочные аппараты,.
- Режущее оборудование (например, болторезы),
- Электрические дрели,.
- Ключи.
- молотки.
- Макет для крепления металлических элементов эластичных лент.
Общий алгоритм построения гребного винта:.
- Нарежьте металлический профиль в сечении, соответствующем ширине будущего ползуна.
- Деформируйте изделие в теле, чтобы сформировать крючки по краям.
- Приветствуется наклонное положение вала для предотвращения соскальзывания гусеницы с опорных роликов.
- Приветствуется армирование на внешней стороне машины для увеличения подачи мягкого грунта.
- При ширине профиля, определенной на этапе проектирования, эластичный лист разрезается на симметричные полосы.
- В резиновом листе просверливаются или открываются отверстия, к которым крепятся металлические детали.
- Просверлите отверстия в шарнирах и закрепите их на резиновой основе.
- Вкрутите звено и установите металлическую прокладку.
- Соедините концы пропеллеров с помощью стальных пластин, винтов и гаек и поместите все на наземное транспортное средство.
- Установите инактиватор и убедитесь, что машина работает. Если обнаружены повреждения, обработайте и укрепите конструкцию.
Дизайн.
Планы должны быть подготовлены до возведения силовой установки. Точки крепления колесных цилиндров и ведущих колес должны быть отмечены на чертежах. Дополнительное растяжение цилиндра требуется для компенсации удлинения резиновых или комплексных ремней во время работы. При использовании цепных приводных колес треугольный выступ предназначен для контакта с соответствующим окном в гусеничной ленте.
Установка
Полученная конструкция размещается на каркасе всех наземных транспортных средств, на котором размещаются ведущие колеса и инерционные цилиндры. Шины располагаются в середине ленты, а укладка упоров и изгиб металлических элементов обеспечивают сохранение колеи при маневрировании. Ведущие колеса изготовлены из стальных барабанов с треугольными подушками.
Детали свариваются вместе, и колесо вкручивается в ступицу диска. Тормоза с индивидуальной активацией расположены таким образом, что позволяют изменять направление движения.
Впечатления об игрушке
За свои деньги устройство очень достойное. Дополнительная выносная антенна бака превращается в носовую и подсоединяется к корпусу. Полная зарядка аккумулятора занимает около 20 минут, что является отличным результатом. Он громко стреляет при полностью заряженном аккумуляторе. Единственный серьезный недостаток — резиновые, но слабые рельсы. Но, возможно, именно это и является образцом. На этом обзор завершен. Просто для развлечения — есть более интересные компьютерные игры. Это творческая мастерская на сайте ELVO.
Танки с дистанционным управлением — мечта не только мальчиков, но и многих мужчин всех возрастов. Конечно, проще купить радиоуправляемые игры, которыми заполнены магазины. Однако, применяя знания в области электроники, можно создавать модели радиотанков на основе распространенных сборных конструкций.
Поломки и возможность ремонта
Основными повреждениями импровизированных или самодельных ремней на гусеницах являются повреждение эластичной основы или изгиб металлической пластины. Для восстановления работоспособности необходимо разобрать резьбовые соединения и заменить поврежденные детали. Рекомендуется проводить профилактическую проверку субстрата после каждой поездки. Также не допускается хранение транспортных средств с зараженными субстратами.
Если цилиндры выровнены неправильно, нагрузка на раму и ремень увеличится. Эта неисправность вызвана поломкой подшипников или ослаблением болтов, крепящих ось к раме до упора. Регулярные профилактические осмотры импровизированных остовов снегоходов позволяют обнаружить повреждения и устранить их до разрушения гусеницы.
Порядок работы
1. производство резервуаров.
Рельсы можно получить из набора для сборных моделей, но они сделаны из пластика и не требуются душе создателя.
Рельсовая форма: 1-4 — стальная плита, 5 — детали, изготовленные в виде щипцов, 6 — длинный стержень, 7 — короткий стержень, 8 — проволочные штыри.
- Формы для гусениц сконструированы таким образом, что в них можно отлить до 90 гусениц.
- Перед отливкой форму нагревают (оловом, свинцом или сплавом).
- После 30 секунд формовки необработанная деталь готова, происходит вращение верхней плиты и извлечение стержня.
- Излишки металла удаляются с помощью лезвия.
Компоненты изготавливаются в соответствии с размером модели резервуара и формой гусеницы.
2) Строительство танковых путей.
- С помощью дрели просверливаются отверстия в направляющих для штифтов и
- Рельсы крепятся к штырям (алюминиевым проводам) и свариваются между собой.
3. сборка корпуса танка.
— Установлен двигатель (электродвигатель), редуктор и аккумулятор — Установлена плата радиоприемника и антенна.
Настройка приемника заключается в увеличении скорости вращения катушки контура. Кроме того, выбирается мощность подключения антенны и
— Корпус танка собирается как единое целое.
4. конструкция передатчика.
— Излучатель изготовлен в соответствии со следующей схемой
Рис. 2 Принципиальная схема передатчика.
Передатчик предназначен для управления 12 различными нагрузками. Одновременно можно нажимать от 4 до 8 кнопок, что позволяет модели функционировать в различных режимах работы. Все команды отображаются светодиодными лампами. После завершения всех работ танк проходит морские испытания.
