Головки мобов — это декоративные блоки. Как и тарелки, головки могут быть установлены под углом или подвешены на вертикальной поверхности. Всего существует шесть типов голов: скелет, скелет-иссушитель, зомби, игрок, рептилия и крайний дракон. С помощью консольной команды можно установить голову игрока на зарегистрированный ник и указать текстуру головы, соответствующую нику.
Содержание
Получение [ ]
1 |
1.5 |
Головы мобов.
Скелеты, скелеты-иссушители, зомби и головы рептилий доступны в Выживании, если соответствующая голова моба убита заряженной рептилией (не более одной за раз).
Кроме того, напор скелетного сухаря может упасть на 2,5%, когда сам скелетный сухарь будет убит. В зависимости от зачарования "добычи", шанс выпадения головы увеличивается на 1%.
Голова дракона Эджа находится на носу корабля Эджа.
Применение [ ]
Основной .
Основное назначение головок — украшение. Его можно разместить в 16 направлениях на блоке и еще в четырех направлениях при соединении в вертикальной плоскости.
Скелетированный череп дегидратора можно использовать для вызова дегидратора. Для этого черепные блоки засыпаются песком или землей следующим образом
Голова может быть расположена как тыква. Можно устанавливать все типы головок.
Если направить красный камень на голову краевого дракона, он постепенно открывает и закрывает пасть.
Некоторые головы также можно использовать для маскировки. Ношение головы рептилии, зомби или скелета уменьшает радиус обнаружения соответствующих мобов на 50 %.
В качестве производственного сырья .
Пользовательские головы [ ]
Все главы MHF предоставлены компанией Mojang.
Некоторое время назад компания Mojang зарегистрировала несколько псевдонимов с особыми головами для дополнения интерьера.
- MHF_Alex-Alex
- MHF_Blaze-Yfreet
- MHF_CaveSpider-Пещерный паук
- MHF_Chicken
- MHF_Cow
- MHF_Creeper
- MHF_EnderDragon
- MHF_Enderman
- MHF_Ghast
- MHF_Golem
- MHF_Guardian
- MHF_Herobrine
- MHF_Husk-Cadvar
- MHF_Illager
- MHF_LavaSlime-Lava Cube
- MHF_MushroomCow
- MHF_Ocelot
- MHF_Pig-Pig
- MHF_PigZombie-Зомби-Свиночеловек
- MHF_Sheep-Sheep
- MHF_Shulker
- MHF_Skeleton
- MHF_Slime-Slime
- MHF_SnowGolem
- MHF_Spider
- MHF_Squid
- MHF_Steve
- MHF_Villager
- MHF_WSkeleton — сухой скелет
- MHF_Wither-Terminator
- MHF_Witch
- MHF_Wolf
- MHF_Zombie
- MHF_Stray-Zimogorgon
Блок .
- MHF_Cactus-Cactus
- MHF_Cake
- MHF_Chest-Chest
- MHF_CoconutB-Какао-бобы (спелые)
- MHF_CoconutG-Какао-бобы (недозрелые)
- MHF_Melon-Watermelon
- MHF_OakLog-Oak
- MHF_Present1-Present (зеленый)
- MHF_Present2-Present (красный)
- MHF_Pumpkin
- MHF_TNT-TNT (без предохранителя)
- MHF_TNT2-TNT (без предохранителя)
- MHF_ArrowUp Стрелка вверх
- MHF_ArrowDown — стрелка вниз
- MHF_ArrowLeft-Левая стрелка
- MHF_ArrowRight-стрелка вправо
- MHF_Exclamation-Exclamation
- MHF_Question-Question
Его можно получить с помощью следующей команды:/ give @p minecraft:player_headname ofplayer">.
Достижения [ ]
Бедный Йорик! | Возьмите череп для сушки скелета. | Зал ужасов. | Возьмите высушенный череп скелета. | minecraft: nether / get_wither_skull |
История [ ]
Джеб разместил изображение скелета черепа и сказал, что ожидается больше видов этих блоков. |
Диннерборн сказал, что голова может быть редким выпадением из толпы 1. |
В игру были добавлены головы зомби, человека, скелета, рептилии и скелета-сушильщика. При поражении сухого скелета может выпасть череп сухого скелета (шанс 2,5%). Другие головы можно получить только в режиме создания. |
Возможность изменить текстуру головы человека была добавлена в текстуры головы всех игроков с лицензионной учетной записью. Для этого добавьте тег SkullOwner к любой голове редактора NBT. Значение — прозвище игрока. |
Голову моба можно использовать для создания пиротехнической звезды, создающей при взрыве эффект лица рептилии. |
Команда /give@p 397 1 3 может быть использована для поднятия головы с текстурой игрока, чей ник введен в команду. |
ID 144 удален из /give. |
Добавлен слой текстуры шляпы. |
Трещины в повреждениях. |
Почти все виды голов (кроме человеческих) теперь можно получить в режиме выживания, убив соответствующего моба заряженной рептилией. Изменен вид инвентаризации — теперь головы — это объемы. Теперь на флагах можно рисовать головы. |
Взрыв заряженной рептилии теперь отбрасывает до одной головы. |
В целях безопасности SkullOwner применяется только к лицензированным скинам. |
Добавлена краевая голова дракона и увеличен размер других голов в инвентаре. |
Уменьшает радиус обнаружения каждого моба на 50% при ношении головы рептилии, зомби или скелета. |
Головы краевых драконов теперь появляются на носу краевых кораблей. |
Эффективность укрытия снижена — 37,5%. |
Эффективность скрытия сброшена до 50%. |
Раздатчики теперь могут надевать головы на мобов и игроков. |
Горизонтальное перемещение голов мобов и игроков стало более плавным. |
Изменены цвета всплывающих подсказок заголовков. |
Добавлены головы скелета, скелета-иссушителя, зомби, человека и рептилии. |
Теперь можно устанавливать головки. |
DragonHeadEdge был добавлен. |
DragonHeadEdge был добавлен. |
Интересные факты [ ]
- Когда головка разрушается, она разбрасывает частицы душевного песка.
- В отличие от других голов, черепа скелетов и скелетосушителей полые внутри.
- Когда голова покрыта зельем невидимости, она становится видимой (как и броня).
- Если вы положите скелет или зомби рядом с запрокинутой головой, вероятность того, что они наденут ее, невелика.
- Скелеты и зомби с покрытыми головами не будут гореть на солнце.
Проблемы [ ]
Сообщения об ошибках, связанных с головой, хранятся в системе отладки Mojira. Сообщите о найденных там ошибках (на английском языке).