Двигатели старых стиральных машин обладают достаточной мощностью, чтобы сделать довольно удобные шлифовальные машины. Однако большинство уже имеющихся схем для таких импровизированных машин предполагают токарные и сварочные операции. При отсутствии такого оборудования небольшую шлифовальную машину можно собрать, используя только электроинструменты и дрель.
Основные материалы:
- Электродвигатель от стиральной машины,.
- Уголок 30×30 мм,.
- Уголок 50×50 мм,.
- Два натяжных ролика.
- Стальная полоса 40 мм,.
- Дверные петли,.
- Болт M8 с барашковой гайкой,.
- Шлифовальная лента,.
- Электрические выключатели,.
- Кнопки дверного звонка.
- Пружины натяжения или резиновые кольца.
Сборка гриндера
Для изготовления основания двигателя используются два уголка 30×30 мм. Просверлите отверстия для винтов, выходящих из корпуса двигателя, и прикрутите уголки к верстаку с помощью саморезов.
После закрепления двигателя необходимо подготовить его к запуску без конденсатора. С помощью мультиметра проверьте сопротивление всех проводов вместе. Для этого установите сопротивление прибора на 200 ?. Провода следует испытывать попарно в различных сочетаниях. Пара с наибольшим сопротивлением является пусковой обмоткой и должна быть помечена изоляционной лентой. Два других провода являются рабочими обмотками, и их сопротивление почти в два раза меньше.
Чтобы запустить двигатель без конденсатора, провода должны быть подключены в соответствии со схемой на рисунке. В один сердечник источника питания вкручиваются провода от рабочей и пусковой обмоток. Только оставшаяся рабочая обмотка должна быть подключена ко второму сердечнику источника питания. После подачи питания вал двигателя начинает вращаться, но очень медленно. Чтобы вывести двигатель на нормальную скорость, свободная ножка катушки стартера должна на долю секунды коснуться силового кабеля. После этого двигатель переходит в нормальный рабочий режим. Эта цепь будет оснащена выключателем.
Затем приводной ролик устанавливается на вал двигателя. Просто просверлите деревянный цилиндр нужного размера по ширине шлифовальной ленты и наденьте его на вал.
Чтобы отцентрировать его, приостановите и запустите двигатель, как показано на рисунке. При работающем двигателе выровняйте цилиндр зубилом и натрите его наждачной бумагой.
Для крепления цилиндра необходимо просверлить в нем потайное отверстие и вкрутить самонарезающий винт так, чтобы его конец упирался в паз на валу. Для создания шлифовального вала используйте два натяжных ролика. Шлифовальный вал затягивается длинным болтом со шлифованной плоскостью.
Второй лист прикручивается к торцу стальной пластины несколькими шурупами. В ленте просверливаются отверстия и нарезается резьба M8 для болтов крепления крыла.
При повороте барашкового затвора он должен вкручиваться в отверстие в первой створке, а угол закрытия изменяться за счет контакта ролика со второй створкой.
Затем расположите вертикальную планку от полосы к шпилькам крепления двигателя. Для крепления натяжного рычага с шарниром и цилиндром просверливаются отверстия. Высота сверления должна соответствовать размеру шлифовальной ленты.
Внутренний ограничитель срезан под углом 50×50 мм, чтобы предотвратить выпадение ленты во время шлифовки. Этот элемент устанавливается на верхний левый болт двигателя. Опорный столик можно согнуть из ленты и установить на тот же штифт. В качестве альтернативы, если это возможно, просто приварить пластину к существующему внутреннему держателю упора.
Для безопасного использования машины необходимо, чтобы она была оснащена выключателем освещения. Это требует прекращения цепи питания рабочей обмотки. Кабель обмотки свободной загрузки должен быть подключен к источнику питания через кнопку звонка. Затем необходимо нажать выключатель для запуска двигателя и на мгновение нажать кнопку звонка.
Чтобы удлинить ремень, резина или пружина закрепляется на противоположном плече пленки с помощью цилиндра. Внизу его можно зацепить за выступающий штырь. Чтобы ремень не отсоединился от ролика во время вращения, регулируются барашковые винты. Это изменяет угол наклона инерционного цилиндра так, что он не отделяется.
Такая конструкция машины позволяет изменять высоту расположения натяжения, если вертикальный ряд находится достаточно далеко. Поэтому мельница может быть адаптирована к различным помольным лентам. Еще одним преимуществом является его легкий и компактный дизайн. Поскольку двигатель не защищен опилками, этот абразив особенно подходит для металла.